Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 10

Поиск по вопросам

Вопрос № 7215
04.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день специалисты по гарантии, у меня Peugeot 308 2011 года. Слышал, что данная модель попадает под отзыв по рулевой рейки. У меня шум в рулевой рейки и поворот вправо происходит с усилием. Подскажите пожалуйста куда обратится с данным вопросам в Краснодаре?
Здравствуйте, Вахтанг.Список и контактную информацию официальных дилеров Peugeot Вы можете найти на сайте http://www.peugeot.ru/Позвонив выбранному дилеру и назвав VIN, Вы можете узнать об отзывных кампаниях, распространяющихся на Ваш а/м.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7214
04.02.2013
Категория: Гарантия
Авто 308 конец 2011 года гарантийный.В процессе эксплуатации,возникла проблема , а именно натёртость на лобовом стекле от дворника с водительской стороны!Родные дворники в идеальном состоянии.Каким образом урегулировать данный факт явного брака производителя! Я считаю что данный случай является гарантийным. За ранее спасибо за ответ.
Договорная гарантия не охватывает устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида и потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.Гарантия на щетки стеклоочистителя производителем не предоставляется.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7211
04.02.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Хочу задать свой вопрос инженерам отдела гарантии. Являясь владельцем гарантийного Peugeot 107 хочу при проведении ТО использовать своё масло xenium WRX 7.5w40 B71 2296. Подскажите пожалуйста сохранится ли гарантия на механическую часть моего двигателя и катализатор и поставят ли печать в сервисной книжке после проведения ТО?
Добрый день,Валерий!Гарантия сохраняется. Ответственность, связанная с применением предоставленными владельцем, расходными материалами, ложится на него.Печать в сервисной книжке будет проставлена с отметкой о примененных материалах.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6963
07.12.2012
Категория: Гарантия
У меня пежо308. Куплен в апреле 2012г. Пробег 14500км. В последнее время частично начала запотевать изнутри задняя фара с водительской стороны. Механических поврждений не было В сервисном центре в замане или ремоте по гарантии мне отказали, сославшись на требования завода изготовителя. Правы ли они.
Добрый день,Александр!Запотевание фар не является неисправностью, это нормальный процесс при перепаде температур, т.к. фара не является полностью герметичным узлом.По гарантии возможна замена фары в случае, если есть заводской дефект, например не герметичен соединительный шов корпуса и стекла фары, нет механических повреждений и сторонних воздействий.Однозначный ответ по поводу замены фары возможно дать, только, после проведения диагностики.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6953
04.12.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Машинка Peugeot 3008 пробег 17000км,находиться в г.Норильске на плановое ТО-1 приехать не могу по причине сильной удаленности г.Норильск.Официального дилера "Peugeot" в городе нет. Если я пройду ТО-1 в стороннем "Сервис-центе" как отразится это на "Гарантии"?
Добрый день,Андрей!Согласно гарантийной политике компании Peugeot, для сохранения гарантийных обязательств, все ремонты и технические обслуживания автомобиля должны проводиться в официальной дилерской сети Peugeot.При отсутствии подтверждающей информации о прохождении технического обслуживания в официальной дилерской сети или прохождении ТО в стороннем сервисном центре возможны отказы в проведении ремонтов по гарантии.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6949
04.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Авто 3008 2012 года выпуска. При прослушивании музыки то ли хрипит колонка, то ли дребезжит обшивка (или что-то внутри) водительской двери. Подскажите, являются ли оба случая гарантийными? Спасибо.
Добрый день,Александр!В данном случае необходима диагностика, чтобы точно определить причину неисправности.Если по результатам диагностики выявлен заводской дефект, нет механических повреждений и сторонних вмешательств, то возможно проведение работ в рамках гарантии.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6888
13.11.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! 12.11.2012 был приобретен в салоне в г. Новосибирске автомобиль Peugeot Boxer, сегодня на Транссибирской магистрали между г. Ачинском и Красноярском лопнул шланг второй печки под водительским сидением и вылился весь тосол, люди стоят на трассе ночью и замерзают. Что сейчас делать, машину только купили абсолютно новую, и она на гарантии? контактный тел. 89139317609
Добрый день,Виктория!Обратитесь в службу технической помощи на дороге Peugeot Assistance 8-800-555-1810.Вы сможете получить помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили Пежо, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала.Более подробную информацию о предоставлении услуги Вы можете получить на сайте http://www.peugeot.ru/peugeot-assistance/С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6882
12.11.2012
Категория: Гарантия
Пежо 3008. Машине 2 года. Год назад поменяли по гарантии рулевое колесо (облезла кожа). Сейчас опять таже проблема, но диллер говорит, что гарантия на авто кончилась. Но ведь новый руль стоит один год. Значит на него гарантия еще год должна распространяться.Так ли это?
Добрый день,Владимир!В данном случае: гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 2-х лет, начиная с даты покупки нового автомобиля (стр. 3 Сервисной книжки).Работы, выполненные по гарантии изготовителя, не являются поводом для ее продления. В частности, замена какой-либо детали не дает основания для продления гарантийного срока.Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю (стр. 4 Сервисной книжки).С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6721
25.09.2012
Категория: Гарантия
Добрый день у меня пежо 308 куплен в дилерском центре Леман г.Рязань , у моей машины купленной в том же центре август 2011 года обнаружилось 2012 (сентябрь) на двери ( внутри)мелкая коррозия ( что меня очень удивило так как машина новая, зимой не эксплуатировалась), я сразу же позвонила в авто центр мне сказали, что приезжайте по гарантии будем рассматривать , мою машину сфотографировали посочувствовали.И заявили что, будут отправлять в г.Москву и решать. Пообещали перезвонить но до сих пор жду ответа.
Добрый день,Ольга!Если ответа от дилера и обещанного звонка Вы так и не дождались,поробуйте обратиться на горячую линию PEUGEOT 8 800 555 5335.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6693
18.09.2012
Категория: Гарантия
добрый день, хочу приобрести автомобиль Пежо, но поскольку являюсь инвалидом потребуется оборудовать автомобиль ручным управлением, при этом конструкционных изменений не вноситься. Будет ли установка ручного управления являться поводом для снятия с гарантии и есть ли какие-либо нюансы при покупки?
Добрый день,Сергей!Договорная гарантия покрывает бесплатный ремонт или замену признанных дефектными деталей, а также работы, необходимые для приведения автомобиля в соответствие с требованиями изготовителя. Поэтому установка ручного управления, сама по себе, не является основанием для снятия с гарантии.Однако: Договорная гарантия не охватывает последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем,а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: