Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8678
24.05.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, были ли на мой автомобиль Пежо 208 VIN VF3CAHMZ0DT032258 отзывные кампании? Заранее благодарю
Добрый день, Кирилл.
На настоящий момент открытых отзывных кампаний на Ваш автомобиль нет.
Если Вы хотите получить информацию о действовавших, выполненных отзывных кампаниях, Вам необходимо лично обратиться в дилерский центр с документами, подтверждающими право собственности на автомобиль.
Наши дилерские центры Peugeot расположены по адресам:
1. Московская область, Красногорский район, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД.
2. г. Москва, МКАД 47 км. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8672
01.05.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Какие были отзывные компании Пежо Партнёр Типи VIN: VF37JNFRC68014035
Евгений, добрый день! Для Вашего автомобиля Peugeot Partner, производитель выпустил 1 кампанию. Которая заключалась в модернизации или замене теплового экрана запасного колеса. Кампания на Вашем автомобиле выполнена. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8652
21.03.2017
Категория: Гарантия
Добрый день! Постоянно обслуживала свой Пежо 301 в Авесе. Но в марте сказали, что данная компания больше не будет работать. Могу ли я у вас проводить ТО и гарантийное обслуживание и на каких условиях?
Здравствуйте, Ксения! Наш дилерский центр предоставляет полный перечень услуг по тех.обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot. Необходимые условия: соблюдение требований к переиодичности проведения регламентного технического обслуживания Вашего автомобиля. С условиями бонусной программы компании Major можно ознакомиться по ссылке: http://www.major-auto.ru/services/bonus/ Спасибо за выбор нашей компании! Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8647
07.03.2017
Категория: Гарантия
Какие были отзывные компании Пежо Партнёр Типи VIN VF37JNFRCCJ523584
Добрый день, Евгений. Для Вашего а/м Peugeot Partner Vin: VF37JNFRCCJ523584, ранее опубликованные кампании по модернизации трубки высокого давления усилителя рулевого управления выполнены. На текущий момент, действующие кампании производителя отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8634
26.01.2017
Категория: Гарантия
Добрый день, были ли отзывные компании по автомобилю пежо 308 VIN VF34C5FWC55340688 . Спасибо
Здравствуйте Андрей! Для Вашего а/м Peugeot 308 Vin: VF34C5FWC55340688 актуальные кампании производителя по модернизации отсутствуют. Кампании которые были заявлены для Вашего а/м ранее - выполнены. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8626
09.01.2017
Категория: Гарантия
Добрый день!у меня Пежо 408 120 л.с. автомат,был куплен в августе 2014 года,прошли первое то в августе 15 года,а второе то не проходил у дилера,т.к. был в Абхазии,заменил масло,фильтра и жидкости на сто!сейчас в январе 17 года заметил что подтекает масло из под крышки клапаннов.Скажите крышку с патрубками заменят в таком случае по гарантийному случаю?или прокладки?
Здравствуйте Сергей.

Сначала требуется провести диагностику для определения причины возникновения неисправности.
Только после этого можно будет ответить на вопрос о возможности выполнения ремонта в рамках гарантии завода-изготовителя. С уважением,
Отдел гарантии Peugeot Major Auto

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7(495) 730-66-44,
МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8616
21.12.2016
Категория: Гарантия
Добрый день, идет ли отзывная компания автомобиль пежо 3008 VIN VF30U5FV8AS281861 . Спасибо
Виталий, добрый день!
Для Вашего а/м Peugeot 3008, VIN: VF30U5FV8AS281861 кампании по модернизации отсутствуют.
Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8613
06.12.2016
Категория: Гарантия
Здравствуйте есть ли отзывные компании на 3008 vin VF30U5FS0CS087242?
Андрей, добрый день! Для Вашего а/м Peugeot 3008, Vin:VF30U5FS0CS087242, кампании по модернизации отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8606
14.11.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. Идет ли отзывная компания по ep6t потклапану масляного насоса? Vin vf30u5fnabs098397
Здравствуйте! Для Вашего а/м Peugeot Vin:VF30U5FNABS098397 действительны 2 кампании производителя:
1. Проверка и при необходимости установка модифицированного датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС.
2. Обновление версии программного обеспечения блока управления ДВС.
Кампании направленные на модернизацию эл.клапана управления масляным насосом отсутствуют.
Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8605
13.11.2016
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Температурный датчик перестал работать на 40000 км соответственно перестал работать климат входи ли замена датчика в гарантию
Добрый день, Василий.
Для ответа на Ваш вопрос требуются данные автомобиля.
Если речь идет о Вашем вчерашнем вопросе по автомобилю Peugeot 408 VIN Z8T4D5FS9EM032301, то заводская гарантия для данного автомобиля действует до 17.10.2017 г. или до 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Замена датчика температуры по гарантии, на данном автомобиле, возможна, если по результату диагностики в условиях дилерского центра Peugeot будет подтверждено наличие заводского дефекта датчика, отсутствие механических повреждений, внешних воздействий и т.п.
Для записи на диагностику просим Вас связаться с нами по телефону:
+7 (495) 730-66-44. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: