Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 199

Поиск по вопросам

Вопрос № 2490
11.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Я задавал вопрос: Какой протокол диагностики у пежо 307 1.4л. турбодизель 2003г. Не для того чтобы самому диагностировать автомобиль, а для того чтобы узнать подойдет ли бортовой компьютер мультитроникс на данный автомобиль? так, как продавцы данного компьютера тоже не могут дать исчерпывающего ответа по этому вопросу, и соответственно задают этот же вопрос о протоколе!
Здравствуйте, Евгений. Используйте оригинальные запчасти и тогда таких трудностей не будет. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2488
11.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответы на несколько вопросов:1)какой объем масла необходим для замены в 3л.двигателе V6 Пежо 407 (VIN VF36DXFVJ21065532).2) Какой тип датчика температуры установлен на этом а/м? 3)При включении печки (климат-контроля) воздух в салон не дует, а печка работает,заслонки открыты,почему не регулируется поток воздуха? 4) возможно ли получить русифицированную инструкцию бортового компьютора? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.1) Объем масла в Вашем двигателе составляет 5л, 2) Не понял вопроса 3) Скорее всего неисправны заслонки. Их ремкомплект стоит 3000р., работа по замене 12000р. 4) Скинул Вам на почту С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2483
11.12.2010
Категория: Сервис
Владею Пежо 207 2008 года 1.4 2-tronik. Возможно ли получить на электронную почту перевод ошибок, сообщений, появляющихся на экране бортового компьютера? Заранее благодарна.
Здравствуйте, АннаСкинул Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2482
11.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. подскажите пожалуйста где в 306 пежо в седане находится топливный фильтр и как его менять. спс.
Здравствуйте, ВиталийЕсли он есть в автомоблие, то находится в топливной магистрале не далеко от бака. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2473
10.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте. Если можно вышлите мне пожалуйста перевод ошибок бортового компьютера пежо 307 2.0hdi
Здравствуйте, АндрейВыслал Вам на почту. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2472
10.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня машина 407, 2007г. седан. Год отьездил великолепно, а так же и зиму. В салоне было жарко.Но на следующию зиму пропало тепло. Проверил релулирующие закрылки над панелью, шланги все горячие, радиатор салона тоже. Но результата нет. Машина не отапливается в нужном режиме . Подскажите в чем причина..Виктор.
Здравствуйте Виктор. Вероятнее всего имеет место неисправность заслонок смешивающих воздух в корпусе отопителя. Для точного определения и устранения неисправности обратитесь в дилерскую сеть Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 2471
10.12.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте, у меня машина 407, 2007г. седан. Год отьездил великолепно, а так же и зиму. В салоне было жарко.Но на следующию зиму пропало тепло. Проверил релулирующие закрылки над панелью, шланги все горячие, радиатор салона тоже. Но результата нет. Машина не отапливается в нужном режиме . Подскажите в чем причина..Виктор.
Здравствуйте, Виктор.Скорее всего дело в заслонках, ремкомплект их стоит 3000р., работа по замене 12000р., более подробную информацию Вы можете получить по тел 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2469
09.12.2010
Категория: Сервис
Добрый день!Я владелец автомобиля ПЕЖО ПАРТНЕР ОРИГИН 2010 г выпуска.Покупал в салоне НЕЗАВИСИМОСТЬ на Ленинградском шоссе.Возможно ли проходить Гарантийное ТО в вашем сервисном центре. Не пропадет ли гарантия?СПАСИБО.
Здравствуйте Владимир. Вы можете обслуживать автомобиль у любого дилера сети Peugeot, на гарантию это никак не повлияет. Приятно, что Вы решили обслуживаться именно у нас.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 2468
09.12.2010
Категория: Сервис
подскажите пожалуйста при движении заглохла машина пежо и сейчас не крутит стартер все работает а стартер нет
Здравствуйте Кирилл. В первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею, ее зарядку, состояние и крепление ее клемм, стартер и. тд. Все эти работы можно провести в дилерской сети Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 2467
09.12.2010
Категория: Сервис
При покупке пежо партнер типи в руководстве по эксплуатации нет схемы расположения блока предохраниителей. Подскажите пожалуйста где мне искать эту схему чтобы понять какой предохранитель за что овечает.Дизель 1.6 2010год. Не работает мотор омывателя стекол ,при этом работает омыватель фар.
Здравствуйте Михаил. Я рекомендую Вам посетить ресурс http://public.servicebox.peugeot.com. После регистрации Вы получите доступ к каталогу запасных частей, инструкциям по эксплуатации, где имеется интересующая Вас информация, а так же сможете просмотреть комплектацию автомобиля по его VIN коду.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: