Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 8566
27.06.2016
Категория: Сервис
Спасибо за ответ, предоставленный ранее.
На переднем сиденье действительно была сумка и довольно тяжелая, но смущает, что звуковой сигнал не дублировался индикацией на табло. И, повторюсь, звук появлялся только при торможении. Может ли быть связано с неисправностью тормозной системы или ABS? Но все равно ведь должна быть индикация соответствующая на табло.
Гульнара, сообщение о неисправности тормозной системы или системы ABS дублируются сообщениями на дисплее и включением соответствующих сигнализаторов на панели приборов. При торможении действие сумки на датчик наличия пассажира усиливается, что и приводит к его кратковременному срабатыванию. Для того чтобы проверить мою версию рекомендую, при следующей поездке, перенести сумку на заднее сиденье или защелкнуть ремень безопасности переднего пассажира не перемещая сумку. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8565
27.06.2016
Категория: Сервис
Добрый день! У меня автомобиль Peugeot 308, 5-дверный, 1.6, 120 л/с, 2010 года, автомат.
Сегодня во время движения стал появляться звуковой сигнал, какой бывает при непристегнутом ремне водителя или переднего пассажира. При этом я была пристегнута, а пассажира на переднем сиденье не было. Стояночный тормоз был опущен, а то сначала подумала на него. Звук появлялся во время торможения. В начале поездки чаще, под конец уже не повторялось. Никаких оповещений на экране или индикаторов не было, в этом уверена потому что звуковое оповещение повторялось неоднократно, было время присмотреться. С чем это может быть связано? Нюансы - сегодня, как говорят, был самый жаркий день лета, машина стояла на солнышке. На заднее сиденье на днях поставили детское автокресло с isofix и в момент поездки была включена блокировка задних дверей (защита от открывания детьми). Может что-то из этого могло повлиять. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте Гульнара. Предупреждение о не пристегнутом ремне переднего пассажира при его отсутствии на сиденье может появляться, если на сиденье находится сумка или какой либо предмет. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8562
20.06.2016
Категория: Сервис
Добрый день, у меня Пежо 308 I, VIN VF34H5FWC55382031. Есть ли по моей машине отзывные кампании? Сломался термостат.
Здравствуйте Влад. Для вашего автомобиля нет открытых кампаний по модернизации. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8560
17.06.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пежо 408 120 л.с. АТ VIN Z8T4D5FS9CM065464. При наборе скорости с 3 на 4 передачу обороты растут до 3 тыс. об/мин, потом падают до 2,5-2,6 тыс. об./мин, потом снова растут и происходит переключение. Что бы это значило? Ранее такого не было. Спасибо.
Эдуард, добрый день! Без проведения диагностики, однозначно ответить на Ваш вопрос, не получиться. Возможно проблема в гидравлическом блоке клапанов АКПП. Или одном из клапанов. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8559
16.06.2016
Категория: Сервис
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, какое моторное масло рекомендовано производителем для vf34h9hjccs049110? в сервисных документах официальным сервисом было использовано как 5w-30, так и 5w-40 (total и shell). спасибо.
Александр, добрый день!До недавнего времени, по регламенту на указанный Вами VIN,были рекомендованы оба типа масла, которые Вы указали. Сейчас, завод изготовитель рекомендует использовать, для Вашего типа двигателя, масла вязкости 0W-30 и 5W-40. С допусками, соответствующими марке PEUGEOT. С уважением, Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8553
31.05.2016
Категория: Сервис
Добрый день,
Моей машине ПЕЖО-301 скоро три года, надо будет проходить "техосмотр" с получением диагностической карты. У вас это можно сделать?
Здравствуйте Александр. На территории нашего сервисного комплекса имеется возможность пройти "техосмотр". С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8549
26.05.2016
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня ПЕЖО 207, коробка передач робот, после полной остановки и выключении двигателя, машина перестала заводиться, на бортовом компьютере появилась надпись "неисправность коробки". После охлаждения через некоторое время, нажав на тормоз и переключая передачи, машину завела. В чем причина и может ли это произойти от сцепления?
Здравствуйте Регина. Весьма вероятно, что описанная вами неисправность возникла по причине перегрева сцепления или его износа. Однако возможны и другие причины. Для того чтобы избежать лишних затрат рекомендую записаться на диагностику трансмиссии в сервисную сеть Peugeot. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8548
22.05.2016
Категория: Сервис
Добрый день! Можно ли дополнительно установить изофикс в Пежо 301 Актив? Сколько это по цене?
Елена,добрый день!Данную услугу не предоставляем,это серьезное техническое вмешательство в конструкцию автомобиля. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8541
06.05.2016
Категория: Сервис
У меня пежо 308,столкнулся с такой проблемой передачи то включаются то не включаются ,выжимаю сцепление ставлю 1передачу завожу машину она начинает ехать то есть сцепление не держит ,поменял полностью в сборе сцепление а проблема не устранилась не знаю что делать .
Здравствуйте Александр. Вероятнее всего, механизм привода сцепления Вашего автомобиля работает не правильно (сцепление полностью не выключается). В первую очередь, необходимо убедиться что полному ходу педали сцепления ни что не препятствует. Так же необходимо проверить все элементы, отвечающие за выключение механизма сцепления: педальный узел, рабочий цилиндр сцепления, трубку привода сцепления, главный цилиндр сцепления, вилку, и пр. Убедитесь, что воздух в гидравлическом приводе отсутствует. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8534
26.04.2016
Категория: Сервис
в каком городе находится центральный сервисный центр Пежо
Здравствуйте Ирина. У Peugeot нет центрального сервисного центра. Найти наиболее удобный для вас можно перейдя по ссылке: http://www.peugeot.ru/find-a-peugeot-dealer. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: