ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА PEUGEOT 908 HYBRID4

ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН: МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА PEUGEOT 908 HYBRID4

На Женевском автосалоне появится новая версия представленного в феврале дизельного гибрида Peugeot 908 HYbrid 4, перед которым стоят серьезные задачи уже на 2011 год. Новый Peugeot 908 создан в соответствии с последними правилами гонок на выносливость и призван укрепить позиции марки Peugeot как активного участника экологического движения. Действительно, сочетание захватывающей динамичности и высокой экологичности - неотъемлемая часть имиджа Peugeot . Эту традицию продолжит HYbrid 4 с дизельным двигателем и гибридной системой, работая с которыми, бренд уже не раз демонстрировал свое превосходство.

Технология Peugeot 908 HYbrid4

После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы.
Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи.
Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины.

Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 году

После мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая – погонять автомобиль на 24-часовом тестовом заезде французского Гран-при Ле-Мана 24 апреля, вторая – принять участие в гонке на выносливость до конца сезона 2011 года. 
Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта.

Peugeot 908 HYbrid4 – технические характеристики:

Ходовая:
Углеродный монокок

КПП:
Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя

Двигатель внутреннего сгорания:
Дизель, V8 HDi FAP
Объём: 3,7 литра
Мощность: 550 л.с.

Гибридная система:
Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) - только в фазе передачи энергии

Передача полученной энергии:

  • На задние колёса;
  • 500 кДж между двумя торможениями;
  • Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах;
  • Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки).

Электрический режим можно будет использовать только в пит-лейне.

Габариты:
Длина: 4 640 мм.
Ширина: 2 000 мм.
Колёсная база: 2 950 мм.
Высота: 1 030 мм.
Вес: 900 кг.

Наши автосалоны

Major Peugeot Новорижский
Major Peugeot МКАД 47
Major Peugeot Дмитровка

Как нас найти