Peugeot и Россия: сто лет вместе

Peugeot и Россия: сто лет вместе

2013 год – юбилейный для компании Peugeot в России, и это событие было решено отметить самым масштабным в истории страны тест-драйвом, который завершился 31 июля.

Главное действующее лицо тест-драйва – специально созданная для России модель Peugeot 408, которая прошла 30 105 километров по всем дорогам России и доказала свою выносливость и стойкость, а также способность сделать счастливым каждого, кто сядет за руль или станет ее пассажиром.

Марафону удалось посетить 85 точек продаж и удостовериться, что Peugeot реализует свои принципы на практике на всей огромной территории страны: заботится о клиентах и предлагает им качественный продукт. И это неудивительно, ведь об этом говорит и столетняя история присутствия марки в нашей стране – с самого ее начала до дня сегодняшнего.

В 1913-м компания открыла генеральное представительство в столице Российской империи, Санкт Петербурге, и на первом же автосалоне Император Николай II приобрел самую ходовую модель – Peugeot Bebe – для цесаревича Алексея. Спустя некоторое время компания написала письмо в Собственный Его Величества Гараж узнать, понравился ли автомобиль. На письмо последовал ответ: «Автомобиль оказался во всех отношениях превосходным». Так все начиналось.

Сегодня Peugeot в России – это около полумиллиона официально зарегистрированных автомобилей на дорогах Российской Федерации, это собственный завод в Калужской области. 85 точек продаж в 56 городах, которые вместе продают порядка 135 автомобилей в день.

За сто лет многое изменилось в мире и в самой компании Peugeot, но неизменными остаются принципы компании, ее тщательная забота о качестве продукции и чуткое отношение к клиентам. К клиентам в России Peugeot всегда относилась с особой теплотой и вниманием, что и позволило спустя сто лет разработать модель автомобиля специально для Российских условий.

Марафон в честь столетия компании на рынке уже вошел в Книгу рекордов России, как самый масштабный по длительности и километражу тест-драйв – запись об этом зарегистрирована в официальном реестре Книги. Во время Марафона 180 журналистов вместе преодолели 30 105 километров, а организаторы, помимо этого провели 60 пресс-конференций в разных городах России, в которых участвовали еще 740 представителей СМИ.

Также Марафон доказал, что Peugeot 408 превосходно приспособлен к особым российским условиям, бездорожью и грязи, и является действительно «российским» автомобилем.

В итоге Марафон Peugeot 408 стал не только символом 100-летнего юбилея компании Peugeot в России, но также началом нового этапа развития французского автомобильного бренда в России, который спустя сто лет создал автомобиль специально для России.

Наши автосалоны

Major Peugeot Новорижский
Major Peugeot МКАД 47
Major Peugeot Дмитровка

Как нас найти