Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1095
24.12.2009
Категория: Сервис
Пежо 206,коробка автомат, при нажатие на педаль тормоз и удерживании педали на ходу в положении D, ощущается сильное дребезжание, как под педалью так и внешне, периодически дребезжание включается и на ходу. Подскажите пожалуйста причина в подушках двигателя или в АКП, сколько по стоимости обойдется такой ремонт?
Здравствуйте, Лариса.Чтобы понять, что именно надо ремонтировать, обязательно надо сначала продиагностировать автомобиль! Получить дополнительную информацию или записаться на диагностику Вы можете по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1092
24.12.2009
Категория: Сервис
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина может быть причина " не работает насос омывателя ветрового(лобового) стекла", и возможно, если это предохранитель, какой у него номер? Зараннее благодарю, спасибо...
Здравствуйте Слава. Вы правы, поиск неисправности насоса омывателя лобового стекла необходимо начать с проверки предохранителей. Но для того чтобы Вам ответить, нам необходимо знать модель Вашего автомобиля. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1086
22.12.2009
Категория: Сервис
Доброго дня, подскажите по Партнеру 1,4 2006 год, рестайлинг. Подтекает масло между блоком цилиндров и головкой блока впереди двигателя (в углу, ближе к ремням). Подтекает довольно сильно, хотя по маслянному щупу этого не видно. Как мне сказали, нужно менять прокладку и выводить плоскость. Сказали, что это характерная неисправность на данной машине. Гарантия кончилась, машине чуть больше 3-х лет. Пробег - 35 тыс. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в данной ситуации? Можно ли ездить? Сколько будет стоить такой ремонт? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Эдуард.Да, похоже на прокладку. но определить точно, в том числе и стоимость ремонта можно только после диагностики автомобиля. Ездить с такой проблемой не желательно, т.к. подтекающее масло может вывести из строя другой узел ДВС, да и просто расход масла будет постоянным. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1085
22.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня проблема, на автомобиле Пежо 407 (VF36DRFJF21644702). Как объяснили на сервисе вышла из строя заслонка распределения воздушного потока в системе отопления, т.е. со стороны пассажира тепло, а со стороны водителя достаточно "свежо"(учесть то, что за бортом -35). Сказали, что заслонка заказана, но прибудет не ранее чем через месяц. Вопрос: можно ли сделать так, что бы хотя бы шло тепло (климат сделать не раздельным, а общим) иначе ездить просто невозможно-очень холодно!
Здравствуйте Наталья. Теоретически можно временно переставить заслонку смешивания воздушных потоков таким образом, чтобы шел только теплый воздух, но это очень трудоемкий процесс. Потребуется демонтировать всю переднюю панель и корпус отопителя. По трудозатратам данная работа сопоставима с заменой заслонок которые Вы заказали.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1084
21.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте уважаемые сотрудники Major Peugeot! Подскажите пожалуста какая батарейка вставляется в ключ брелок от Пежо 207 2007 г.в. и где её можно приобрести с учётом того, что я живу в 200 км от Вас. =)Заранее благодарю!Пользуясь случаем поздравляю всех сотрудников Major Пежо с наступающим Новым годом!Станислав
Здравствуйте, Станислав.Т.к. батарейка оригинальная, никакой информации о ней нету, Вам проще зайти в любое место, где продают батарейки, разобрать ключ (в инструкции по эксплуатации автомобиля можно посмотреть, как это сделать) и показать батарейку продавцу и Вам должны продать нужную, в ней ничего особенного нет. PS Спасибо большое за поздравления!!!! Вас тоже с Наступающим и удачи на дорогах!С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1082
21.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! На Пежо Партнер 2004 г. гул подшипника компрессора кондиционера. Подскажите его типоразмер? Спасибо!
Здравствуйте, Иван.Подшипник отдельно не деталируется, Вам нужно менять муфту целиком С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1081
21.12.2009
Категория: Сервис
Добрый день!Машинка Пежо 307 (г.в. октябрь 2008)- в морозы не завелась а сейчас уже сел аккумулятор.. хотел его снять для зарядки дома, но не получилось т.к. не получается снять пластиковый кожух, которым он "накрыт". Подскажите пожалуйста последовательно, что и как нужно сделать чтобы снять аккумулятор..Заранее спасибо!
Здравствуйте, Стас.Интересующая Вас последовательность описана в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1080
21.12.2009
Категория: Сервис
Как снять аккумулятор Пежо 207 2007 г.в.? Клеммы снял, но что-то его держит. Какова последовательность действий снятия и установки аккумулятора?! Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Интересующая Вас последовательность описана в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1079
19.12.2009
Категория: Сервис
дравствуйте,скажите мне пожалуйста в чем причина ,у меня пежо 308 когда я еду на скорости у меня происходит резкий удар,и появяютя на дисплее знак неисправности чтобы это могло быть
Здравствуйте, Лариса.Уточните, какая именно ошибка у Вас выскакивает? Но в любом случае, Вам надо заехать на сервис, записаться Вы можете по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1072
18.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вчера перестала работать печка на 1,2 и 3 скоростях у автомобиля Пежо партнер оригин. На 4 скорости на прямую работает. Смотрел по сервисной книге но так ничего полезного и не обнаружил. Что может быть? Вышла из строя рылюшка и где тогда она находится. Или же сам блок переключения полетел
Здравствуйте Альберт. Однозначно ответить на Ваш вопрос, не видя автомобиля не представляется возможным. Возможны неисправности сопротивления, панели управления, электропроводки и т.д. Точный ответ Вы сможете получить после проведения диагностики.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: