Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 71

Поиск по вопросам

Вопрос № 6478
17.07.2012
Категория: Сервис
Доброго времени суток.У меня Пежо 308 SW, 2010 года, куплен в салоне. Осенью 2011 года при пробеге около 7500 км появилась вибрация на руле при проезде участков покрытия, где из-под асфальта чуть проявляется щебенка. Вибрация сопровождалась зудящим звуком, слышным в салоне. Поставил другие покрышки (зимние). Вибрация и зудящий звук не пропали. Нанес визит официальному дилеру. Проехал с мастером-приемщиком по дороге, на которой вибрация проявлялась особенно сильно. Мне было сказано, что эта проблема не имеет отношения к ходовой, что это обычный сверчок и его можно искать годами, и неизвестно, будет ли результат.Летом 2012 года (пробег 12900 км) снова обратился к официальному дилеру, поскольку вибрация при езде практически постоянная. Мастер-приемщик мне заявил, что ходовая в порядке, и что машина рассчитана на эксплуатацию только по хорошим дорогам. (Я езжу только по асфальту, очень аккуратно). После этого машину мне выдали, я заплатил за диагностику.Через месяц поехал в другой сервис, прокатился с приемщиком, после чего при мне подняли машину на подъемнике, вывесив колеса. Мастер подергал за рулевые тяги. При этом с левой стороны все в порядке, а с правой - стук. Мастер сказал, что это, скорее всего - гарантийный случай, и мне надо ехать к официальному дилеру.Прошу ответить, возможна ли замена только рулевой тяги справа, или рулевая рейка меняется целиком (понятно, если причина установлена верно).С уважением, А.Барков
Добрый день,Андрей.Гарантийная замена проводится по тем узлам,по которым выявлен дефект.В Вашем случае это рулевая тяга.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6472
16.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте!Сколько будет стоить снятие/установка коробки EGS. Автомобиль - Пежо 308, дизель, 110 л.с.спс
Добрый день,Александр.Ориентировочная цена 13000 рублей.Для точного определения необходим VIN автомобиля.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6468
15.07.2012
Категория: Сервис
у меня пежо 306 2002 г дв 1.6 при включении зажигания и при езде синхронно маргают на щитке приборов две лампочки спорт и зима . не могу найти проблему . подскажите
Добрый день,Ефим.Мигающие индикаторы СПОРТ и СНЕЖИНКА,говорят о неисправности в работе АКПП.Необходимо провести диагностику.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6466
12.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Скажите, сколько будет стоить диагностика электрики на Пежо 308, 1,6 120л.с. АКПП, 2008г.в. Симптомы: погас дисплей магнитолы(показания выводятся, но практически не читаемы); стала с трудом запускаться (дергаются стрелки тахометра и спидометра) идёт быстрая разрядка аккумулятора. Сколько займет по времени?С Уважением, Виктор.PSМашина обслуживается в Major
Добрый день,Виктор.Диагностика электрики по вашим жалобам,будет стоить 2112 рублей.По времени это займет от 3 часов.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6465
12.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте, пежо 207 (Словения) АКП,120 л.с 1.6 л., 2008 г.(VIN)VF3WC5FWF34230526. Какие марки масла, охлаждающей и тормозной жидкостей можно использовать для долива в случае необходимости?
Добрый день,Владимир.Для вашего типа двигателя рекомендованно масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30,тормозная жидкость DOT4,антифриз синего или зеленого цвета.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6464
12.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте подскажите какого цвета нужно залить антифриз в пежо 406 2002 года выпуска?(Заранее Благодарю!)
Добрый день,Сергей.Для вашего автомобиля рекомендован антифриз синего или зеленого цвета.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6459
09.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вопрос такой:при включении зажигания должна ли загораться контрольная лампа давления масла на панели приборов Пежо 206 седан 2006г.Заранее спасибо!
Добрый день,Максим.В момент включения зажигания загораются все контрольные и аварийные лампы,в том числе и лампа давления масла,которые после опроса системы и запуска двигателя должны погаснуть,при условии,что все системы находятся в рабочем состоянии.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6457
09.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! PEUGEOT-3008,150/МТ, уровень жидкости усилителя руля по зиме опустился ниже щупа (не ниже отметки "min", а именно самого щупа - БК предупреждений не высвечивал (почему?!), обнаружил случайно при одном из редких "заглядываний" под капот). С перепугу быстренько прикупил флакон жикости, долил буквально пару столовых ложек - уровень выше "max", что со слов сервисмэна тоже не айс, откачал до нормы. Сейчас по жаре уровень чуть-ли не в-двое выше "max" (на холодном двигателе). Такие колебания уровня из-за наружной температуры - это норма, или что делать и кто виноват? Другая тема. При ТО-1 обнаружилась течь непонятно чего (жидкость усилителя или масло из двигателя - уровни того и другого в норме): в этом "непонятно чём" 1/3 фланеца поддона картера двигателя (слева, если стоять перед автомобилем), и проходящий рядом шланг системы усилителя руля (место разъединения с металлической вставкой на хомутах). Рядовой сервисмэн, проводящий ТО, проблему предпочёл бы "не заметить" (понять можно - зачем эти инфаркты с гарантийным авто), но я рядышком стоял и глазки ему протёр.Из предложенных вариантов, что течёт - фланец или вставка, он выбрал вставку. Но как-то неуверенно. А ласковое с моей стороны предложение отработать гарантию ввергло его в замешательство - видимо, говорит, нужна замена хомутов, а это нужно согласовывать "выше". Иди, говорю, согласовывай. Приводит "Старшего смены". После обнюхивания "непонятно чего" Старший выбрал фланец. Но тоже как-то неубедительно. Итак, мнения разделились, говорю, но мне важен конечный результат - отрабатывайте. И тут Старший заявляет - замена уплотнения на фланце не попадает под гарантию, т.к. там не прокладка, а герметик, отноящийся к расходникам. Вовлечённые в дискуссию инженер по гарантии и мастер-приёмщик поддержали предложенную версию: отработаем, но за деньги, и не сейчас - герметик нужно заказывать, закажем, приедете ещё разок. Итог: ситуация действительно не гарантийная, или по ушам ездяти нужно менять сервис? ("Автомир" в Ярославле,да и залетел туда случайно - Пыж из"Независимости" в Химках)
Здравствуйте Олег. Узел насоса рулевого управления Вашего автомобиля не оборудован датчиком уровня рабочей жидкости, по этой причине сообщение о понижении ее уровня не может быть передано на многофункциональный дисплей. Для того чтобы обеспечить надежную работу агрегатов Вашего автомобиля необходимо регулярно проверять уровни технических жидкостей. Уровень жидкости усилителя рулевого управления проверяется при температуре окружающего воздуха и должен находиться между отметками min и max. Объем жидкости изменяется в зависимости от температуры, что приводит к изменению ее уровня. В рамках технического обслуживания должна проверяться герметичность контуров систем автомобиля. Для выявления мест утечек технических жидкостей существуют специальные методы.По гарантии устраняются заводские дефекты за исключением деталей подверженных естественному износу и перечисленных в сервисной книжке. Для того чтобы определить источник утечки, и принять решение о том устраняется ли данная неисправность в рамках гарантии нам необходимо видеть автомобиль и дефект. C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 6454
08.07.2012
Категория: Сервис
Здравствуйте! Купил пежо-308 турбо 2008 г.в., пробег 42000 км. Много слышал о смещении каких-то звездочек в двигателе по причине чего резко теряется мощность, теперь боюсь далеко от сервиса отъезжать, хотя машина работает отлично. Требуется ли их (звездочек) замена в машине этого года выпуска? Есди требуется - сколько это будет стоить?
Добрый день,Евгений!Если Вас в автомобиле ничего не беспокоит,и видимых причин для посещения сервиса нет,то не стоит беспокоится.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6450
08.07.2012
Категория: Сервис
Добрый день! Обновленный Пежо 308, при включенном ближнем свете омыватель фар работает со стеклоочистителем всегда. Возможно ли изменить настройки, например, включение омывателя фар при каждом третьем включении стеклоочистителя? Спасибо!
Добрый день,Александр.Это единственный режим работы омывателя фар,алгоритм его работы изменить нельзя.С уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: