Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 266
30.07.2008
Категория: Общее
Добрый день! Подскажите пожалуйста, разрешено ли устанавливать на Пежо 308 механическую защиту (блокиратор руля) типа "Гарант"? Спасибо.
Добрый день Леонид. Существует модель замка "Гарант" разработанная для автомобиля Peugeot 308.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 264
28.07.2008
Категория: Общее
Подскажите пожалуйста почему не работает датчик парковки на пежо206
Добрый день Леонид! По проблеме неисправности датчика парковки на Peugeot 206 нужно обратиться в отдел сервиса Peugeot запись и консультация в буднии дни с 8:00 до 22:00 и в выходные с 9:00 до 21:00 по телефону +7(495)7306644.С уважением Peugeot!
Вопрос № 262
27.07.2008
Категория: Общее
Добрый день! Пожалуйста, направьте на адрес моей электронной почты подробную информацию, как добраться до вашего салона городским транспортом. И если есть маршрутные такси от метро до салона - их расписание. Большое спасибо!
М. Строгино. Последний вагон из центра.Выход к Таллинской улице и Строгинскому бульвару. После прохода стеклянных дверей повернуть на право. Выход на улицупо ступенькам на лево. Перед вами будут две автобусных остановки . Номера автобусов 654 631 и 736. Возле этих остановок будет наш корпоративный автобус.Ходит раз в пол часас уважением,Камынин Иван Оп Пежо
Вопрос № 260
26.07.2008
Категория: Общее
Добрый вечер! У меня наверно не вопрос, а скорее всего вопросительная жалоба! Вот скажите пожалуйста, что следует делать в случае если ВАШ салон не в силах устранить неполадку машины купленную в Вашем же салоне!? Машина на гарантии, куплена 31 декабря 2007 года в Вашем салоне и на протяжении эксплуатации автомоль обслуживался у Вас! на протяжении всего использования машина нормально работала от силы месяц! причем причину неисправности ваши работники установить почему то не в силах! неисправность заключается в постоянном отказе машины ездить нормально, а именно машина не с того ни с сего может заглохнуть при езде (машина на автомате), просто отказываться ехать доводя стрелку тахометра до 4000 и при этом ехая со скоростью 50 км/час в течении минут 5! дергается при езде, не с того ни с сего начинает тормозить и быстрее ехать самостоятельно! Машина пежо 206 хечбек. и вот такая конитель на протяжении полугода! наверно уже с закрытыми глазами будем ездить в ваш салон на ремонты. Диагностика ничего не показывает, даже иногда приходилось платить за нее, а толку никакого все неисправности сохраняются! Отдел сервиса поменял уже на машине датчик кислорода, датчик давления во впускном коллекторе, заменили блок гидравлический АКПП, сегодня закончили ремонт, по той же причине, поменяв катушку двигателя и свечи с промывкой инжектора, при этом за свечи и промывку мне пришлось заплатить деньги (?) а толку от всего этого вообще никакого!!! машина до дома даже не смогла нормально доехать и началось все с самого начала! при разговоре с персональным менеджером нам было предложено просто обратиться в другой салон!!!! что крайне возмутительно! получается: мы вам продали неисправную машину, а теперь пойдите почините ее в другом салоне!!! Терпения уже никакого не осталось! и вот теперь меня интересует в какую же вашу инстанцию надо обратиться, чтобы машиной занялись основательно и исправили все неисправности??????
Здравствуйте, Маргарита!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены эксплуатацией автомобиля приобретенного в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам. С уважением,Волков Александр, Черников ЮрийРуководитель отдела сервиса, технический координатор+7 495 730 6644, доб 4063 или 4010
Вопрос № 258
26.07.2008
Категория: Общее
Почему чтобы получить ответ на элементарные вопросы надо по 5 минут висеть на телефоне и слушать отвратительную музыку? К какому году у вас планируется работа нормального call-цента
Здравствуйте АлексейНаша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Надеемся, что время ожидания на телефонной линии при обращении в нашу компанию больше не будет для Вас долгим. С уважением,Камынин Иван ОП Пежо
Вопрос № 252
22.07.2008
Категория: Общее
Собираюсь в Европу на автомобиле. Но возник вопрос с тонировкой. У меня вся машина (Пежо 308), кроме лобового стекла, затонирована у вас в салоне плёнкой с 15% светопропусканием. Дело в том, что есть основания полагать, что в Европу меня с такой тонировкой не пустят. Какие решения данной ситуации можете мне предложить?
Добрый день, Александр. В данный ситуации мы можем Вам предложить только содрать пленку с передних стекл. А по возвращению на Родину, если у Вас будет желание, затонировать их снова. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 251
21.07.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли демонтировать сажевый фильтр на Пежо 407, дизель без последствий на нормальную работу машины? если да, то где? заранее спасибо!
Здравствуйте Александр. Пежо рекомендует менять вышедший из строя противосажевый фильтр. Информацию о том, какие будут последствия после демонтажа противосажевого фильтра мы не имеем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .C уважением Черников Юрий , отдел технической информации .
Вопрос № 249
19.07.2008
Категория: Общее
Добрый вечер! где собирают автомобили Пежо? спасибо
Добрый день, Индира. Все зависит от модели, география довольно широкая от Европы до Японии и Ирана! Какая именно модель Вас интересует?С уважение, Ефимов Алексей
Вопрос № 248
18.07.2008
Категория: Общее
Подскажите пожалуйста!При открытии ключом крышки бензобака на Пежо 308, ключ так и должен оставаться внутри коышки и не вытаскиваться...?!Ключ выьаскивается только при закрытии крышки..
Добрый день Андрей!При открытии ключом крышки бензобака на Пежо 308, ключ должен оставаться внутри крышки!С уважением отдел продаж Peugeot! +7(495)7306644
Вопрос № 241
10.07.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! Есть ли у Вас в наличии 307 D-sign 1.4 МКП и 308 Confort Pack МКП? Если нет то какие сроки поставки? Спасибо!
Здравствуйте Святослав!В наличии широкий выбор 308-ой модели. А так же возможно провести пробную поездку. Автомобили 307-мой моедли пол года назад были сняты с производства, сейчас в наличии остались машины с двигателем 1.6 на автоматической коробке передач. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.С уважением,Андреев Алексей Менеджер отдела продажНовая Рига 9 км +7 495 730 6644

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: