Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 8

Поиск по вопросам

Вопрос № 8772
02.04.2018
Категория: Сервис
Добрый день!
Меня интересует стоимость замены подшипника ступицы на переднем колесе. И также интересует, замену необходимо осуществлять синхронно с правым колесом, или если с правым все в порядке, можно заменить только на левом?
Здравствуйте, Ксения. Уточните, пожалуйста VIN автомобиля, на котором планируете менять подшипник ступицы. Нет необходимости менять два подшипника ступицы если неисправен только один из них, достаточно заменить только неисправный. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8768
27.03.2018
Категория: Сервис
Добрый день. ПЕЖО 3008, 2012 г.в. 150 л/с, пробег 50000 км. Слышен звук цепи. На каком сроке пробега плановая замена цепи ?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Евгений. На двигателе вашего автомобиля периодическая замена цепи не предусмотрена. Цепь меняется в случае неисправности. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8763
21.03.2018
Категория: Сервис
Добрый день интересует вот такая запасная часть -1607486780
Скажите сроки и цену
Здравствуйте, Евгений. Нет в наличии, в РФ никогда не ввозилась, стоимость 2264,16 руб., срок поставки от 1 мес. С уважением, Наумкин Андрей.
Вопрос № 8759
15.03.2018
Категория: Сервис
Во сколько обойдется замена крышки багажника на Пежо 406, включая запчасти, материалы для покраски и работы по замене? Если крышки багажника нет в наличии, то сколько её ждать?
Добрый день, Лера! Уточните, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, отдел сервиса.
Вопрос № 8755
01.03.2018
Категория: Сервис
Началось это внезапно при утренней заводке.начало 1 цилиндр подстраивать затем вообще отключился.затем и 4.ошибки 0300 была.поменял катушку все заработало.два дня поездил и все тоже самое.ну думал старые свечи убили вторую катушку.купил ещё одну.и свечи.все поставил.эффекта ноль.заводится с трудом.работают 2 цилиндра 2и3.ошибка теперь 0351.что это может быть..датчики ещё заказал дпрв и дпкв.в чем причина
Дмитрий, наличие кода ошибки P0351 говорит о возможной неисправности проводки катушки зажигания. Думаю необходимо проверить жгут проводов двигателя, а так же состояние контактов и разъемов. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8754
28.02.2018
Категория: Сервис
Двигатель ew10j4.работает на двух цилиндрах.2и3.катушка новая уже третяя.вторая прошла 200 км. свечи новые.может быть проблема с датчиком фаз или колен вала?
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните, пожалуйста, имеются ли какие-либо ошибки в памяти эбу двигателя, при каких условиях проявляется неисправность? Что означает фраза: "вторая катушка прошла 200км?", что с ней случилось? С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8752
24.02.2018
Категория: Сервис
Можно ли в вашем центре выполнить промывку форсунок дизельного двигателя пежо 508 2л 136 л.с?
Здравствуйте, Сергей. В случае неисправности связанной с загрязнением топливных форсунок - затрудненный запуск, неустойчивая работа или самопроизвольная остановка двигателя, производитель рекомендует выполнить процедуру их очистки. Процедура заключается в добавлении в топливный бак специальной жидкости - количество определяется объемом топлива в баке. Кроме того производится поездка в определенном режиме и сброс адаптаций.
Количество жидкости, необходимое для выполнения очистки - от 1 до 6 флаконов, стоимость одного флакона 1412 рублей, срок поставки 3-4 рабочих дня. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8749
30.01.2018
Категория: Сервис
Можно ли поставить лампочку H4 в фарына пежо 408
Здравствуйте Сергей. В фары автомобилей Peugeot 408 Российского производства, лампы H4 не устанавливаются. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8748
29.01.2018
Категория: Сервис
Диагносты у дилера сказали замена дроссельной заслонки на пежо 301 двигатель 1.2 сроки ожидания от месяца до двух.Можно ли у Вас заказать быстрее?
Александр, добрый день!
Для точного определения сроков поставки, как и самой стоимости з/ч, необходим VIN номер, Вашего автомобиля. Стандартный заказ из Франции,в случае наличия з/ч на складе PSA,как правило занимает 1 месяц.
С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8746
26.01.2018
Категория: Сервис
как восстановить ключ с помощью карточки с пин кодом на пежо 406
Здравствуйте Игорь. Секретный код на карточке нужен для проведения работ с иммобилайзером вашего автомобиля. В частности он используется для программирования ключей - чтобы противоугонная система их распознавала и давала разрешение на запуск двигателя. Работы по программированию ключей проводятся при помощи специального оборудования сервисной сети Peugeot. Для программирования потребуются все ключи от автомобиля и карточка с кодом. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: