Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1021
27.11.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня пежо 308... Как включить режим спорт и вождение по снегу? Простым нажатие на кнопки ничего не происходит...
Здравствуйте, Денис.У Вас на панели приборов должен загореться символ снежинки или S, что является подтверждением включения нужного Вам режима. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1020
26.11.2009
Категория: Сервис
загорелась лампочка неисправности подушек безопасности и ESP/ASR во время движения Пежо 807.что делать,до СТО 400км?
Здравствуйте, НиколайЕсли ошибка не исчезнет через пару дней, надо обязательно показаться в сервис, т.к. с системами, которые влияют на безопасность дорожного движения шутить не стоит. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1018
26.11.2009
Категория: Сервис
Добрый день!Подскажите, возможно ли заказать процедуру принудительной перепрошивки ПО для автомобиля peugeot 207, даже если диагностика не определяет неисправность? Во что это обходится? Заранее благодарю!
Здравствуйте Станислав. Стоимость телезагрузки одного компьютера составляет 600 рублей. Данную процедуру не рекомендуется делать без необходимости, коме того не на все электронные блоки имеются новые версии ПО.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1015
24.11.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня Пежо 206, АКПП-AL4.Пропала 4 передача,причем по механнике все нормально! (перебирали!). Ошибок тоже не выдает! Грешу на соленойды или гидроблок,а вы как думайте???
День добрый, Данил.Без серьезной диагностики нельзя ответить на Ваш вопрос. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1013
24.11.2009
Категория: Сервис
У меня ПЕЖО 308 май 2009 г. Пробег 20 000км. При проведении ТО у диллера в Сургуте просил отключить функцию складывание зеркал при закрывании машины. Обещали , но не смогли. В зимних условиях зеркала подмерзают и складываются с трудом. Выход их из строя будет гарантийным случаем?
Здравствуйте! Каждый случай той или иной неисправности рассматривается индивидуально. Гарантия подразумевает под собой устранение дефектов возникших по вине изготовителя. В Вашем случае беспокоиться о выходе из строя механизма складывания зеркал не стоит, т.к. этот механизм оснащен тепловой защитой, которая отключает привод при критических перегрузках.С уважением Зепалин Михаил, отдел гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1011
24.11.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! У меня peugeot 207, 1.4 АКПП робот, 2009 г/в. Возникла такая проблема:- машина включается, дианостируется - выводит Oil OK, заводится нормально- нажимаю на педаль тормоза и перевожу рычаг назад (автоматический режим). В этот момент на панели приборов загорается "AUTO и 2", обороты на коробку передач не передаются и машина не трогается (при этом на нейтрали холостые обороты работают). Загорается желтый сигнализатор в виде восклицательного знака в треугольничке- при включении задней передачи загорается "AUTO и R", но при нажатии на педаль акселлератора ничего не происходит (машина стоит и оборот опять не проходят)На третьей попытке таких мучений на дисплей выводится "AUTO --", горит сигнализатор "контроль исправности" в сопровождении зуммера, загорается сигнализатор системы самодианостики двигателя и сигнализатор давления масла в двигателе. Подскажите пожалуйста что это может быть? Коробке совсем "крышка" или просто глюк??? Понимаю что нужна диагностика (обязательно запишусь), но очень прошу подсказать на что это похоже?
Здравствуйте, Елена.Вы правильно написали, что без диагностики не обойтись! Как вариант, это глюк коробки или вышел из строя один из исполнительных механизмов коробки. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1010
24.11.2009
Категория: Сервис
Добрый день.Подскажите пожалуйста сколько у Вас будет стоимость замены тормозных колодок(перед-зад),пежо 308,1.6,120л.с.
Здравствуйте Игорь. Стоимость пакета по замене передних тормозных колодк составляет 4620рублей (включает в себя стоимость колодок и работ по замене). Стоимость работ по замене задних колодок 1350 рублей. Стоимость самих задних колодок можно определить точно по VIN номеру автомобиля.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1009
24.11.2009
Категория: Сервис
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько стоит лобовое стекло для пежо 407 и работа по его установке. Если можно, сообщите код запчасти. Возможна ли установка неоригинально стекла? VIN - VF36DRFJF21669780. Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Артем. Стоимость стекла составляет 23933 рубля, комплекта для вклейки 2574 рубля. Стоимость работ по вклейке 4200 рублей.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1008
23.11.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте!У меня Пежо 206 седан 2008 г.в. Уровень охлаждающей жидкости опустился до отметки мин, я хотел бы узнать какой марки охлаждающуую жидкость мне можно долить (сейчас у меня зеленого цвета) и самое главное где ее можно приобрести?Спасибо.
Здраствуйте, Андрей.Антифриз в Пежо используется оригинальный, марка Revkogel, но продается он у любого официального дилера по цене 297р. за 2л канистру! С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1007
21.11.2009
Категория: Сервис
Добрый день!Вчера, при движении на своем автомобиле Peugeot407, заметил странную вещь... перестал показывать индикатор температуры охлаждающей жидкости. При этом заметно упала температура в салоне (при температуре за бортом -10, в салоне не более +15). Температура масла поднималась не более 95 градусов, антифриза не более 50. Открыл капот, пощупал двигатель - температура не более 50, рука терпит. Патрубки еле теплые. Циркуляция есть. Бортовой компьютер несколько раз выдавал предупреждеие о перегреве двиателя (индикатор температуры ОЖ зашкаливал, информационное табло "STOP", показание температуры масла оставалось прежним - +90 градусов). Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Андрей.Без диагностики 100% ответ дать нереально. Похоже на термостат скорее всего, может один из датчиков еще. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: