Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Общее - страница 225

Поиск по вопросам

Вопрос № 207
22.06.2008
Категория: Общее
Купил машину пежо 307 5-ти дверную с автоматом 3 месяца назад, общий пробег 3 тыс. км, однако расход топлива больше 13 л на 100 км, хотя по техническим характеристикам не более 11 л. В чем дело?
Добрый день Шухрат. Представленные в инструкции по эксплуатации данные по расходу топлива соответствуют показателям, установленм в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Согласно этой директиве , расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:- с использованием эталонного топлива- при жестко регламентированных условиях внешней среды- по однозначно регламентированному ездовому циклу- на модели в "стандартной комплектации"- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудованииРасход топлива может варьироваться в зависимости от стилявождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемогона нем дополнительного оборудованияС уважением Черников Юрий.
Вопрос № 203
16.06.2008
Категория: Общее
Добрый день!Я являюсь клиентом компании Major с 2005 года, в июле 2006 года приобрел в Major-Ford (18 км. МКАД) новый Ford Focus (при покупке была выдана VIP карта №42556), сейчас я приобрел Peugeot 308 (в Major-City). Когда встал вопрос о выборе салона при покупке а/м (договор был заключен 15 марта 2008), мне менеджер пообещал (он в свое время уточнял у руководства) некие ценные подарки от компании Major (т.к. я уже приобретал у вас автомобиль), теперь же когда автомобиль "пришел" и я его оформляю (был вчера 16.06.2008), то на вопрос "О ценный подарках", мне менеджер ответил, что никаких подарков не предполагается...Не могли бы вы прояснить данную ситуацию?Например я живу в Балашихе, т.е. что бы доехать до Major-City (ш. Новая рига), мне надо проехать на противоположный конец города, т.е. "по пути" проехать как минимум мимо 4 салонов Peugeot других компаний, некоторые из них находятся гораздо ближе Новорижского шоссе, и в свою очередь они могли быть выьранны в качестве предпочитаемого автосалона.Я выбрал компанию Major только потому, что за 3 года контактов с Major-FORD (подчеркиваю только салон на 18 км МКАД) мне было приятно работать с вами.Теперь же в Major-City все это "приятное впечатление" оченб попортили (особенно вчера:1. О том что график движения маршрутных такси изменен никто не сообщил (более того менеджер сам не знал о его изменении), на сайте также информации о изменении графика и МЕСТА!!! остановки маршрутных такси тоже ни слова!!!2. Кассир в отделе Ford который принимает наличность за а/м) вела себя некультурным образом.3. маршрутка обратно (слава богу!!!) ущла по расписанию в 17:20, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО в ней не хватило мест для всех клиентов Major-City, и остальным (5 человек), пришлось ЛИШНИХ 30 минут ожидать следующую маршрутку!!!!ОПЯТЬ ЖЕ НЕСМОРТЯ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ПОДОЩЛИ ОДНОВРЕМЕННО к 17:15!!!! ХОТЯ РЯДОМ СТОЯЛА МАРШРУТКА ВМЕСТИМОСТЬЮ в 3 раза больше!!!
Доброе утро, Илья!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены от покупки очередного автомобиля в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам.С уважением,Бегенч ГельдымурадовРуководитель отдела продаж+7 495 730 6644, доб. 4054
Вопрос № 198
15.06.2008
Категория: Общее
Какие имеются дисконтные карты (накопительные)? Возможно ли использование одной карты двумя автовладельцами Пежо (родственники)? какие условия получения?
У важаемый Максим! Карты накопительные, 5% на з/ч и 5% на работы, когда объём обслуживания составит 5000 долл., и 7% на з/ч и работы, когда объём составит 8000 долл, карта привязывается к клиенту, но она не именная, соответственно могут пользоваться и другие.С уважением Изотов Эдуард.За более подробной информацией обращайтесь по тел: 730-66-44
Вопрос № 197
14.06.2008
Категория: Общее
Помогите расшифровать vin - VF38BLFYS80077448узнать год выпуска
Уважаемый Евгений, Вами указан VIN - код автомобиля PEUGEOT 406 1997 года выпуска.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 196
14.06.2008
Категория: Общее
Имеются дисконтные карты (накопительные)?Возможно ли использование одной карты двумя автовладельцами Пежо?какие условия получения?возможен ли обмен?
Здравствуйте, Максим!При покупке у нас автомобиля вам предоставляется карта на скидку 5 %.При долговременном обслуживании скидка по катре увеличивается.За боле подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.С уважением,Трошина Наталья,Менеджер отдела продаж.Новая Рига 9 км +7 495 730 6644
Вопрос № 185
28.05.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! У меня пежо 406 1.8i 2000 года (рестайлинг), какие надписи о поломках и предупреждениях бывают на информационном дисплее и как они переводятся? Заранее спасибо.
Добрый день, Илья! На информационный дисплей может выводиться большое кол-во сообщений, все их перечислить нет возможности! Но про самые распрастранненые Вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля!С уважение, Ефимов Алексей
Вопрос № 180
21.05.2008
Категория: Общее
У меня пежо 307 дизель 2002 года, какие надписи о поломках и предупреждениях бывают на информационном дисплее и как они переводятся? Заранее спасибо.
Уважаемый Юрий вот перечень сообщений выводимых на дисплеи автомобилей PeugeotOverspeed warning - Превышение скорости ABS fault - Ошибка ABS Brake fluid low - Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on - Включен ручной тормоз Brake pads worn - Износ тормозных колодок ESP fault - Ошибка ESP Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП Lights left and door open - Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode - Автоматический режим включения света Automatic wiper - Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active - Экономичный режим Battery charge fault - Зарядка батареи Low Fuel Level - Низкий уровень топлива Max coolant temperature - Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high - Высокая температура двигателя Cooling circuit level low - Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning - Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure - Давление масла Engine oil pressure too low - Низкое давление масла в двигателе Oil level warning - Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low - Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature - Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition - Ключ в замке зажигания Door open engine running - Открыта дверь при работе двигателя Child safety status - Включена блокировка "от детей" Plip battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault - Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking - Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault - Неисправность системы контроля Diesel additive low level - Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault - Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault - Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert - Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk - Засорение сажевого фильтра Airbag fault - Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated - Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off - Выключение топливного насоса Puncture warning - Повреждение шины Under - inflation warning - Падение давления в шине Type pressure not detected - Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning - Не пристёгнут ремень безопасности С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 153
19.04.2008
Категория: Общее
раскажите пожалуйста как обстоят дела с защитой кузова от коррозии у моделей пежо, есть ли оцинковка и какая гарантия на сквозную коррозию кузова.
Добрый день, Евгений! Все модели Пежо имеют двойную оцинковку кузовных деталей! Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года, а гарантия от сквозной коррозии 12 лет! Любую другую интересующую информацию Вы можете узнать по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 152
17.04.2008
Категория: Общее
Добрый день! У Вас можно купить литой диск 5-ти лучевой R-14 на ПЕЖО-206(такие диски стояли на машине при продаже ) VIN : VF32AKFWF44310985 и сколько он стоит .
Здравствуйте, Игорь!Для более точной информации Вам нужно позвонить по тел: (495) 730 66 44спросить отдел сервиса. Там высококвалифицированные специалисты дадут всю необходимую информацию.С уважением,Станислав
Вопрос № 150
16.04.2008
Категория: Общее
У меня Пежо-206 седан. Брал в другом салоне. Не поставили брызговики и защиту двигателя (не оказалось на складе), а хотелось бы. Возможно это сделать в вашем салоне?
Здравствуйте, Сергей!Конечно, возможно! Для этого нужно позвонить по телефону +7 (495) 730 66 44 доб.4062 и записаться на установку. Либо сразу приехать по адресу: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, в сторону области.С уважением,Отдел продаж Peugeot

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: