Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1569
12.05.2010
Категория: Сервис
Добрый день! Сегодня в жару ехала в пробке и заметила, что при включенном кондиционере (Пежо 207, 2008г. выпуска, 35 тыс км пробег)стрелка датчика охлажающей жидкости поднимается к верхней границе (100-110) (обычно стрелка стоит в середине делений датчика на отметке 90). Как только выключила кондиционер, стрелка заняла обычное положение у прогретой машины (90). Это, наверное, связано с системой охлаждения? В чем проблема, подскажите?
День добрый, Нина.Нужно смотреть автомобиль, как вариант необходима чистка радиаторов. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1565
11.05.2010
Категория: Сервис
какой норматив на установку автосигнализации с обратной связью на автомобиль пежо партнер ореджин в базовой комплектации у официального дилера?
Здравствуйте, Игорь.Регламентированого норматива на неоригинальную сигнализацию нет, каждый дилер сам его устанавливает, в зависимости от трудоемкости. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1562
11.05.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте у меня пежо 206 седан , пробег 14 тысяч.У меня следующая проблема: При отжатой педали сцепления слышно шуршание где спереди, как только педаль выжимаешь тишина. Что это может быть , и чем это черевато?
День добрый, Игорь.Определить неисправность, если она есть, можно только диагностикой автомобиля, записаться на которую Вы можете по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1560
09.05.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пежо 206 1,4 АКПП иногда вставала в аварийный режим. Диагностика: ошибка давления + небольшая подбуксовка 3-передачи. далее- смена гидроблока... Ошибка пропала, но сразу после этого при удерживании педали торм. и переключении в режимы парковка-реверс-драйв:ощутимо дёргает. да и на ходу отсекает жёстче. Со старым гидроблоком такого не было. ??? Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте Роман. В процессе переключения передачи:• компьютер дезактивирует электромагнитные клапаны подачи жидкости к фрикционам и тормозам, которые должны быть выключены (для слива жидкости из поршневых полостей);• компьютер подает команды заполнения жидкостью фрикционов и тормозов, которые должны быть включены (для устранения зазоров между дисками);• после этого компьютер подает команды на электромагнитный клапан переключения передач, соответствующий включаемому фрикциону или тормозу.Фрикционы включаются гидравлически с помощью электромагнитных клапанов, управляющих золотниками распределителя.В вашем случае необходимо.Постепенность повышения давления обеспечивается гидроаккумулятором, который находится в распределителе.Система обеспечивает:• непрерывность передачи крутящего момента даже во время переходных процессов переключения передач,• сглаживание рывков • комфортабельность управления автомобилем.Чтобы выявить неисправную деталь нужно изучить параметры работы АКП, проверить состояние и уровень рабочей жидкости.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1555
08.05.2010
Категория: Сервис
Доброго времени суток! У меня Пежо 407 2004г.в. с двигателем 3 литра. Машину купил неделю назад, поэтому пока особо не разбираюсь, но есть вопрос...У 3-х литровых двигателей ремень ГРМ или цепь? Хозяин машины потерялся, отключен телефон, нет возможности пообщаться с ним...
Здравствуйте, Алексей.На Вашем автомобиле используется ремень ГРМ. Он должен меняться через 80 000км пробега или 5 лет эксплуатации. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел.730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1554
07.05.2010
Категория: Сервис
Добрый день.... у меня такой вопрос...как поменять масло в гидроусилителе на пежо 206 ????
Здравствуйте Николай. Согласно дилерскому договору мы не имеем права публиковать методы ремонта.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1553
06.05.2010
Категория: Сервис
добрый день! подскажите пожалуйста по проблеме с моделью 206 АКПП 2003г. при начале движения попеременно мигает звездочка и "S" потом все ОК. иногда может быть сильный "тольчок", тоже при движении. в это время на тахометре скачет давление. хотя диагностика не показывает, что проблема в клапанах в электроблоке. зимой горела лампочка желтым, типа масло. но уровень масла всегда был в норме! на сервисе масло в коробке менять отказались.
Здравствуйте, ВероникаПо симптомам, как раз похоже на разброс давления в гидроблоке. Точно можно сказать, только после диагностики автомобиля, на которую Вы можете записаться по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1550
04.05.2010
Категория: Сервис
Не включается вентилятор обдува радиатора в пежо 407 1,6 нди 2005 год, по трассе все нормально, в городе температура за 90 и стоп, может какой предохранитель, тогда где он расположен, если датчик. Где он? С уважением, Александр.
Здравствуйте Александр. Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается на блоке выхода охлаждающей жидкости, предохранители MF01 и MF04 располагаются в подкапотном блоке предохранителей.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1549
04.05.2010
Категория: Сервис
Пежо 308 2008 год,в феврале была проблема с запуском двигателя ,произведена замена свечей и датчика темп двигателя по гпрантии,в данный момент в прохладное время заводится без проблем зато постояв на солнце возникает та же проблема что и зимой при морозе с точностью наоборот-т.е. подогретая на солнце стала заводиться со 2 раза...а впереди лето,что предпринять пока еще машина на гарантии?
Здравствуйте Евгений. Рекомендую Вам записаться на диагностику двигателя к дилеру Peugeot. Уверен что проблема будет решена.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1548
04.05.2010
Категория: Сервис
Добрый день, у меня пежо 206 (99 г.в).Засвистел кондиционер.Высота тона свиста зависит напрямую от оборотов двигателя,чем больше, тем свист громче.Причем при режиме EC или OFF свист все равно не проходит, что за проблема может быть. Заранее спасибо
Здравствуйте Наталья. Предположительно источником свиста могут быть ролики приводного ремня, шкив коленчатого вала, генератор, муфта кондиционера, и сам ремень. Точно определить неисправную деталь можно обратившись к дилеру Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: