Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Общее - страница 225

Поиск по вопросам

Вопрос № 218
29.06.2008
Категория: Общее
добрый день, подскажите, пожалуйста, какую жидкость нужно заливать в стеклоочиститель, и можно ли заливать летом воду? машина новая 307, пробег 2 тыс.
Уважаемая Мария! Главными критериями при выборе омывающей жидкости зимой служит температура ее замерзания, а также отсутствие в ее составе метилового спирта, поскольку это яд. Летом можно использовать воду, хотя она не всегда эффективно удаляет сильные загрязнения, рекомендую Вам использовать специальную летнюю жидкость или концентрат, разбавляемый водой.За дополнительной информацией или по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел: 730-66-44С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 214
27.06.2008
Категория: Общее
Здвавствуйте,у меня Пежо 206 седан,пробег 7515 км.,расход топлива просто зашкаливает(порядка 20-22 литров на 100 км.,а в документах написано порядка 7-8 литров),могу ли я рассчитывать на компенсацию перерасхода,т.к. а/м неисправен.20л.-8л.=12л.*25 рублей*75=22500 рублей-это мои прямые убытки.И еще в двигателе залито бракованное масло(оно почернело за первую неделю эксплуатации),я хочу чтобы мне его поменяли по гарантии!
Добрый день, Вячеслав! Попробуйте обратится в наш сервисный центр, для выяснения причины повышенного расхода топлива! С Уважением Черников Юрий 730-66-44
Вопрос № 213
26.06.2008
Категория: Общее
не поскажете какие комплектации 406 были в 2003году,как они назывались.спасибо.
Здравствуйте Олег, пожалуйста уточните Ваш вопрос. С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 207
22.06.2008
Категория: Общее
Купил машину пежо 307 5-ти дверную с автоматом 3 месяца назад, общий пробег 3 тыс. км, однако расход топлива больше 13 л на 100 км, хотя по техническим характеристикам не более 11 л. В чем дело?
Добрый день Шухрат. Представленные в инструкции по эксплуатации данные по расходу топлива соответствуют показателям, установленм в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/CEE. Согласно этой директиве , расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:- с использованием эталонного топлива- при жестко регламентированных условиях внешней среды- по однозначно регламентированному ездовому циклу- на модели в "стандартной комплектации"- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудованииРасход топлива может варьироваться в зависимости от стилявождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемогона нем дополнительного оборудованияС уважением Черников Юрий.
Вопрос № 203
16.06.2008
Категория: Общее
Добрый день!Я являюсь клиентом компании Major с 2005 года, в июле 2006 года приобрел в Major-Ford (18 км. МКАД) новый Ford Focus (при покупке была выдана VIP карта №42556), сейчас я приобрел Peugeot 308 (в Major-City). Когда встал вопрос о выборе салона при покупке а/м (договор был заключен 15 марта 2008), мне менеджер пообещал (он в свое время уточнял у руководства) некие ценные подарки от компании Major (т.к. я уже приобретал у вас автомобиль), теперь же когда автомобиль "пришел" и я его оформляю (был вчера 16.06.2008), то на вопрос "О ценный подарках", мне менеджер ответил, что никаких подарков не предполагается...Не могли бы вы прояснить данную ситуацию?Например я живу в Балашихе, т.е. что бы доехать до Major-City (ш. Новая рига), мне надо проехать на противоположный конец города, т.е. "по пути" проехать как минимум мимо 4 салонов Peugeot других компаний, некоторые из них находятся гораздо ближе Новорижского шоссе, и в свою очередь они могли быть выьранны в качестве предпочитаемого автосалона.Я выбрал компанию Major только потому, что за 3 года контактов с Major-FORD (подчеркиваю только салон на 18 км МКАД) мне было приятно работать с вами.Теперь же в Major-City все это "приятное впечатление" оченб попортили (особенно вчера:1. О том что график движения маршрутных такси изменен никто не сообщил (более того менеджер сам не знал о его изменении), на сайте также информации о изменении графика и МЕСТА!!! остановки маршрутных такси тоже ни слова!!!2. Кассир в отделе Ford который принимает наличность за а/м) вела себя некультурным образом.3. маршрутка обратно (слава богу!!!) ущла по расписанию в 17:20, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО в ней не хватило мест для всех клиентов Major-City, и остальным (5 человек), пришлось ЛИШНИХ 30 минут ожидать следующую маршрутку!!!!ОПЯТЬ ЖЕ НЕСМОРТЯ НА ТО ЧТО МЫ ВСЕ ПОДОЩЛИ ОДНОВРЕМЕННО к 17:15!!!! ХОТЯ РЯДОМ СТОЯЛА МАРШРУТКА ВМЕСТИМОСТЬЮ в 3 раза больше!!!
Доброе утро, Илья!Приведенных Вами данных не совсем достаточно для разбирательства. Мы хотим чтобы вы были максимально удовлетворены от покупки очередного автомобиля в нашей компании. Для более подробного выяснения данной ситуации, мне бы хотелось связаться с Вами по телефону. Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по нижеуказанным телефонам.С уважением,Бегенч ГельдымурадовРуководитель отдела продаж+7 495 730 6644, доб. 4054
Вопрос № 198
15.06.2008
Категория: Общее
Какие имеются дисконтные карты (накопительные)? Возможно ли использование одной карты двумя автовладельцами Пежо (родственники)? какие условия получения?
У важаемый Максим! Карты накопительные, 5% на з/ч и 5% на работы, когда объём обслуживания составит 5000 долл., и 7% на з/ч и работы, когда объём составит 8000 долл, карта привязывается к клиенту, но она не именная, соответственно могут пользоваться и другие.С уважением Изотов Эдуард.За более подробной информацией обращайтесь по тел: 730-66-44
Вопрос № 197
14.06.2008
Категория: Общее
Помогите расшифровать vin - VF38BLFYS80077448узнать год выпуска
Уважаемый Евгений, Вами указан VIN - код автомобиля PEUGEOT 406 1997 года выпуска.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 196
14.06.2008
Категория: Общее
Имеются дисконтные карты (накопительные)?Возможно ли использование одной карты двумя автовладельцами Пежо?какие условия получения?возможен ли обмен?
Здравствуйте, Максим!При покупке у нас автомобиля вам предоставляется карта на скидку 5 %.При долговременном обслуживании скидка по катре увеличивается.За боле подробной информацией обращайтесь в наш автосалон.С уважением,Трошина Наталья,Менеджер отдела продаж.Новая Рига 9 км +7 495 730 6644
Вопрос № 185
28.05.2008
Категория: Общее
Здравствуйте! У меня пежо 406 1.8i 2000 года (рестайлинг), какие надписи о поломках и предупреждениях бывают на информационном дисплее и как они переводятся? Заранее спасибо.
Добрый день, Илья! На информационный дисплей может выводиться большое кол-во сообщений, все их перечислить нет возможности! Но про самые распрастранненые Вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля!С уважение, Ефимов Алексей
Вопрос № 180
21.05.2008
Категория: Общее
У меня пежо 307 дизель 2002 года, какие надписи о поломках и предупреждениях бывают на информационном дисплее и как они переводятся? Заранее спасибо.
Уважаемый Юрий вот перечень сообщений выводимых на дисплеи автомобилей PeugeotOverspeed warning - Превышение скорости ABS fault - Ошибка ABS Brake fluid low - Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on - Включен ручной тормоз Brake pads worn - Износ тормозных колодок ESP fault - Ошибка ESP Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП Lights left and door open - Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode - Автоматический режим включения света Automatic wiper - Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active - Экономичный режим Battery charge fault - Зарядка батареи Low Fuel Level - Низкий уровень топлива Max coolant temperature - Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high - Высокая температура двигателя Cooling circuit level low - Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning - Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure - Давление масла Engine oil pressure too low - Низкое давление масла в двигателе Oil level warning - Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low - Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature - Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition - Ключ в замке зажигания Door open engine running - Открыта дверь при работе двигателя Child safety status - Включена блокировка "от детей" Plip battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low - Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault - Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking - Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault - Неисправность системы контроля Diesel additive low level - Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault - Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault - Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert - Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk - Засорение сажевого фильтра Airbag fault - Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated - Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off - Выключение топливного насоса Puncture warning - Повреждение шины Under - inflation warning - Падение давления в шине Type pressure not detected - Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning - Не пристёгнут ремень безопасности С уважением Черников Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: