Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 50

Поиск по вопросам

Вопрос № 7296
13.03.2013
Категория: Сервис
здравствуйте подскажите в чем причина может быть при резком нижимание на газ машина начинает троить глушишь заводиш все норм нетроит диогностика ничего не показывает заранее спасибо
Здравствуйте, Виталий, Вы не указали какой у Вас двигатель, в любом случае, потребуется записаться на диагностику, для проверки катушки, компрессии,состояния форсунок....Можно записаться по тел:229-20-80
Вопрос № 7293
13.03.2013
Категория: Сервис
Здравствуйте. Купил пежо боксер 08г. Пришла пора менять масло загорелся ключик, масло поменял , включил так и горит. Как убрать? Дизель 2.2 л.
Здравствуйте,Андрей, сброс межсервисного пробега можно будет сделать только с помощью диагностического оборудования. По стоимости работы можно уточнить по тел:229-20-80.
Вопрос № 7291
13.03.2013
Категория: Сервис
партнер 1.9D при запуску и остановке двигателя особенно когда холодный, двигатель сильно детонирует, подушки целы, в чем может быть причина. Спасибо за ответ.
Добрый день,Олег!Необходим VIN вашего автомобиля,для точного определения регламента по замене ремня и роликов ГРМ.Для определения нестадильной работы ДВС необходимо проводить диагностику.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 7290
12.03.2013
Категория: Сервис
День добрый! Не горит одна сторона габаритных огней передний правый задний левый как устранить неисправность? Спасибо
Здравствуйте,Олег, потребуется выполнить проверку предохранителей и состояния ламп, если проверенные элементы исправны, можно бкдет записаться на ремонт по тел:2292080, для проведения более углубленного поиска неисправности.
Вопрос № 7288
12.03.2013
Категория: Сервис
партнер 2005г 1.9D такая проблема постоянно в моторном масле воздухопровод и масло накапливается в бачке воздухопровода между радиатором и мотором воздушный фильтр чернеет снизу, при этом уровень масла не понижается движок резвый заводится с пол оборота, как устранить этот недостаток?
Здравствуйте,Олег, небольшое количество масла в воздушных патрубках присутствует всегда, т.к. оно образуется в прцессе работы системы рециркуляции паров масла. Если у Вас присутствует повышенный расход масла ,тогда потребуется провести проверку компрессии и клапана рециркуляции паров масла в клапанной крышке. Если расхода масла нет, то достаточно будет восстановить уплотнение воздушного патрубка. На диагностику можно записаться по тел:2292080.
Вопрос № 7285
10.03.2013
Категория: Сервис
У меня 207 SW 1397 16v 95 л.с., 2009 года, всё чаще стала гореть лампа ARBG,проподает редко,вопрос:могу ли я сам устранить,либо гнать в пежо центр,сам немного разбераюсь.Спасибо.
Здравствуйте,Валерий, при диагностике AIRBAG сначала потребуется сделать чтение памяти компьютера AIRBAG,для локализации неисправности, а также специнструмент с дополнительными сопротивлениями, для проверки подушек безопасности.Предлагаю Вам записаться на первичную диагностику по тел: 2292080. О стоимости работ также можете узнать по этому телефону.
Вопрос № 7284
10.03.2013
Категория: Сервис
Добрый день у меня пежо 807 2004 года может подскажете как заменить передние и задний стеклоочистители. Они меняються полностью с форсунками омывателя или можно заменить только сами щетки ? Спасибо
Здравствуйте, заменить щетки переднего и заднего стеклоочистителей можно отдельно, поводки передние и задний меняются вместе с форсунками омывателя. К сожалению, техническую документацию не предоставляем. Узнать о стоимости замены щеток и записаться на ремонт Вы можете по телефону: 229-20-80.
Вопрос № 7282
09.03.2013
Категория: Сервис
Добрый день!Собираюсь на тех. обслуживание Пежо 206 1,4 АКПП 2007 г.в.В городе нет оф. дилера (ближайший в 300-х км, боюсь не доеду). У неофициалов нет предписанного в коробку масла 4HP20-AL4-PR 9736.22Существуют ли доступные аналоги, что посоветуете?
Здравствуйте, Наталья, к сожалению аналогов нет, другие масла несоответствуют техническим характеристикам и могут вызвать неисправность АКПП.
Вопрос № 7280
08.03.2013
Категория: Сервис
Добрый день!Я вам уже писал по поводу ТО-2 на Пежо 308 1,6МКП 120л.с!Это было 21.02.13.Так вот вы написали,что ТО-2 стоит 6590+410!В Рязани,в официальном сервисном центре ЛЕ-МАН мне озвучили сумму 9000 с копейками!Вот и хочется узнать,может ли эта сумма меняться или она должна быть фиксированной?Или любой официальный сервис устанавливает свои порядки?Заранее благодарю за ответ!
Добрый день, Сергей! В предыдущем письме был перечень базовых операций.Содержимое пакета может меняться, но стоимость набора работ одинаковая во всех дилерских центрах. Набор работ зависит от возраста автомобиля, фактического пробега и сервисной книжки (весь регламент в ней отражен).На пробеге 40 000км производится замена свечей зажигания, а раз в два года меняется тормозная жидкость. У вас есть перечень работ со стоимостью, вы можете сравнить по стоимости отдельных операций. Если вы сообщите пробег и дату предыдущего ТО со списком выполненных работ, мы сможем более точно просчитать стоимость очередного технического обслуживания.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 7277
05.03.2013
Категория: Сервис
Здрасте. Есть Пежо 807 \пробег 75 т.км. \2004 год \бензин 2.0л-138л.с. На дисплее загорелся "гаечный ключик". Куплена с рук, сервисной книжки нет. Вопрос: через сколько км делается ТО с заменой ГРМ (лет / км)? Каков ресурс этого двишателя? Допускается ли производителем использования бензина Аи-92? Как узнать код магнитоллы?Спасибо.
Здравствуйте Василий. Периодичность замены ремня газораспределительного механизма составляет 80000 км или 5 лет. Двигатель EW10 надежен и при должном обслуживании будет радовать не одну сотню тысяч километров. Рекомендации по октановому числу топлива, для Вашего двигателя, указаны на лючке топливного бака. Кодом магнитолы является VIN номер автомобиля, он вводится при помощи дилерского диагностического прибора. . "Гаечный ключ на панели приборов" - это сигнализатор, указывающий на необходимость проведения планового технического обслуживания. Указатель, который появляется на панели приборов после включения зажигания сообщает о пробеге, оставшемся до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным изготовителем.C уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: