Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Общее - страница 17

Поиск по вопросам

Вопрос № 8391
13.07.2015
Категория: Общее
на 406 пежо рестайл не идёт плюс на модуль зажигания и все электро приборы в спящем режиме кроме аварийки и зеркал!!! что это может быть за сюрприз?????????????
Здравствуйте Денис. Если при включенном зажигании питание на катушку зажигания не поступает, необходимо выявить причину этой неисправности и устранит ее. После успешного запуска двигателя режим экономии энергии отключится и электрооборудование автомобиля начнет функционировать. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8390
12.07.2015
Категория: Общее
горит economy mode active на пежо 406 и не заводится. бензин поступает! искра есть только какая то не постоянная и не снимается с парковки! так же отказали дворники и поворотники!!! т.е. вся бабочка !! и всё это после того как постояла под дождём с открытым окном водительской стороны!!
Здравствуйте Денис. С момента остановки двигателя некоторые системы и механизмы (стеклоочиститель, стеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, задняя шторка с электроприводом, сиденья с электроприводом и подогревом, автомагнитола, телефон и т.д.) возможно использовать в течение не более 30 минут, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею. По истечении отведенного времени, на дисплее появится сообщение "Economy mode active" (Включен режим экономии электроэнергии), и работа указанных систем временно приостановится. Функции всех перечисленных систем автоматически восстанавливаются при первом же запуске двигателя. Если двигатель не заводится убедитесь в том, что в баке присутствует топливо, аккумуляторная батарея заряжена, клеммы не ее выводах закреплены надлежащим образом и не окислены. В случае, если двигатель не удастся завести обратитесь в дилерскую сеть Peugeot. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8388
30.06.2015
Категория: Общее
test
test test
Вопрос № 8387
29.06.2015
Категория: Общее
пежо-307 2008 год VIN: VF33H9HZC85122253 Можно у вас приобрести пульт управления центральным замком в сборе.
Георгий, добрый день!Если я Вас правильно понял,нужен ключ зажигания с кнопками.Сроки и стоимость зависят от исполнения ключа.С нарезанным жалом ключа под Ваши личинки - 4820 руб.,поставка 1 месяц.С не нарезанным жалом - 4485 руб., поставка 2-3 рабочих дня.Заказ оформляется по предоплате 70%.
С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8367
03.06.2015
Категория: Общее
День добрый! У жены Пежо 308 2009 г.в 1,6 мккп заглох во время движения и не заводится больше!
Здравствуйте, Сергей. В первую очередь, необходимо убедиться, что в баке имеется достаточное количество топлива. Уточните, пожалуйста, включается ли стартер при попытке запуска двигателя? С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8360
15.05.2015
Категория: Общее
Добрый день. Автомобиль ПЕЖО-301, 2013 года выпуска, покупался не у вас, в "Автомире". Хочу поставить самую простую магнитолу Pioneer и две колонки Алпайн в штатные места. Вопрос: можно ли у вас это сделать, сколько будет стОить, и сколько займет по времени?
Добрый день,Александр!Работа по установке магнитолы в нашем дилерском центре,на сегодняшний день,составляет 2500 рублей,стоимость установки 2-х передних динамиков 2500 рублей.Фактическое время установки около 2,5-3 часов. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8358
08.05.2015
Категория: Общее
Автомобиль Пежо 301,1.2 обьем,куплен 20.12 2013г.Когда смотрел уровень масла на щупе,то обнаружил снизу на желтом указателе трещину по кругу.Заменят ли мне щуп по гарантии,ведь это такая же нужная запчасть двигателя,как и многое другое. Авто обслуживаеться у Официального дилера на Украине.Все записи в сервисной книжке имеються.
Здравствуйте, Виталий. Щуп для контроля уровня масла в двигателе покрывается договорной гарантией на автомобиль, при условии отсутствия внешних механический воздействий. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8355
20.04.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при каком износе (мм.) подлежат замене передние тормозные диски на Пежо 408 (R16 ) (Пробег 37тыс.км) .Интересует стоимость работ по замене тормозных колодок, тормозных дисков и стоимость запчастей и расходных материалов ? Спасибо.
Здравствуйте Геннадий. Величина максимального износа тормозных дисков составляет 2 мм. Укажите, пожалуйста, VIN - номер Вашего автомобиля, для точного определения стоимости дисков, колодок, а так же работ по их замене. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8353
15.04.2015
Категория: Общее
Здравствуйте, у моей жены Пежо 208, куплен у ОД "МОТОМ", пробег 2820 км. 3 дня назад загорелся "сервис", в начале горел временами, то сейчас постоянно. Я проверил уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости все ОК. Позвонил ОД, проблему озвучил, они говорят "Ерунда! езди до 10 тыс. км, потом на ТО приедешь - посмотрим!". Что-то я переживаю за машину, вдруг что серьезное, а они нас "динамят". Помогите, что делать?! спасибо заранее за ответ

Здравствуйте Сергей. Уточните, пожалуйста, каким сообщением на дисплее сопровождается включение сигнализатора "SERVICE"? Включаются ли другие сигнализаторы одновременно с "SERVICE"?
Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8351
09.04.2015
Категория: Общее
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, причины и возможные неисправности следующего симптома автомобиля Пежо Партнёр 2л. Дизель 2006г.в.: Без причин резко поднимается стрелка температуры ОЖ в красную зону, загорается СТОП, запускается вентилятор охлаждения, через 1-10 сек стрелка моментально падает обратно на рабочую температуру; данная проблема проявляется и на холодном двигателе, при запуске утром, и на прогретом во время движения. Проявилось данное в дождливую погоду(лужи). Уровень тосола в норме.
Здравствуйте Евгений. Для точного определения причины неисправности необходимо начать со считывания ошибок из памяти электронного блока управления двигателя. Так же необходимо проверить параметры работы двигателя, уделив особое внимание показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. Если будут выявлены отклонения, необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, его разъемы и электрический жгут. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: