Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Общее - страница 20

Поиск по вопросам

Вопрос № 8314
13.02.2015
Категория: Общее
Привет всем.Вопрос вот в чем.ПЕЖО-206. На ровной дороге придавил педаль - на 90 км/ч появилась легкая вибрация в рулевом колесе, на 100 км/ч - вибрация заметно усилилась, на 110 км/ч сильная вибрация, машина едет прямо, на дальше уже было страшно.Подскажите в чем дело? Коробка механика.
Здравствуйте,Денис,рекомендую Вам сначала выполнить чистку колесных дисков с внутренней стороны и их балансировку.При записи к нам на балансировку, чистку дисков и проверку ходовой также выполним.Записаться можно по тел: +74957306644 Тех.кор.Хлудов Дмитрий.
Вопрос № 8313
12.02.2015
Категория: Общее
Здравствуйте! У меня peugeot partner 2013,1,6 .после запуска двигателя слышен тройной звуковой сигнал(иногда).что это может означать?
Здравствуйте Леонид. Уточните, пожалуйста, какими сигнализаторами панели приборов или сообщениями многофункционального дисплея (если присутствует на автомобиле) сопровождаются звуковые сигналы? С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8302
01.02.2015
Категория: Общее
как настроить омыватель лобового стекла пежо 4007 брызги разных сторон.
Здравствуйте Хачатур. Вероятнее всего, Ваш автомобиль оборудован форсунками омывателя стекла веерного типа. Если это так, то отрегулировать их невозможно. В зависимости от состояния форсунок их можно прочистить или заменить, кроме того негативно повлиять на работу омывателя может незамерзающая жидкость низкого качества – сильно густеющая при понижении температуры. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8299
26.01.2015
Категория: Общее
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,что делать. У меня пежо 308 2010г. Произошла такая ситуация: машину не трогала сутки, завела и на табло появилась надпись engina faunt:repair needed. Машина сильно шумела, температура за короткое время поднялась до 80 градусов находясь на месте просто. Потом проехала буквально 500метров,температура поднялась до 90 градусов ,но больше не поднималась. После того,как заглушила машину она гудела еще 10 минут,хотя обычно не более 3ех минут. Насколько это серьезно? И что делать в такой ситуации,можно ездить или нет?
Здравствуйте Евгения. в описанной Вами ситуации указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя выдавал не верные показания, данное явление сопровождалось несвоевременным включением высокой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя. Предполагаю, причиной неисправности являются неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Для того чтобы точно определить причину неисправности необходимо записаться на диагностику в сервисную сеть Peugeot. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности системы охлаждения двигателя нельзя, поскольку это может привести к его повреждению. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8293
16.01.2015
Категория: Общее
Спасибо,большое за понимание и терпение.А как по вопросу ребят с форума-они не капиталили ДВС,а машина не завелась.
У нас датчики все проверены,фазы проверены, выставляли по спец инструменту.
Ошибок нет.Если фазы нарушены-машина хоть как за ведётся и колбасить будет,(просто я видела, когда фазы были нарушены,как вела себя машина,причём,сразу ошибка загорелась), а здесь вообще ничего. И аккумулятор другой ставили -ничего,она втала в режим.Я не понимаю,что ни у кого такой ситуации не было.
Светлана, двигатель Вашего автомобиля не заводится, так же как и двигатель ребят с форума. То что двигатель не заводится, является следствием неисправности, причины могут быть разными. Если двигатель правильно собран, все датчики и исполнительные элементы его систем исправны,и правильно подключены, электронный блок управления исправен и разблокирован, а в баке имеется топливо то остается завести двигатель провести процедуру инициализации и эксплуатировать автомобиль. Если двигатель не заводится, необходимо проверить его параметры при включенном зажигании и в момент запуска, определить какие из них не соответствуют норме. Последующие проверки необходимо проводить в соответствии с полученными результатами. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8292
16.01.2015
Категория: Общее
Спасибо,за Ваш быстрый ответ.На вашем бы месте я бы ответила так же.Но при не правильном сборе фаз газораспределения-загорелся бы чек и диагностика увидела бы это.А диагностики было сделано много- ошибок нет.
Но на форуме есть ситуация,когда ДВС не затрагивался,а симптомы, как у нас.Вот цитата с форума : "Приехала машина своим ходом, поменяли: свечи, масло, фильтра. После этого неустойчивая работа, включился вентилятор. Загнали ко мне, посмотрел ошибки проверил катушки, давление топлива, до меня поставили обратно старые свечи. Заглушил, решил обратно новые поставить свечи. В общем пока все делал акб сел, и включился режим энергосбережения и вообще перестала заводится. Искра есть, бензин есть, компрессия по 15. Датчик температуры показывает адекватные параметры. Что могло такого произойти, чтобы перестала заводиться. Да и вообще после всех работ стала неустойчиво работать. Ошибки были по пропускам, сбросил больше ошибок нет ни каких. АКБ зарядил, с режима энергосбережения вышла, только толку нет вообще. Иногда пытается схватывать и все. "Ребята так же все проверяли,а так как продолжения темы на форуме нет.Ну очень интересно, как вышли из ситуации.
У нас искра появляется только в начале,да и аккумулятор в эконом режиме стоит. Что же такое.Что не даёт машине выйти из аварийного режима???Кстати,изучая форумы и разговоры с электрика мигрень распространённая история у Пежо.
Здравствуйте Светлана. Помимо правильности установки газораспределительного механизма, необходимо проверить состояние мишени коленчатого вала, а так же датчика положения коленчатого вала. Необходимо проверить правильность сборки двигателя после ремонта. Не существует специальной процедуры запуска двигателя после переборки. Если двигатель собран правильно, все датчики и исполнительные механизмы подключены - двигатель должен завестись. После запуска необходимо провести процедуру инициализации. Мы готовы провести диагностику и найти причину неисправности, если это не удается сделать самостоятельно. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8290
15.01.2015
Категория: Общее
Здравствуйте. У меня Партнер 2003 г.
Я снял аккумулятор для зарядки, закрыв перед этим двери центр. замком. Капот прикрыл. При подсоединении быстро моргают габариты, а ЦЗ не работает. Нештатная сигнализация реагирует, а на кнопке ЦЗ даже не горит лампочка. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте Виталий. После подключения аккумулятора проведите инициализацию пультов центрального замка следующим образом:
Выключите зажигание.
 Поверните ключ в положение 2 .
 Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
 Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8289
15.01.2015
Категория: Общее
Здравствуйте,подскажите,что делать?
Машина приехала на ремонт сама-все работало по электрике.После кап ремонта ДВС-машина не заводится.
Диагностика ДВС: ошибок нет, программа подсоединяется,читает ,блоки читает,иммобилайзер пишет-разблокировано.Сигнализация штатная,больше сигналок не стоит других.
Искра есть.Заводится и глохнет.Аккумулятор,когда встает в режим "эконом"-прогамма диагностическая отключается.Все косы смотрели,разъемы,предохранители-все нормально.Срабатывает блокировка двигателя какая-то.Может такое быть?Где она стоит.Читала на каком-то форуме,что есть кнопка на двигателе,и еще пишут про батарейку в брелке-а ключ ведь потом прописывать надо(как вариант -может такое быть)Никто не может понять в чем дело.Машина :пежо 308 2009г.в мотор ЕР3
Здравствуйте Светлана. Автомобиль Peugeot 308 не оборудован системой аварийного отключения питания с кнопкой, разряженная батарейка в ключе так же не может быть причиной описанной Вами неисправности, если ключи зажигания не будут распознаны двигатель вообще не будет заводиться. Если до проведения ремонта двигатель заводился, предполагаю, что при сборке двигателя могла быть допущена ошибка. Необходимо убедится в том, что газораспределительный механизм правильно позиционирован, все датчики и исполнительные механизмы подключены правильно, давление топлива соответствует номиналу. Если завести двигатель своими силами не удается, рекомендую Вам обратиться в сервисную сеть Peugeot. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8286
12.01.2015
Категория: Общее
Здраствуйте! Купил месяц назад пежо 308. При замене масла заметил капли масла на крышке картера и ря дом возле коробки, чё может быть? Спасибо.!
Здравствуйте Дмитрий. Появление капель масла на блоке цилиндров двигателя может быть вызвано разбрызгиванием масла в процессе его замены или утечкой из двигателя. Для выявления места утечки необходимо произвести осмотр двигателя, если место утечки закрыто другими агрегатами, например, коробкой передач, потребуется их демонтаж. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8282
02.01.2015
Категория: Общее
Здравствуйте.Пежо 308, АКПП, 2010. В мороз не завелась, на дисплее надпись oil и знак ! в треугольнике. Аккумулятор в порядке. Что сделать?
Здравствуйте Ольга. Мигающая надпись OIL на дисплее говорит о необходимости проверить уровень масла при помощи ручного щупа в моторном отсеке. В случае если уровень ниже минимума запускать двигатель можно только после доведения уровня масла до нормы. Проверка уровня будет достоверна, если автомобиль установлен на горизонтальной площадке, а после остановки двигателя прошло не менее 15 минут. Если двигатель не заводится, убедись в наличии топлива в баке. Если двигатель не удается завести обратитесь в сервисную сеть Peugeot. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: