Здравствуйте.Обнаружил в новой 308 - радиатор двигателя всегда холодный. Верхняя черная пластиковая часть над радиатором и толстый резиновый патрубок горячии, нижнии пластиковая часть и толстая резиновая труба - холодные.Двигатель нагревается, температура на приборе доходит до 90 град. и останавливается как вкопанная "ни туда ни сюда". Вентилятор включается только когда глушишь двигатель и работает пару минут. Тех эксперт оф. дилера сказал все ОК, так и надо. "А 90 град устанавливается программно, чтобы не пугать клиентов. На самом деле температура двигателя 110 град и выше. Термостат включается после 90!(я думал 80) град".Неужели радиатор двигателя должен быть всегда полностью холодный, даже когда автомобиль долго стоитразогретый работает, и не движется? Почему вентилятор не работает не включается и не выключается? Неужели у всех так и это нормально? Опасаюсь перегреть двигатель.Подскажите, пожалуйста - должен ли радиатор быть хоть немного теплым? Может термостат не пускает антифриз по большому контуру или какая нибудь воздушная пробка в самом радиаторе? Благодарю.
Здравствуйте Станислав. Системы охлаждений бензиновых двигателей автомобилей Peugeot 308 оснащаются управляемыми термостатами. Температура открытия управляемого термостата может меняться от 75 до 105 градусов Цельсия, в зависимости от условий работы двигателя. Если на панели приборов включился сигнализатор повышенной температуры охлаждающей жидкости, сигнализатор неисправности системы управления двигателя или у Вас имеются сомнения в исправности системы охлаждения двигателя автомобиля запишитесь на диагностику по телефону 730-66-44.С уважением Черников Юрий.