Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 23

Поиск по вопросам

Вопрос № 8369
03.06.2015
Категория: Сервис
Добрый день. У меня Пежо 308 2008г. При диагностике выдает ошибку на термостат (Р0597). Термостат стоит управляемый, могу ли я при замене установить не управляемый
Здравствуйте Алексей. В первую очередь, необходимо убедиться, что электрические цепи подогрева исправны. К сожалению, возможность установки не управляемого термостата не предусмотрена.
С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8368
03.06.2015
Категория: Сервис
Добрый день!МКПП Пежо 307 1,6 2007 г.в. - какой марки и какого цвета лучше использовать антифриз? спасибо
Здравствуйте? Мария. Проверяйте уровень и доливайте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Для Вашего автомобиля производитель рекомендует использовать антифриз 9735 K1 или аналогичный. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8366
01.06.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте! Сколько будет стоить плановое То на Пежо 308 Vin VF34C5FEADS165381 пробег 3500 км?
Здравствуйте Татьяна. Стоимость пакета ТО 20000 или 1 год для Вашего автомобиля составляет 9940 рублей. Кроме того, для Вашего автомобиля открыта кампания по модернизации, которая заключается в проверке и, при необходимости, замене датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8365
01.06.2015
Категория: Сервис
После зимы не включается кондиционер на пежо 301 2013 1,4 и сколько фриона должно быть ?
vin VF3DDHMYODJ756505
Здравствуйте Евгений. В контур системы кондиционирования Вашего автомобиля необходимо заправлять 425гр хладагента. Если система кондиционирования не производит холода, я рекомендую Вам обратиться в сервисную сеть Peugeot для скорейшего выявления и устранения причины неисправности. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8364
31.05.2015
Категория: Сервис
Год назад купила Пежо 308 в вашем автосалоне, пришло время планового То. Могу ли я его пройти у любого официального дилера Пежо, или только у Вас?
И сколько будет стоить? Спасибо.
Здравствуйте Татьяна. Вы можете провести плановое техническое обслуживание в любом сервисном центре сети Peugeot. Для точного определения стоимости ТО сообщите нам, пожалуйста, VIN-номер и пробег Вашего автомобиля. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8361
16.05.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте. К вопросу о показаниях напоминалки о ТО.Сегодня выяснил, что межсервисный интервал стоит на 15000, при том, что оно проводится через 10000. Как могло произойти изменение интервала, если к авто ничего не подключалось? Можно-ли самостоятельно изменить этот показатель на прежний (10000)? Не сбросить на "0", а именно изменить. Спасибо.
Здравствуйте Александр. К сожалению, изменить значение меж сервисного интервала можно, только при помощи диагностического прибора. Обратитесь в Ваш сервисный центр Peugeot для установки правильного интервала. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8359
12.05.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте. 308hdi (cs049110). Ситуация такая: раньше, при подходе срока проведения планового ТО, за 1000 км, на дисплейчике около показаний одометра загорался сервисный ключик, напоминая о необходимости проведения. Сейчас 49900, ничего не загорается. почему? ТО проводилось вовремя. перебегов не было. в чём может быть причина?
вторрое: если вместо total 5w-40 залить total 5w-30? в чём разница? Спасибо.
Здравствуйте Александр. На Вашем автомобиле можно менять периодичность предупреждений о необходимости проведения планового технического обслуживания. Вам могли изменить периодичность вывода предупреждений, например на 20000 км при проведении предыдущего ТО. Производитель не рекомендует использовать масло 5W30 для двигателя Вашего автомобиля. Используйте масла соответствующие норме PSA B71 2296 или B71 2312. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8356
21.04.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте, у моей жены Пежо 208, пробег 4670 км. вчера загорелся "сервис", горит постоянно, другие сигнализирующее лампочки - давление масла , чек и т.д. сразу тухнут после заводки двигателя. Помогите, что делать?! спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте Сергей. Постоянное свечение сигнализатора "SERVICE" свидетельствует о неполадках автомобиля. Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Вопрос № 8354
16.04.2015
Категория: Сервис
Здравствуйте! не дует кондиционер (ручной режим) холодным воздухом. никаких ошибок и т.п.!не включался вентилятор, сам поменял термопредохранитель в реле вентилятора, старый перегорел,не пускао через себя ток. Вопрос: Влиял ли термопредохранитель на работу кондиционера?Если да, то почему не работает кондиционер после замены его...не могу прогреть двигатель,до включения вентилятора охлаждения!и просто при включении А/С все равно не запускается вентилятор!температура двигателя не могу поднять выше 90.за окном+5 !должен ли запуститься один раз вентилятор,что бы заработал кондей? Заранее спс
Здравствуйте Михаил. К сожалению, Вы не указали VIN - номер Вашего автомобиля, алгоритмы работы системы кондиционирования разных моделей марки могут отличаться.
Вопрос: Влиял ли термопредохранитель на работу кондиционера?
Ответ: Если Вы имеете в виду резистор низкой скорости вентилятора системы охлаждения - влияет.
Если да, то почему не работает кондиционер после замены его...не могу прогреть двигатель,до включения вентилятора охлаждения!и просто при включении А/С все равно не запускается вентилятор!
Возможно, имеется ошибка по неисправности резистора в памяти электронного блока управления двигателя. Или присутствует другая неисправность, блокирующая работу системы кондиционирования.
Должен ли запуститься один раз вентилятор,что бы заработал кондей?
Это необязательно. Если выполнены все условия для включения кондиционера, он включится без предварительного срабатывания вентилятора. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8352
14.04.2015
Категория: Сервис
Привет всем. Сегодня завёл машину и словил Battery charge fault и красный значок аккумулятора на панели. Через секунд 10 пропал. Доехал до дома. Бросил вещи и решил ставить машину в гараж до выяснения причин. Вышел из дома, сунул ключ в зажигание, повернул до первого положения - опять выскочила та же ошибка. Завёл - пропала. Доехал до гаража. Никаких отклонений не было, гур работал, свет горел, магнитола пела, печка грела. В гараже тестером проверил напряжение на клеммах. Было в районе 12В. Завёл, ничего не изменилось. Включил свет, ничего не изменилось. Глушил, заводил несколько раз. Ошибки больше не было. Пока поставил в гараж. Машина 2010 гв, 77500 км пробега. Брал с нуля. Спасибо за внимание
Добрый день,Дмитрий!Рекомендую записаться на диагностику.Однозначно сказать ,что не в порядке, не возможно. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: