Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 367
30.09.2008
Категория: Сервис
У меня 607 Пежо, 2004г 3.0л. Уже нет сил бороться со скрипом в передних колесах при торможении. По рекомендации официальных сервисов 2 раза менял колодки, недавно поменял тормозные диски - прездил день - скрип снова появился. Это вообще устранимо?? Никаких нервов не хватит ездить подобным образом, скрипяна каждом светофоре.
Здравствуйте Денис. Для более полного понимания проблемы и выявления ее причин рекомендую Вам провести диагностику тормозной системы. Записаться на диагностику можно позвонив по телефону 730-6644.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 364
30.09.2008
Категория: Сервис
Добрый день, подскажите пожалуйста, возможно ли у Вас установить парктроники на пежо 207? Заранее спасибо.
Здравствуйте Татьяна. Установить парковочный радар на автомобиль Peugeot 207 возможно. За более подробной информацией обращайтесь по тел.: 730-6644.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 363
30.09.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! сколько стоит реле вентелятора с установкой(предпологаю что не работает 1 скорость вентелятора)??? Спасибо
Здравствуйте Александр. Уточните пожалуйста на каком автомобиле Вы предполагаете заменить реле вентилятора для того чтобы точно определить его стоимость нам потребуется VIN номер автомобиля. Рекомендую Вам провести компьютерную диагностику системы охлаждения двигателя, для того чтобы точно определить причину ее некорректной работы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .С уважением Черников Юрий
Вопрос № 357
25.09.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте.Интересует вопрос комплектации Пежо боксер.По Москве попадаются совершенно одинаковые Рено Боксеры и Фиаты Дукато.Вопрос:У этих авто полное сходство и в комплектации,включая и двигатели или есть различия и какие? С уважением Владимир.
Здравствуйте, Владимир! Пежо Боксер с Рено совершенно разные автомобили. У Фиата двигатели вроде одинаковые, как и кузов, но точно Вам не скажем, т.к. не проводили такие сравнения. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 356
25.09.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня пежо 307. какой максимальныйй размер колес допустим на этот автомобиль.
Здравствуте, Мария. Максимальный размер может быть R17, с резиной 205/50 17С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 354
22.09.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте. После снятия аккумулятора заблокировалась магнитола в Пежо-206.Код утерян. VIN- VF32AKFXP40588413. Год выпуска 1999. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте Марина. Для получения кода магнитолы Вам потребуется предоставить документы, подтверждающие Ваше право собственности на данную магнитолу (тех. паспорт, доверенность и тд). Сделать это можно по адресу: Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД. За более подробной информацией обращайтесь по тел: (495) 730-66-44С уважением Черников Юрий
Вопрос № 352
22.09.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте, сколько у вас стоят штампованные диски 15го радиуса на Пежо 308 и колпаки? 6,00 J15 CH 4-27 с 307го не подойдут? Спасибо!
Добрый день, Кирилл. Штампованный диск стоит 1955р., колпаки стоят от 800р. и выше, в зависимости от дизайна. По поводу дисков от 307, они подойдут, но соответствуют не полностью геометрическим размерам диска для Пежо 308. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 350
22.09.2008
Категория: Сервис
Здравствуйте! Сколько стоят маленкьие брызговики(с установкой) на 407???? спасибки!!!
День добрый, Александр! Передние брызговики с установкой стоят 2035р., столько же стоят и задние.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 342
16.09.2008
Категория: Сервис
Стеклоподъемник передней правой двери. Только что это меняет :)? Я так понимаю, что в любом случае придется ждать.... Очень неприятная ситуация. Просто в пежо я влюблена уже 10 лет, казалось, вот она, мечта сбылась, а тут облом по самые уши.
Здравствуйте еще раз, Татьяна! К сожалению, бывают такие ситуации и не только у марки Пежо! Просто нет возможности ни у дилера, ни у представительства держать на складе всю номенклатуру запчастей! Не расстаивайтесь сильно, надеюсь, запчасть скоро приедет (а ее и правда нет на центральном складе) и Ваша машино снова будет доставлять удовольствие в полном объеме!!!! С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 340
15.09.2008
Категория: Сервис
Да уж.... вероятно я ошиблась адресом. Автомобиль был приобретен в Ростове-на-Дону. Салон Леон Авто. Не подскажете, к кому мне обратиться? В наш салон обращаться нет смысла, они ссылаются, на то, что автозапчасти еще не пришли. Есть же у них вышестоящая инстанция?Буду очень признательна за помощ.
Доброе утро, Татьяна! Если автомобиль на гарантии, то Вы можете его обслуживать у любого дилера и не только в нашей стране! А вообще дилеру нет смысла задержать Вам запчасть, если она долго идет, это уже по незаисящим от дилерам причинам. А какой у вас стеклоподъемник сломался? С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: