Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

PEUGEOT В 1 ПОЛУГОДИИ 2011: МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗВИТИЕ И РАСШИРЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

Верность выбранной стратегии марки подтверждают 1 091 000 зарегистрированных продаж* в 1 полугодии 2011 г.Доля продаж за пределами Европы - 44%

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  1. Международное развитие Peugeot
    • 1 091 000 проданных* автомобилей в первом полугодии 2011 г., доля продаж за пределами Европы – 44%
    • Значительный рост объёмов в России, Украине и СНГ (+58%), Латинской Америке (+20%) и Азии (+18%)
    • Заметное увеличение доли рынка по сравнению с 1 полугодием 2010 года в следующих регионах: Латинская Америка (+0,2), Китай (+0,1 пункт)
    • Увеличение продаж готовых автомобилей на 19% за пределами Европы в 1 полугодии 2011 г.
    • Сейчас Peugeot занимает 4 место в Европе
    • Peugeot 408: недавний запуск в Бразилии и Аргентине, 70 000 зарегистрированных продаж в Китае.

  2. Расширение модельного ряда: успех продуктовой стратегии
    • Успешный запуск Peugeot 508 в Европе: уже 55 000 заказов, 50% из которых – на модель в максимальной комплектации
    • Новый Peugeot 308: успех концепции стиля и технологии e-Hdi
    • Peugeot RCZ – образцовое спортивное купе, 10 000 продаж за первые 6 месяцев 2011 г.
    • Peugeot 3008: подтверждённый успех, превзошедший ожидания, увеличение продаж на 13% (74 000 автомобилей), всегда максимальная производительность.

  3. Расширение модельного ряда: Peugeot – лидер в сфере решений для мобильности
    • Расширение сервиса Mu by Peugeot: 8 000 клиентов на 65 сайтах в 8 европейских странах.
    • Peugeot iOn, 100% электромобиль: 2 000 заказов с момента запуска в декабре 2010 г.
    • Запуск 2 новых скутеров: Citystar и e-Vivacity

  4. Перспективы и задачи на 2 полугодие 2011 г.:
    • Китай: два новых продукта, один из которых – Peugeot 508 (запуск состоится в августе 2011 г.)
    • Запуск Peugeot 3008 HYbrid4, первого дизельного гибрида в мире
    • Презентация Peugeot 508 RXH

* Готовые автомобили + автомобили в разобранном виде

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Международное развитие. Подтверждение надёжности стратегии Peugeot

В первом полугодии 2011 г. мировые продажи Peugeot достигли 1 091 000 единиц. Доля европейских продаж составила 44% по сравнению с 41% всего год назад.

Продажи выросли в зонах приоритетного развития марки, особенно в России, Украине и СНГ, где рост составил 58%, а также в Латинской Америке, где продажи выросли на 20% (доля рынка +0,2 пункта), и в Азии: рост продаж 18%.

В Латинской Америке (4 страны) Peugeot зарегистрировала заметный рост объёмов: продано 88 000 автомобилей, доля рынка составляет 3,4%. Наиболее успешно марка развивается в Аргентине, где доля рынка Peugeot составила 9,2%, что на 1 пункт больше, чем в первом семестре 2010 г. Peugeot занимает 6 позицию.

В Китае в первом семестре было продано около 81 000 автомобилей; успехом пользуется Peugeot 408, чьи продажи стартовали в 2010 г. Рост Peugeot в два раза выше, чем общий рост рынка (18% против 9%). Таким образом, у марки выросла доля на первом в мире автомобильном рынке Китая, достигнув 1,4% по сравнению с 1,3% в первом полугодии 2010 г.

На европейском рынке продажи пассажирских и грузовых автомобилей снизились на 1%, однако Peugeot сохраняет за собой 4 место, завоеванное в 2010 г. Доля рынка составляет 7,45%.Несмотря на неблагоприятное состояние рынка Восточной Европы, во Франции весь ассортимент Peugeot способствует позитивной коммерческой динамике марки. Выросли как объёмы (220 940 продаж пассажирских автомобилей), так и доля рынка пассажирских автомобилей (18%).В Центральной и Восточной Европе марка увеличила долю рынка на 0,5 пункта, а также на 0,7 пункта в балтийских странах и на 1 пункт в Румынии.В Нидерландах, как и в Дании, марка Peugeot стала лидером на рынке коммерческих автомобилей.

Данная коммерческая динамика даёт марке Peugeot основание поставить перед собой чёткую цель: стать образцовым автопроизводителем. В этом марке поможет выбранная стратегия развития, ориентированная как на модельный ряд, так и на предоставляемые услуги.

Расширение модельного ряда: успешная реализация продуктовой стратегии в 2011 г.

В 2010 году Peugeot выпустила четыре новые модели на трех континентах. «Завоевание» новых территорий продолжилось и в 1 полугодии 2011 года, когда в Европе начались коммерческие продажи Peugeot 508, в Латинской Америке – Peugeot 408, а также появился новый Peugeot 308.

В Европе с успехом прошёл коммерческий запуск Peugeot 508. На появившуюся в феврале-марте модель в версиях седан и SW было размещено 55 000 заказов. Успех превзошёл ожидания во Франции, Германии, Великобритании и Голландии.Peugeot 508 демонстрирует отличный результат в продажах корпоративным клиентам. Модель способствует реализации стратегии расширения модельного ряда марки. 50% продаж приходится на максимальную комплектацию модели. В Китае, рынок которого обеспечивает половину общих продаж седана Peugeot 508, было запущено производство в Ухани. Первые клиенты получат свои автомобили в августе 2011 г.

Не менее активно доказывает верность выбранной стратегии новый Peugeot 308, ориентированный на стратегически важный сегмент рынка. Обновлённая модель воплощает новый стиль марки: эмиссия CO2 на уровне 98 г/км, технология e-HDi с системой «стоп-старт» нового поколения, что позволяет сократить потребление топлива на 15% в городском цикле. Во Франции, с момента появления автомобилей в продаже в мае, заказы на версию Peugeot 308 с технологией e-HDi составляют 45%.

Престижное спортивное купе Peugeot RCZ, выпущенное в количестве 30 000 экземпляров с момента запуска, состоявшегося чуть более года назад, стало образцовой моделью и продолжает набирать популярность: в 2011 году уже продано более 10 000 штук.

Столь же успешны и Peugeot 3008/ Peugeot 5008, которые во многом поспособствовали улучшению позиций марки в сегменте однообъёмников. Продажи Peugeot 3008 выросли на 13% по сравнению с 1 полугодием 2010 г. За 6 последних месяцев продано 74 000 автомобилей.

Peugeot 408, чьё производство осуществляется в Паломаре (Аргентина), является престижным трехобъёмником для рынков Латинской Америки. Эта новая модель, чья задача – также расширить предложение Peugeot на данном рынке, будет представлена в Бразилии и Аргентине.

Развитие марки: Peugeot – лидер в сфере решений для мобильности

Peugeot – единственная марка, которая приняла во внимание эволюцию использования автомобиля в городских условиях и организовала единый мобильный сервис с чёткой целью: сделать значительный шаг вперёд в сфере предоставляемых услуг.

Mu by Peugeot – это сервис, позволяющий арендовать автомобили, скутеры, велосипеды и аксессуары. Количество пользователей уже составляет 8 000 на 65 сайтах в 8 европейских странах. Особым успехом пользуются автомобили для удовольствия и отдыха. Например, в Париже в 20% случаев напрокат берут Peugeot 308 СС и Peugeot RCZ.
При помощи сервиса Mu можно и познакомиться с новейшей продукцией марки, поскольку все новинки в первую очередь появляются на сайтах Mu by Peugeot. Во Франции 60% клиентов сервиса Mu не являются владельцами Peugeot, возраст 40% пользователей - менее 35 лет.

Peugeot iOn - 100% электромобиль, появившийся в продаже в прошлом декабре. С момента коммерческого запуска на автомобиль уже размещено более 2 000 заказов, что соответствует ожиданиям марки. Сегодня среди клиентов - компании, административные органы и административно-территориальные образования. Так, во Франции 40 Peugeot iOn было продано сервису аренды автомобилей Autobleue в Ницце, а лионская компания Securitas закупила 20 электромобилей. В Германии 65 Peugeot iOn присоединились к автопарку компании-поставщика электричества и газа EON. В Дании более 170 электромобилей было поставлено лизинговой компании ChoosEV.

Peugeot – это поставщик надёжных транспортных решений. Помимо сервисов и технологий на основе электричества компания представляет в первом полугодии 2011 г. систему «стоп-старт» нового поколения. С начала июля технология e-HDi представлена в моделях Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot Partner, Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Это - ответ марки на экологические вызовы современности.Так, модели Peugeot 308 и Peugeot 508 демонстрируют самый низкий уровень эмиссии CO2 в своих сегментах. Сегодня на долю моделей с уровнем выбросов 111 г/км приходится четверть продаж Peugeot в Европе, что на 5 пунктов выше, чем в конце 2010 г.

Благодаря услуге вызова «скорой автомобильной помощи» Peugeot уже является лидером в Европе в сфере обеспечения экстренной безопасности. Цель марки на 2011 год - продать более 600 000 автомобилей, подключённых к сервису Peugeot Connect, позволяющему подать сигнал экстренного вызова в чрезвычайной ситуации.

В первом полугодии 2011 г. компания Peugeot выпустила 2 новых скутера: Citystar и электрический e-Vivacity. Также подразделение Peugeot Scooters открыло свой первый магазин в Китае. Самая первая мотоциклетная марка в мире сегодня занимает 4 место в Европе и 1 место во Франции. Запуском e-Vivacity компания Peugeot укрепила свою концепцию надёжности.

Цели и задачи на 2 полугодие 2011 г.

Во втором полугодии 2011 г. марка будет не только развивать сервис Mu by Peugeot, но и сосредоточится на 3 ключевых событиях:

  1. В Китае ожидается запуск двух новых моделей в период до конца 2011 года, одной из которых станет Peugeot 508. В 2012 г., который станет первым годом полноценных продаж Peugeot 508, планируется продать 200 000 автомобилей, треть из которых будет реализована в Китае. Также марка намерена занять достойное место на европейском подиуме в соответствующей категории.
  2. Запуск первого дизельного гибрида в мире - Peugeot 3008 HYbrid4: 200 л.с., полный привод, 100% электрический режим. Потребление топлива в смешанном цикле – от 3,8 л/100 км, эмиссия СО2 – 99 г/км, что на 35% меньше, чем у автомобилей с такими же габаритами и схожими характеристиками.
  3. Презентация Peugeot 508 RXH на Франкфуртском автосалоне (Германия). В продажу модель поступит в 2012 году. Этот оригинальный внедорожник сочетает дизельный гибридный двигатель и неповторимую скорость, поднимая удовольствие от вождения на новый уровень. Благодаря стилю Peugeot 508 RXH и инновационному двигателю HYbrid4 модель воплощает свободу и удовольствие от вождения в совершенно новой форме.

Мировые продажи (в тысячах, пассажирские и коммерческие автомобили) и доли рынка

S1 2010

S1 2011

S1 2011/S1 2010

Европа30

642

615

- 4,2%

Россия/Украина/СНГ

15

24

+ 57,6%

Латинская Америка

75

90

+ 20%

Китай

69

81

+ 16,5%

Другие страны

59

74

+ 25%

Продажи готовых автомобилей

860

884

+ 2,8%

Отдельные запчасти

233

208

- 10,9%

ИТОГОГотовые автомобили + автомобили в разобранном виде

1093

1091

- 0,2%

S1 2010

S1 2011

S1 2011/ S1 2010

Европа30

7,8%

7,44%

- 0,36 pt

Латинская Америка

3,2%

3,4%

+0,2 pt

Китай

1,3%

1,4%

+0,1 pt

Наши автосалоны

Как нас найти