Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 109

Поиск по вопросам

Вопрос № 5220
27.11.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купил пежо 406. Через несколько дней экспл. начал периодически выключаться дисплей маршрутного компьютера и магнитола. Сейчас не включаются совсем, хотя подсветка магнитолы работает, на кнопку eject реагирует, но диски не читает. Если сталкивались подскажите с чего начать.С уважением Гусев Денис.
Здравствуйте Денис. Рекомендую обратиться в дилерскую сеть Peugeot для проверки электрических цепей магнитолы и выявления неисправного элемента.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 5219
27.11.2011
Категория: Сервис
здравствуйте.как поменять антифриз на пежо 207 в гаражных условиях самим?!!
Здравствуйте, ОльгаОписывать методы ремонта у нас нет возможности С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5217
27.11.2011
Категория: Сервис
как осуществляется замена резистора вентилятора отопителя?
Здравствуйте, ЕвгенийОписывать методы ремонта у нас нет возможности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5213
27.11.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня Пежо 406 2000г.в., подскажите, пожалуйста, каталожный номер датчика скорости для МКПП. VIN VF38BLFYE81130894. Заранее благодарю.
Здравствуйте, БорисОригинальные номера клиентам мы не предоставляем. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5208
27.11.2011
Категория: Сервис
Сообщите ещё, пожалуйста, сколько литров масла надо в пежо 207 (2009 г.в. РКПП) двигатель 1,4. Большое СПАСИБО!!!
Здравствуйте, ТаняНеобходимо 2л С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5207
27.11.2011
Категория: Сервис
И снова доброе утро!!! У меня еще вопрос: какие лучше всего свечи покупать для пежо-207 (РКПП, 2009 г.в.) для их замены не в сервисном центре и на что уделить внимание? Где можно купить и примерная цена???
Здравствуйте, ТатьянаМы можем рекомендовать к использованию только оригинальный запчасти Пежо, которые можно приобрести у любого официального дилера. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5206
27.11.2011
Категория: Сервис
Добрый день!Я ищу запчасти для пежо 207 5Д хэтчбек 2010. Нужны переднее левое крыло и передняя левая дверь (только железный каркас). Желательно обе детали новые. Если они есть у вас в наличии либо есть возможность заказать эти детали, то, пожалуйста, напишите, как и когда с вами можно будет связаться, какая стоимость и время выполнения заказа. Спасибо.
Здравствуйте, АнастасияДля подбора запчастей необходим ВИН автомобиля. Контактная информация 730-66-44, partspeugeot@major-auto.ru С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5202
26.11.2011
Категория: Сервис
307SW 2,0 HDI 2002 г.в. На холодную пока не наберет температуру 70 - тупая, еле едет и обороты выше 2000 не набирает! Как только 70 и полетела, что делать, где искать????
Здравствуйте, АндрейНадо пройти диагностику ДВС, возможно есть какие-то ошибки. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5200
26.11.2011
Категория: Сервис
Добрый день.У меня модель 307 с МКП.При запуске в холодное время, рычаг КПП отказывается переключатся с нейтральной передачи, но через некоторое время все становится в норме.подскажите почему?
Здравствуйте, Вадим.Необходимо пройти диагностику автомобиля. А масло в КПП давно меняли? С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5196
26.11.2011
Категория: Сервис
Здравствуйте.Машина Пежо 308,2009г.,пробег 62000км.На заведенную машину на холостых или в движении загораются на приборной панели значки ABS,Check-Engin,stop,значок ручника,значок аккумуляторной батареи.Двигатель и АКПП переходят в аварийный режим.Данная "иллюминация" начинается с ошибки по ABS и потом все остальные ошибки сыпятся и загораются значки. Если заглушить машину и заново завести мин. через 5 то останется гореть только Check-Engin.А если опять заглушить мин. на 15-20 и потом завести все будет в норме(ни ошибок, ни значков.Был у оф.дилера поменяли реле ABS не помогло, "иллюминация" повторилась.Заметил что данная "иллюминация" проявляется после продолжительной эксплуатации 2-3часов (в независимости от того машина работает на холостых или находится в движении). Отвез машину опять к оф.дилеру целый день с чем-то возились и потом к вечеру позвонили и сказали, что отправили запрос к заводу изготовителю по моей ситуации.Как я понимаю они сами не знают что с машиной.Что вы можете сказать и посоветовать по данной проблеме?
Здравствуйте, АлександрСказать ничего не можем, так как машины не видели, но действия Вашего дилера правильные. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: