Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 45

Поиск по вопросам

Вопрос № 7552
08.06.2013
Категория: Сервис
Добрый день!Интересует стоимость замены тормозной жидкости и стоимость самой жидкости, с учетом скидок на возраст авто, а также продолжительность по времени. Также есть скидочная 7% карта(синего цвета).Автомобиль Пежо 406, 2000 год, двигатель 2,2.
Здравствуйте Вячеслав. Стоимость, с учетом скидок: тормозной жидкости 568 рублей, работ по ее замене 1536 рублей. С учетом приема автомобиля и его мойки, продолжительность выполнения операции по замене жидкости составит 2 часа.С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 7536
30.05.2013
Категория: Сервис
скажите пожалуйста какой алгоритм работы омывалеля фар на пежо 308 2012 . когда он работает а когда нет. просто зимой он работал а сейчас в летом как то не замечаю.стоит датчик света постоянно на автомае.заранее огромное спасибо.
Здравствуйте Ростислав. Омыватель фар включается всякий раз при включении ближнего света фар и омывателя лобового стекла, за исключением случаев, когда регистрируется минимальный уровень омывающей жидкости. В этом случае активируется только омыватель лобового и заднего стекол.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 7532
29.05.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте! Пежо-107, 2008 г.в., владею автомобилем с сентября 2012 года. При заведеном двигателе если включить кондиционер на второе положение, раздается неприятный скрип. На первом положении - скрипа нет, в чем дело?
Добрый день,Евгений!Без автомобиля провести диагностику и сделать выводы тяжело.Можно предположить,что посторонний звук связан с износом вентилятора печки.Рекомендую пройти диагностику.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7528
27.05.2013
Категория: Сервис
Добрый день!можно ли менять самостоятельно свечи, если машина еще на гарантии?
Добрый день,Алексей!Вы можете заменить свечи самостоятельно,но в данном случае вся ответственность ложится на Вас,в случае возникновения неисправности.Вызванной неправильным подбором свечей,использованием неоригинальных свечей,не верным калильным числом свечи и т.д.Перечисленные варианты могут привезти к выходу из строя шатунно-поршневой группы.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7514
24.05.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте, у нас Пежо 207 2008г. выпуска,2-троник нас интересует такой вопрос нужно ли и как часто меняется масло в коробки передач. И еще один вопрос где находиться топливный фильтр и как часто его необходимо менять. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день,Ольга!Завод изготовителем замена масла в КПП не предусмотренна и расчитанна на весь срок эксплуатации.Наличие топливного фильтра можно определить по VIN номеру автомобиля.Либо найти его,он находится под автомобилем в районе топливного бака,и является составляющей топливной магистрали.Замена рекомендованна каждые 40 000км.,либо 2 года эксплуатации автомобиля.В зависимости,что раньше наступит.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7508
23.05.2013
Категория: Сервис
У моего 207 2007 года автомат 1,6 автомат 120л.с. при заведенном двигателе на парковке начинаются щелчки, нажимая тормоз они пропадают. Что такое?и во сколько ремонт обойдется
Добрый день,Дарья!Очень много узлов с которыми можно связать данную неисправность.Как вариант это может быть некорректно работающий датчик педали тормоза.Который разблокирует рычаг переключения передач, то вновь его блокирует.Рекомендую пройти диагностику в дилерской сети Пежо.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7506
21.05.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте, вопрос: хочу купить б/ у пежо 308 св, можно ли у вас перед покупкой сделать полную диагностику авто, обязательно ли записыватся, если да, то сколько дней ждать запись на диагностику, и сколько это будет стоить? Спасибо заранее.
Добрый день,Юлия!Можем предложить Вам,пройти комплексную диагностику. Стоимость сотавит 5120 рублей.Предварительно необходимо записаться.Для уточнения сроков по записи в сервис,свяжитесь с нами.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7502
17.05.2013
Категория: Сервис
де знаходиться фільтр в салоні? пежо 207
Добрый день,Андрей!Фильтр вентиляции салона расположен в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения,в районе стоки амортизатора.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7498
16.05.2013
Категория: Сервис
Доброго времени суток! По работе выдали Пежо Боксера 2013 г.в., двигатель 2,2л., турбодизель. Ситуация такая сегодня приехал домой, и припарковался, машина стояла под уклоном примерно 2 часа. Теперь когда включаешь зажигание после проверок систем, загорается лампочка восклицательный знак в треугольнике и выводится надпись "Проверьте уровень масла в двигателе", масло проверил все в норме, но лампочка противно пищит когда включаешь зажигание и горит примерно 6-7 секунд, потом тухнет и больше не беспокоит. Собственно, что это?
Добрый день,Алексей!Поставьте автомобиль на ровную поверхность и проверьте уровень масла.Если все хорошо,то беспокоится не о чем.Если уровень низкий,долейте масло и посмотрите пропала Ваша проблема или нет.Загорание аварийной лампы связанно не только с низким уровнем масла, а так же может быть вызвана низким давлением масла.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7497
14.05.2013
Категория: Сервис
Добрый день! Ситуация такая: на Peugeot 206 2006 г. Ежемесячно ломается выключатель стоп сигнала( лягушка) и коробка АКП блокируется в положении Р спасает только аварийный режим (кнопочка под пепельницой при нажатии разблокируется) и коробка опять начинает нормально работать! На сервисе говорят что проблема только в лягушке, больше ломаться говорят нечему! В чем может быть проблема прокомментируйте пожалуйста. Спасибо.
Добрый день,Илья!Без диагностики тяжело сказать в чем может быть еще проблема.Я не совсем понял меняли вы выключатель стоп-сигналов или нет.Если нет,начни с него.С уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: