«09» октября 2014 года я заключила договор с ОАО «МЭЙДЖОР ХОЛДИНГ», в лице ООО «Мэйджор Сервис НР», действующего на основании агентского договора № 15-МСК от 01.0.2014 г. Предметом Договора было определено, что Покупатель покупает пластиковую карту с номером № 006502, которая дает право Покупателю на устранение за счет Компании (Продавца) механические и электротехнические неисправности (поломки) в Автомобиле марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272. Покупатель принимает на себя обязательство принять карту и оплатить (данное обязательство покупателя выполнено в полном объеме), а Компания (продавец) принимает на себя обязательство устранение за счет Компании (Продавца) механические и электротехнические неисправности (поломки) в Автомобиле марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272.
Согласно п. 4 договора №37306 от 09.10.2014 г. обязательство Компании возникает с момента истечения заводской гарантии (с мая 2016).
В соответствии с условиями договора, я оплатила стоимость работ по ремонту, а именно купила карту. Mojor обязались отремонтировать мое ТС на которое приняло обязательство по ремонту.
Все ТО проводились по регламенту, о чем есть отметки в сервисной книжке. Приобретая дополнительную гарантия на 1 год у меня еще действовала заводская гарантия, по которой я проходила все ТО, в том числе и ТО в ДЦ «Авес», который в свою очередь является аккредитованной компанией КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И ЕВРОПЕ ЦЕНТР ПРОДАЖ и ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ и КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT (Адрес сервис-центра: МКАД 47 км, вл. 15, стр. 1).
После планового ТО, проведенного у официальных представителей ,в конце августа 2016 года (точная дата указана в сервисной книжке, которая на данный момент находится у вас в сервисном центре) спустя 4 недели, т.е. в период гарантийного обслуживания, возник недостаток, проявляющийся следующим образом: повышенный расход масла. С этой проблемой я обратилась к официальному дилеру ОАО «МЕЙДЖОР ХОЛДИНГ», был сделан замер масло на пробеге в 1000км,результат,со слов представителя техцентра был в пределах нормы, спустя какое-то время (в пределах 2х месяцев )ситуация повторилась, после планового ТО (замены масла) увеличился расход масла. С этой проблемой я обратилась к официальному дилеру ОАО «МЕЙДЖОР ХОЛДИНГ», Московская область, Красногорский район, п/о Архангельское Новорижское шоссе.,9 км от МКАД.
Данный недостаток ТС признается существенным в силу п.5.4 Методического руководства исследования недостатков легковых автомобилей, в силу того что проявляться вновь.
Однако на данный момент я получила уведомление – телеграфом, из которого следует, что мне необходим ремонт на коммерческой основе и оплатить уже оказанную услугу и забрать не отремонтированный автомобиль со станции в течении трех суток с момента получения уведомления.
Отказывая в ремонте ТС, в силу нарушения пунктов 6.1 и 6.2 договора Major Plus нарушает мои права как потребителя, так как данный отказ не правомерный и не имеет подтверждений.
Настоящий договор №37306 от 09.10.2014 г согласно п. 17 вступает в силу с момента его подписания, а согласно п. 4 обязательство возникает с момента истечения заводской гарантии, то есть с мая 2016 г. (а ТО в ДЦ «Авес» выполнено 13.08.2015 г. то есть на момент действия заводской гарантии).
Кроме того, обращаю Ваше внимание, на то что работники Сервиса , являясь уполномоченными на осуществления ремонта лицами, приняли мое ТС ненадлежащего качества в ремонт, безвозмездно (в рамках гарантийных обязательств продавца), провели проверку его качества, а также принимая ТС в ремонт не отказали в его приеме, и не уведомили меня об оплате услуг в случае не покрытия гарантии ремонта за ранее.
В данный момент мне отказывают делать ремонт ТС по гарантии, и вынуждают меня оплатить услугу, стоимость которой мне ранее не озвучивали, и со мной не согласовывали. А также вынуждают забрать автомобиль со станции, не отремонтировав его.
С моей стороны отсутствуют нарушения п.п. 6.1 и 6.2 договора , а поэтому не освобождают Компанию от исполнения своих обязательств по договору в отношении Автомобиля марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272.
ПРОШУ:
Прошу провести проверку в отношении персонала сервиса и обратить внимание на их "компетентность" . Так как очень не приятно получать такое отношение, как клиенту, что очень разочаровывает в марке машины. и прошу посодействовать в указании Сервису произвести требующий ремонт Автомобиля марки Peugeot , модель 408, VIN: Z8T4D5FEACM066272 находящегося на станции сервиса, на основании договора №37306 от 09.10.2014 г., а именно: замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, крышки ГБЦ, чистка нагара выпускных клапанов ГРМ.
Добрый день.
Ваша претензия принята к рассмотрению.
Ответ будет предоставлен в пределах установленных законодательством сроков. С уважением, Мартиросянц Михаил.