Вопросы категории Жалобы

Поиск по вопросам

Вопрос № 1654
16.06.2010
Категория: Жалобы
Добрый день! У меня Пежо 307 2006 г.в..При включении двухдиапазонного климат-контроля левая сторона дует холодным воздухом правая-горячим , на регулятор температуры не реагирует. За бортом +37. В чем может быть проблема.Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте Олег. Предполагаю, что на Вашем автомобиле имеет место повреждение корпуса отопителя, если это действительно так, существует комплект для ремонта данного узла. Обратитесь к дилеру Peugeot для диагностики и устранения, неисправности.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1635
07.06.2010
Категория: Жалобы
Здравствуйте!у меня пежо 307 1.4 2006г, проблема в следующем:загорается чек и ошибка antipolution fault,обороты начинают плавать,глохнет на холостых оборотах иногда,глохнет в движении,по долгу не заводится,приходится снимать клему для перезагрузки,свечи в полном порядке,катушка тоже новая,лямбды в порядке,на сервисе банально снимают ошибку и больше ничего не делают,после диагностики все повторяется снова...что делать???
Здравствуйте Алексей. В Вашем случае необходимо квалифицированно провести диагностику и по ее результатам определить неисправный элемент. Попробуйте обратиться к дилеру Peugeot для устранения возникающей неисправности. К сожалению, не могу посоветовать ничего более определенного на данном этапе.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1630
03.06.2010
Категория: Жалобы
Зравствуйте! У меня в собственности пежо партнер 2007г ,решил заменить заднююю балку подвески VIN VF3GCKFWC96269521 ,заказал её у официального дилера,при ее замене мне новую предъявили без саленблоков,сказали ,что нужно еще покупать 2 шт, так как балка идет голая без них и оплатить дополнительно их запрессовку(ранее я задавал вам вопрос про саленблоки Вы мне ответили, что балка новая уже идет с ними в комплекте) ,далее: при разборке балки я сам лично присутствовал,и оказалось что нужно менять рычаг подвески,мне сказали , что нужно заказывать рычаг, так как его в наличии у них на складе нет, машина осталась на поъемнике,ждать запчасть сказали 5 дней ,далее,при разговоре с мастером о том как будут устанавливаться торсионы,он мне ответил: " Будем надеется, что попадем как было" На мой ему вопрос об использовании шаблона длины амортизатора. он мне ответил, что у них такого нет, что они регулируют торсионы на глаз,я пришел в ужас---и это официальные дилеры? Подскажите , пожалуйста, что мне делать и куда обращаться?И За то что машина у них на подъемнике 5 дней будет стоять ,они с меня тоже деньги возьмут?И как этот интересно на глаз они торсионы установят на нову балку с рычагами? Спасибо, жду ответа...
Здравствуйте Дмитрий. Если Вы не довольны работой дилера можете оставить жалобу в отделе по работе с клиентами, тел: (495)980-8-980, www.peugeot.com.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1615
31.05.2010
Категория: Жалобы
У меня пежо 206 седан машине 1,5 года.На днях решил долить антифриз(подошел к отметки мин.)посмотрел через бочок, зеленого цвета,достал немного из бачка шприцом,он желто-зеленого цвета.Какой антифриз залить.
Здравствуйте Александр. В автомобиль 206 в систему охлаждения рекомендуется заливать следующие жидкости: BASF GLYSANTIN G33-23F, GURIT ESSEX REVKOGEL2000. Эти жидкости можно приобрести у Вашего дилера PEUGEOT.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1598
25.05.2010
Категория: Жалобы
У меня вопрос. Пежо 206, ей 2.5 года. отдала в сервис диллера на третье полное ТО, оплатила 53 тыс рублей...у меня такое ощущение по акту что они просто мне всю машину заменили...) Ремень ГРМ на двигателе и тп..все на свете. Отдали ключи. На 35 км после ТО (через 12 часов) машина затрешщала прям на дороге и встала.Сервис забрал ее, уже неделю она там...они просят денег дополнительно за вскрытие двигателя! СКОЛЬКО МОЖНО! 53 тыс уже немало...они говорят что я за сутки сломала двигатель! А что конкретно не говорят, так что я не знаю что делать, хочу обратиться в суд...
Здравствуйте, Кристина.Рекомендую Вам обратиться в клиентский отдел представительства Пежо в России, должны помочь разрешить ситуацию. Контакты Вы можете найти на последней странице сервисной книжки. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1593
24.05.2010
Категория: Жалобы
Здравствуйте, у меня Пежо 307 универсал, 1,6 двигатель. Появилась проблема с бортовым компьютером. 1. Сбивается время и дата. (после заглушения мотора)2. Перестал показывать: текущий и средний расход топлива, максимальный пробег и пройденный путь.
Здравствуйте, Юлия.Для определения неисправности необходимо пройти диагностику автомобиля, на которую Вы можете записаться по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1588
22.05.2010
Категория: Жалобы
На автомодиле Пежо 206 (седан)временами не запускается двигатель - стартер не крутит. В сервисе провели осмотр. Как причину нашли окисленный провод.Почистили и смазали. Через два дня всё повторилось снова - стартер не крутит.
Здравствуйте, Алекс.Если зачистка провода не решила проблему, то ее надо искать на сервисе дальше. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1573
15.05.2010
Категория: Жалобы
Здравствуйте! У меня Пежо 207,пробег 60 000км, комп начал писать sidelamp faulty подскажите пожалуйста что это и можно ли с этой неисправностью эксплуатировать автомобиль в ближайшие дни?
Здравствуйте Ольга. Данное сообщение означает, что Вам необходимо проверить наружное освещение, при этом уделить особое внимание лампам габаритных огней. Неисправные лампы вы можете заменить самостоятельно, или обратиться на станцию технического обслуживания.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1568
12.05.2010
Категория: Жалобы
не работает электро-корректор фар на Пежо 407 фары поднялись в верх и не регулируются.Не знаю где предохранители найти,вчём причина отказ
День добрый.Без диагностики неисправность определить невозможно! С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1566
12.05.2010
Категория: Жалобы
Здравствуйте! Не могу решить проблему с отключением внешних световых приборов Пежо 307 2007 г.в.. Все началось с того, что ОД проводил акцию по замене программного обеспечения отвечающего за переключение наружного освещения. Меня пригласили в салон для проведения перепрошивки, уверив что я не замечу никаких изменений. После проведенных манипуляций с моим автомобилем у меня перестал работать подрулевой переключатель в нулевом положении. Т.е. при переключении из режима "auto" в "0" в темное время суток при работающем двигателе ближний свет остается включенным, таким образом я могу отключить ближний свет, только переведя переключатель в режим габаритных огней. Три раза ездил в салон, результат нулевой. Сегодня было четвертое посещение, на котором мне заменили подрулевой переключатель, при этом ничего не изменилось. В итоге мне сказали, что это такой режим работы!?. Что посоветуете делать дальше?
Здравствуйте, Артем.Обратитесь к другому дилеру. У Вас активирована функция евросвет (во многих европейских странах, автомобили должны ездить даже днем с ближнем светом и для удобства он автоматически включается при запуске двигателя). Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважемнием, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: