Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Общее - страница 222

Поиск по вопросам

Вопрос № 282
10.08.2008
Категория: Общее
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста дорожный просвет Пежо 308, а также каким бензином его можно заправлять (92 или только 95 ?)С уважением,Валерий
Здравствуйте Валерий. Дорожный просвет автомобиля Peugeot 308 составляет приблизительно 150 мм. По требованию завода изготовителя заправлять автомобиль нужно бензином с октановым числом не ниже 95.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 280
07.08.2008
Категория: Общее
Может ли быть пежо розового цвета? Если нет, то возможно ли в вашем салоне перекрасить его в розовый цвет?Или заказать на заводе?Как можно реализовать данную прихоть в реальность?
Здравствуйте, Антонина! Здесь в дилерском центре на Новорижском шоссе, 9 км. от МКАД есть возможность перекрасить автомобиль в любой цвет по Вашему желанию. За более подробной информацией обращайтесь в наш дилерский центр или по телефонуС уважением,Отдел продаж PEUGEOT+7 495 730 66 44+7 495 514 37 63
Вопрос № 277
05.08.2008
Категория: Общее
Добрый день!Если я правильно понимаю, первое обязательное гарантийное ТО проводится бесплатно через 2 500 км пробега или через 3 месяца от даты продажи автомобиля (по достижении любого из этих двух показателей первым).Пожалуйста, уточните, в ходе него снимаются программным способом какие-то ограничители мощности двигателя, которые действуют на период обкатки? Или это происходит автоматически по достижению какого-то пробега? Иначе как объяснить, что новый автомобиль развивает заметно меньшую мощность, нежели автомобиль уже с небольшим пробегом...
Здравствуйте Дмитрий. При проведении первого гарантийного ТО не производится операций по снятию, каких либо ограничителей мощности. "Обкатка" автомобилей Peugeot не предусмотрена, однако мы рекомендуем спокойный стиль езды первые две тысячи километров. После пробега 2000 км можно постепенно наращивать скорость движения и частоту вращения двигателя.С уважением Черников Юрий
Вопрос № 270
30.07.2008
Категория: Общее
Здравствуйте.Пежо 307 2006 г.в.,рестайлинг.Вопрос:какой цоколь у лампы ближнего света, Н1 или Н7 и взаимозаменяемы ли они? НЕ КСЕНОН!
Здравствуйте Виталий! На рестайлинговый автомобиль Peugeot 307 устанавливаются лампы ближнего света типа H7, они не взаимозаменяемы с H1.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 266
30.07.2008
Категория: Общее
Добрый день! Подскажите пожалуйста, разрешено ли устанавливать на Пежо 308 механическую защиту (блокиратор руля) типа "Гарант"? Спасибо.
Добрый день Леонид. Существует модель замка "Гарант" разработанная для автомобиля Peugeot 308.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 264
28.07.2008
Категория: Общее
Подскажите пожалуйста почему не работает датчик парковки на пежо206
Добрый день Леонид! По проблеме неисправности датчика парковки на Peugeot 206 нужно обратиться в отдел сервиса Peugeot запись и консультация в буднии дни с 8:00 до 22:00 и в выходные с 9:00 до 21:00 по телефону +7(495)7306644.С уважением Peugeot!
Вопрос № 262
27.07.2008
Категория: Общее
Добрый день! Пожалуйста, направьте на адрес моей электронной почты подробную информацию, как добраться до вашего салона городским транспортом. И если есть маршрутные такси от метро до салона - их расписание. Большое спасибо!
М. Строгино. Последний вагон из центра.Выход к Таллинской улице и Строгинскому бульвару. После прохода стеклянных дверей повернуть на право. Выход на улицупо ступенькам на лево. Перед вами будут две автобусных остановки . Номера автобусов 654 631 и 736. Возле этих остановок будет наш корпоративный автобус.Ходит раз в пол часас уважением,Камынин Иван Оп Пежо
Вопрос № 260
26.07.2008
Категория: Общее
Добрый вечер! У меня наверно не вопрос, а скорее всего вопросительная жалоба! Вот скажите пожалуйста, что следует делать в случае если ВАШ салон не в силах устранить неполадку машины купленную в Вашем же салоне!? Машина на гарантии, куплена 31 декабря 2007 года в Вашем салоне и на протяжении эксплуатации автомоль обслуживался у Вас! на протяжении всего использования машина нормально работала от силы месяц! причем причину неисправности ваши работники установить почему то не в силах! неисправность заключается в постоянном отказе машины ездить нормально, а именно машина не с того ни с сего может заглохнуть при езде (машина на автомате), просто отказываться ехать доводя стрелку тахометра до 4000 и при этом ехая со скоростью 50 км/час в течении минут 5! дергается при езде, не с того ни с сего начинает тормозить и быстрее ехать самостоятельно! Машина пежо 206 хечбек. и вот такая конитель на протяжении полугода! наверно уже с закрытыми глазами будем ездить в ваш салон на ремонты. Диагностика ничего не показывает, даже иногда приходилось платить за нее, а толку никакого все неисправности сохраняются! Отдел сервиса поменял уже на машине датчик кислорода, датчик давления во впускном коллекторе, заменили блок гидравлический АКПП, сегодня закончили ремонт, по той же причине, поменяв катушку двигателя и свечи с промывкой инжектора, при этом за свечи и промывку мне пришлось заплатить деньги (?) а толку от всего этого вообще никакого!!! машина до дома даже не смогла нормально доехать и началось все с самого начала! при разговоре с персональным менеджером нам было предложено просто обратиться в другой салон!!!! что крайне возмутительно! получается: мы вам продали неисправную машину, а теперь пойдите почините ее в другом салоне!!! Терпения уже никакого не осталось! и вот теперь меня интересует в какую же вашу инстанцию надо обратиться, чтобы машиной занялись основательно и исправили все неисправности??????
Здравствуйте, Маргарита!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены эксплуатацией автомобиля приобретенного в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам. С уважением,Волков Александр, Черников ЮрийРуководитель отдела сервиса, технический координатор+7 495 730 6644, доб 4063 или 4010
Вопрос № 258
26.07.2008
Категория: Общее
Почему чтобы получить ответ на элементарные вопросы надо по 5 минут висеть на телефоне и слушать отвратительную музыку? К какому году у вас планируется работа нормального call-цента
Здравствуйте АлексейНаша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Надеемся, что время ожидания на телефонной линии при обращении в нашу компанию больше не будет для Вас долгим. С уважением,Камынин Иван ОП Пежо
Вопрос № 252
22.07.2008
Категория: Общее
Собираюсь в Европу на автомобиле. Но возник вопрос с тонировкой. У меня вся машина (Пежо 308), кроме лобового стекла, затонирована у вас в салоне плёнкой с 15% светопропусканием. Дело в том, что есть основания полагать, что в Европу меня с такой тонировкой не пустят. Какие решения данной ситуации можете мне предложить?
Добрый день, Александр. В данный ситуации мы можем Вам предложить только содрать пленку с передних стекл. А по возвращению на Родину, если у Вас будет желание, затонировать их снова. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: