Вопросы категории Жалобы

Поиск по вопросам

Вопрос № 6759
09.10.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте Юрий. Спасибо за информацию. Подскажите пожалуйста, если это перегрев сцепления, то сколько будет стоить его замена и почему при таком не большом пробеге в 39.000 это могло произойти?
Здравствуйте Елена. Поскольку Вы не указали VIN номер автомобиля, приблизительная стоимость работ по замене сцепления будет составлять 6554 рубля, а самого комплекта сцепления 10367рублей. Однако, описанная Вами проблема может быть вызвана не только выходом из строя сцепления. Причиной перегрева может быть длительная езда по пробкам, удержание автомобиля на подъеме при помощи педали акселератора. Чтобы избежать повторения описанной ситуации постарайтесь выполнить следующую рекомендацию: в уличных пробках старайтесь чередовать более четкие разгоны с фазами полного отрыва ноги от педали акселератора, чтобы привод сцепления лучше охлаждалсяC уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6755
08.10.2012
Категория: Жалобы
Пежо 207-2009 г. Пробег 39.000.При нахождении в пробке через 20 минут,машина начинает дергаться и высвечивается восклицательный знак в треугольнике.Машина дальше не едет.Чтобы продолжить движение надо заглушить машину, постоять минут 5. В чем причина? Толи это перегрев сцепления, то ли надо промывать радиатор...
Здравствуйте Елена. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в рабочем диапазоне, то вероятнее всего имеет место перегрев сцепления.C уважением Черников Юрий.
Вопрос № 6744
05.10.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте! У меня пежжо 607. Дизель. Объем движка 2,2. Столкивался с проблемой которую никак не пойму. Вчера нормально доеахал до дома. Заглох машину потом через минут 20 вышел завести. Не заводится никак. Бортовой компютер включается пишет changing to power mode..но не заводится. Пожалуйста помогите разообраться если столкивались с такой проблемой! Спасибо
Здравствуйте Адам. Уточните пожалуйста, вращается ли стартер при попытке запуска двигателя?C уважением Черников Юрий.
Вопрос № 6736
02.10.2012
Категория: Жалобы
Добрый вечер,у меня пежо 207(2009), сегодня была в шоке от того, что ехав в пробке машина первый раз начала выдавать мне сюрпризы... Заглохла несколько раз при этом загорается ключик , начинает дергаться , и хлопнет, а если завести заново то так же выдает ключик 900 и дергается, после чего не едит вообще ((((( не знаю что и думать???
Здравствуйте Юлия. Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр Peugeot для того чтобы определить причину описанных неисправностей и устранить ее. Кроме того, судя по описанию, Вашему автомобилю будет необходимо сделать периодическое техническое обслуживание через 900 км.C уважением Черников Юрий.
Вопрос № 6730
01.10.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте. Пежо 207 2008 года пробег 80000 тыс.км. свист на пятой и четвертой передаче-чем больше газа тем больше свист,что это может быть?
Доброе утро,Максим!Возможно это связано с износом ступичного подшипника,а может быть проблемы с коробкой.Нужно проводить диагностику.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6709
22.09.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте! У меня Пежо 405 1994г проблема в том что при повороте ключа зажигания лампочка акб не загорается соответствено не могу пользоваться электро оборудованием в движении,но бывает (через раз или два)лампочка загорается при запуске двигателя и тогда все работает в норме.Так почему она то загорается то не горит при запуске двигателя.P.S.Снимал генератор заменили мне диодный мост и таблетку со щетками ,а проблема осталась.
Добрый день,Александр!Чтобы выявить причину вашей неисправности,необходимо проводить сложную электрическую диагностику.Причин может быть очень много.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6704
20.09.2012
Категория: Жалобы
У меня пыж 308 св 09года,проблема в том что за меж сервисный пробег машина сжерает до2,5 литров масла,при том что двигун атмосферник 1,6 120,в чем может быть проблема?
Добрый день,Сергей!Необходимо провести диагностику на момент выявления возможных утечек масла через сальники и другие уплотняющие элементы ДВС.Возможный расход масла,допустимый заводом изготовителем, равен 0,5л. на 1000км.Повышенный расход масла также может быть вызван агрессивной манерой езды.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6683
15.09.2012
Категория: Жалобы
Добрый день, столкнулась с проблемой: при движении на скорости 90 км/ч, в машине раздался пикающий сигнал и машина стала сбрасывать скорость и перегреваться( в салоне появился запах горелых проводов). Что это может быть? Машинка пежо 107-автомат.
Здравствуйте Оксана. Судя по описанию, у Вашего автомобиля может быть неисправна трансмиссия, для точного определения причины неисправности и скорейшего ее устранения обратитесь в сервисную сеть Peugeot. C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6678
14.09.2012
Категория: Жалобы
Пежо Partner, пробег 7200, после недели езды на автомобиле случилась такая ситуация, на дороге прямо перед дилерским центром Пежо "Автолига" в Нижнем Новгороде на Московском шоссе почувствовал что руль жестким стал, остановился на обочине, посмотрел под капот, что-то капает, открыл капот, там откуда-то текло масло, так как встал перед дилерским-сервис центром дошел пешком до него, описал ситуацию, сказали загнать автомобиль к ним, там машину приняли, сказали нужно менять трубку ГУРа высокого давления, придет которая через 5 дней, заказали в пятницу вечером, забрал машину в среду. В отданном мне документе, акте выполненных работ, указано что мне поставлен/заменен какой-то хомут и влито масло, за что я заплатил в кассу 581 рубль, мне показали где эта трубка находится, продемонстрировали что руль нормально крутится, я уехал. Позже, через пару дней, мне позвонили с этого же диллерского центра, с вопросом о качестве обслуживания, на что я ответил, машина ездит, обслуживание в общем-то тоже неплохое, я имею ввиду отношение, но также объяснил звонящей, что в акте отданном мне не заменена трубка высокого давления ГУР, которую я в принципе и ждал 5 дней, на что она мне сказала, что мастер-приемщик Илья со мной свяжется. Со мной так никто и не связался, и вот находясь в Рязани, заметил какой-то дымок из под капота, остановился, посмотрел под капот - капает, открыл капот, капает все с той же трубки высокого давления ГУР, начал звонить, спрашивать заменили ли вообще мне ту трубку в Нижнем Новгороде, они сказали что заменили, и документы гарантийные о замене находятся у них, посоветовали обратиться в Рязанский дилерский центр, где мне машину должны и посмотреть и сделать бесплатно снова по гарантии. Я обратился в Рязанский дилерский центр Ле Ман на Есенина, там мне мастер-приемщик сказал, что если мне меняли трубку гура в Нижнем, и там сорвана резьба, они ее по гарантии менять не будут, только платно, ихний механик посмотрел трубку, резьба не сорвана, НО по гарантии они все равно делать не будут, но нужно ждать инженера по гарантии который этот случай рассмотрит и сделает вывод. Также мастер приемщик сказал, что по моему VIN никакие гарантийные работы проведены небыли, и трубку ГУРа высокого давления, судя по всему мне никто не менял, я в затруднительном состоянии, посоветуйте что мне делать и как себя вести?
Здравствуйте Ринат. Если вы не довольны качеством обслуживания Вашего автомобиля, обратитесь в отдел по работе с клиентами, координаты для связи указаны на последней странице сервисной книжки.C уважением Черников Юрий.
Вопрос № 6672
13.09.2012
Категория: Жалобы
Пежо-107,автомат.Прерывисто пищит,но на панели ничего не высвечивается.В чем проблема и как это можно устранить?
Здравствуйте Лариса. Судя по описанию, у Вашего автомобиля может быть неисправна трансмиссия, для точного определения причины неисправности и скорейшего ее устранения обратитесь в сервисную сеть Peugeot.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: