Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 3

Поиск по вопросам

Вопрос № 8735
13.12.2017
Категория: Гарантия
добрый вечер,перестал работать без ключевой доступ на Ситроен с4 седан 2016 года выпуска,поменяют ли мне ручку по гарантии?пробек 11 500,спасибо
Добрый день, Михаил.
Без VIN невозможно установить срок гарантии на автомобиль.
Если гарантийный срок автомобиля не истек, по результатам диагностики имеется заводская неисправность безключевого доступа, нет механических повреждений, то ремонт по гарантии возможен.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730 66 44. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Citroёn, Peugeot, Renault
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8687
20.06.2017
Категория: Гарантия
Добрый день!! могу ли я узнать гарантийную историю ремонта пежо 408? вин:Z8T4D9HGCDM013718 заранее благодарен за ответ!!
Виталий, добрый день! Все неисправности а/м устраненные в рамках договорной гарантии, фиксируются должным образом и передаются владельцу автомобиля под подпись. В случае, если Вы не являетесь владельцем а/м на момент проведения гарантийного обслуживания, необдходимую информацию следует запрашивать у предыдущего собственника. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8684
11.06.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, были ли на мой автомобиль Peugeot 308 SW Vin: VF34H5FWFAS185478 отзывные кампании? Спасибо.
Добрый день, Андрей.
На автомобиль Peugeot 308 VIN: VF34H5FWFAS185478, на настоящий момент открытых отзывных кампаний на Ваш автомобиль нет.
Если Вы хотите получить информацию о действовавших, выполненных отзывных кампаниях, Вам необходимо лично обратиться в дилерский центр с документами, подтверждающими право собственности на автомобиль.
Наши дилерские центры Peugeot расположены по адресам:
1. Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.
2. г. Москва, МКАД 47 км. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8678
24.05.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, были ли на мой автомобиль Пежо 208 VIN VF3CAHMZ0DT032258 отзывные кампании? Заранее благодарю
Добрый день, Кирилл.
На настоящий момент открытых отзывных кампаний на Ваш автомобиль нет.
Если Вы хотите получить информацию о действовавших, выполненных отзывных кампаниях, Вам необходимо лично обратиться в дилерский центр с документами, подтверждающими право собственности на автомобиль.
Наши дилерские центры Peugeot расположены по адресам:
1. Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.
2. г. Москва, МКАД 47 км. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8672
01.05.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Какие были отзывные компании Пежо Партнёр Типи VIN: VF37JNFRC68014035
Евгений, добрый день! Для Вашего автомобиля Peugeot Partner, производитель выпустил 1 кампанию. Которая заключалась в модернизации или замене теплового экрана запасного колеса. Кампания на Вашем автомобиле выполнена. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8652
21.03.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Постоянно обслуживала свой Пежо 301 в Авесе. Но в марте сказали, что данная компания больше не будет работать. Могу ли я у вас проводить ТО и гарантийное обслуживание и на каких условиях?
Здравствуйте, Ксения! Наш дилерский центр предоставляет полный перечень услуг по тех.обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot. Необходимые условия: соблюдение требований к переиодичности проведения регламентного технического обслуживания Вашего автомобиля. С условиями бонусной программы компании Major можно ознакомиться по ссылке: http://www.major-auto.ru/services/bonus/ Спасибо за выбор нашей компании! Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8647
07.03.2017
Категория: Гарантия
Какие были отзывные компании Пежо Партнёр Типи VIN VF37JNFRCCJ523584
Добрый день, Евгений. Для Вашего а/м Peugeot Partner Vin: VF37JNFRCCJ523584, ранее опубликованные кампании по модернизации трубки высокого давления усилителя рулевого управления выполнены. На текущий момент, действующие кампании производителя отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8634
26.01.2017
Категория: Гарантия
Добрый день, были ли отзывные компании по автомобилю пежо 308 VIN VF34C5FWC55340688 . Спасибо
Здравствуйте Андрей! Для Вашего а/м Peugeot 308 Vin: VF34C5FWC55340688 актуальные кампании производителя по модернизации отсутствуют. Кампании которые были заявлены для Вашего а/м ранее - выполнены. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8626
09.01.2017
Категория: Гарантия
Добрый день!у меня Пежо 408 120 л.с. автомат,был куплен в августе 2014 года,прошли первое то в августе 15 года,а второе то не проходил у дилера,т.к. был в Абхазии,заменил масло,фильтра и жидкости на сто!сейчас в январе 17 года заметил что подтекает масло из под крышки клапаннов.Скажите крышку с патрубками заменят в таком случае по гарантийному случаю?или прокладки?
Здравствуйте Сергей.

Сначала требуется провести диагностику для определения причины возникновения неисправности.
Только после этого можно будет ответить на вопрос о возможности выполнения ремонта в рамках гарантии завода-изготовителя. С уважением,
Отдел гарантии Peugeot Major Auto

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 730-66-44,
МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8616
21.12.2016
Категория: Гарантия
Добрый день, идет ли отзывная компания автомобиль пежо 3008 VIN VF30U5FV8AS281861 . Спасибо
Виталий, добрый день!
Для Вашего а/м Peugeot 3008, VIN: VF30U5FV8AS281861 кампании по модернизации отсутствуют.
Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, отдел гарантии Peugeot Major-Auto

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: