Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 630
02.04.2009
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как включить (отключить) датчик света на Peugeot 406 2002 г.в.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Антон Габаритные фонари и ближний свет фар включаются автоматически в случае слабого наружного освещения или постоянной работы стеклоочистителя и выключаются, как только наружное освещение приходит в норму, или стеклоочиститель выключен.На всех новых автомобилях эта функция активирована и всегда готова к действию. Для ее отключения или повторного включения:- поверните ключ зажигания в 1-е положение ("Вспомогательные потребители") или в одно из последующих положений;- нажмите на торец переключателя освещения и удерживайте его нажатым более двух секунд.Включение функции При активации функции звучит сигнал зуммера, а на дисплее появляется сообщение "Приборы освещения работают в автоматическом режиме".Отключение функцииПри отключении функции звучит сигнал зуммера.С уважением Черников Юрий
Вопрос № 629
02.04.2009
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите пож. есть ли какие-то отзывные акции на автомобиль Peugeot 308 VIN VF34C5FWC55240553Спасибо!
День добрый!Нет, на Вашем автомобиле нету никаких акций. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 628
02.04.2009
Категория: Сервис
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить защита картера на пежо 207?Автомобиль преобретаю у Вас в салоне.Спасибо.
Здравствуйте, Елена. Защита стоит 2330р. и ее установка 1400р., более поддробную информацию Вы можете получить по тел. 730-66-44С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 623
01.04.2009
Категория: Сервис
Подскажите, пожалуйста. размерность шин и дисков на Peugeot 1007
День добрый, АлександрРазмерности следующие:---14" резина 175/65/14 диск 5,50 J14 CH 4-24---15" резина 185/60/15 диск 6,00 J15 CH 4-27---16" резина 195/50/16 диск 6,00 J16 CH 4-27С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 622
01.04.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня 4007 и стандартный CD-чейнджер.Собираюсь поставить сабвуфер.Какова стоимость работ:проложить силовой кабель от аккумулятора,проложить кабель от задних колонок для высокоуровневых входов усилителя.Есть ли штатный переходник для установки 1DIN магнитолы? Спасибо!
Здравствуйте, Олег. Мы можем предложить Вам, одну из наших систем.1. Сабвуферная система в заднем крыле: HERTZ. Анатомический корпус + динамик + усилитель + установчный комплект + работа = 83080 рублей2. Корпусной сабвуфер + усилитель + установочный комплект + работа = 50000 рублей.3. Либо установка Вашего оборудования.Цена установки от 30000 до 35000 рублей в зависимости от сложности монтажа. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 621
31.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! можно ли на Пежо 407 сделать "Евросвет"?(что бы включался при заводе двигателя и не зависело от датчика света) Cпасибо!
Здравствуйте, Александр. Да, "Евросвет" можно активировать на Вашем автомобиле! Записаться на сервис или получить дополнительную консультацию Вы можете по тел. 730-66-44
Вопрос № 619
30.03.2009
Категория: Сервис
я приобрёл в автосалоне ПЕЖО-308 в 2008г,в мае. На сегодняшний день машина прошла 44000км.у меня проблемма уже несколько раз загорался сигнал на щитке приборов двигатель неисправен.постоянно езжу в автосалон с этой проблемой они на машине поменяли свечи,постоянно обнуляют компютер,распред вал переместили на один зуб(сказали что была сбита метка)и вот сейчас опять загорелся СИГНАЛ.машина начинает просто тупить не набирает скорость, увеличивается расход топлива.встаёт на докатку,а через некоторое время начинает работать нормально,но лампочка сигнала горит.Может вы что-то подскажете в чем причина.зарание спасибо.
Здравствуйте, Михаил. К сожалению, по интернету еще никто не научился диагностировать автомобили, мы тут тоже не исключение! Вам могу посоветовать в момент, когда неисправность себя проявляет обратиться в сервис, это поможет быстрее и точнее ее определить! Еще как вариант, поменять техцентр, где Вам ее не могут устранить. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 617
28.03.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня Пежо 307. Брал "с рук" в январе 2009. Машинка куплена в салоне "Патриот -Авто" в Новосибирске в октябре 2006. Плановое ТО прошла там же в мае 2007. Тогда пробег был всего 904 км.Вопросы:Сегодня общий пробег 6857 км. Когда включаем зажигание на дисплее появляется иконка "гаечный ключ" и цифра " - 5100". Что это означает? 2. Рядом со значением суточного и общего пробега постоянно горит иконка "гаечный ключ". Что это означает?спасибо.
Здравствуйте Павел. "Гаечный ключ на панели приборов" - это сигнализатор, указывающий на необходимость проведения планового технического обслуживания. Указатель, который появляется на панели приборов после включения зажигания сообщает о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным изготовителем. Если число соответствующее пробегу до технического обслуживания -5100, значит что Вам необходимо было провести плановое техническое обслуживание автомобиля при пробеге 1757км. Отсчет пробега начинается с момента последнего обнуления указателя. При этом протяженность пробега определяется по двум параметрам: - по общему пробегу автомобиля,- по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания. в этом случае недостаточный пробег может быть дополнен фактором времени - в зависимости от манеры использования автомобиля владельцем. Для автомобиля PEUGEOT 307 межсервисный пробег составляет 20000км или 1год..С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 616
27.03.2009
Категория: Сервис
Огромное спасибо Вашей компании за внимательный подход к клиентам. Обратился с консультатцией к Вашим сотрудникам, в результате лишился головной боли с не корректным обслуживанием с предыдущим официальным диллером. После отвратительного обслуживания на предыдущем месте, начал обращвть внимание на фамилии написанные на бейджах. Хотелось бы поблагодарить директора сервиса Волкова Александра, Ефимова Алексея и особо Ржова Андрея. Компания держит ЕВРОУРОВЕНЬ.
Здравствуйте, Алексей.Спасибо за оценку нашей работы, надеюсь, Вы и далее останетесь довольным работой нашего тех.центра. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 615
27.03.2009
Категория: Сервис
Не могу не оставить отзыв на Вашем сайте. Слово "ВАШЕМ" пишу намеренно с большой буквы.Приятно поразила работа Вашего сервиса.В недавнем времени обслукживал авто 308.Как всегда ожидал ненужных вопоросов к состаянию моего автомобиля. Приняли на удивлении радушно (на бейдже прочитал Андрей Ржов).Всё
День добрый. Спасибо большое за отзыв.С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: