Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8535
26.04.2016
Категория: Гарантия
10 июля 2015 года поменяли компрессор кондиционера Пежо партнёр ти пи, в апреле 2016 компрессор меняют по гарантии (Тамбов, сервисный центр). Но гарантия на новую деталь заканчивается тогда же, когда и на заменённую деталь, через 3 месяца. В сервисе сказали, что деталь была бракованная, но это никак не влияет на гарантию новой детали. Сколько должна быть гарантия на заменённую деталь
Ирина, добрый день.

Гарантия на оригинальные з/ч Peugeot, установленные в сервисной сети марки, составляет один год.
На новый компрессор устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный,
т.е. гарантийный срок, исчисляемый со дня выдачи Вам а/м с замененным на платной основе компрессором, истекает 10 июля 2016 года. С уважением, отдел гарантии Peugeot Major Auto

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8499
16.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: Z8T4C5FS9CM001765 под отзывную кампанию? Заранее спасибо
Здравствуйте, Руслан! Для Вашего а/м Peugeot 308, Vin: Z8T4C5FS9CM001765, действующие кампании по модернизации отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8498
14.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: VF3LB9HPAES115733
под отзывную кампанию?
Заранее спасибо
Максим, добрый день!

Для Вашего автомобиля Vin: VF3LB9HPAES115733 отзывные кампании отсутствуют.
Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8495
10.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: Z8T4C5FS0AM015177
под отзывную кампанию?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр. Кампания ZET была выполнена 05/07/2012, других кампаний для вашего автомобиля нет. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8492
04.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день.У меня пежо 408 2012г.в. пробег 19т.км. Машина обслуживается не у официального диллера .Начал облазить кожанный руль , можно ли его поменять по гарантии. Читал на форуме ,что многие уже поменяли.
Алексей Юрьевич, Здравствуйте! К сожалению Вы не указали Vin номер автомобиля. Дефекты внешнего вида кожаной обивки рулевого колеса покрывается договорной гарантией на автомобиль. Устранение неисправности в рамках гарантии возможно в период действия гарантийного сертификата, при условии соблюдения графика проведения регламентного технического обслуживания указанного в сервисной книжке Вашего автомобиля в дилерской сети Марки. И отсутствии внешних механических/химических повреждений рулевого колеса. Каждый случай рассматривается индивидуально после проведения диагностики в дилерском центре. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8491
02.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. Попадает ли мой ПЕЖО 308 под отзывную программу? Vin VF34C5FWC55305804. Заранее спасибо.
Максим, добрый день! Для Вашего автомобиля Vin: VF34C5FWC55305804 отзывные и сервисные кампании отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8472
23.12.2015
Категория: Гарантия
У меня По Тип 2012г. 120л.с. На не прогретой машине стрелка температуры уходит в красную зону,включается вентилятор. Надо менять термостат.Вопрос:могу ли я его поменять по отзывов компании?
Здравствуйте Сергей. Если на Ваш автомобиль открыта кампания по модернизации, и по результатам проверок потребуется заменить термостат, то но будет заменен в рамках кампании. Для того чтобы мы смогли определить попадает ли Ваш автомобиль под действие каких-либо кампаний уточните, пожалуйста его VIN. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8469
16.12.2015
Категория: Гарантия
Добрый день!Подпадает ли мой автомобиль род отзывную компанию?VIN Z8T4D5FS9CM062823
Здравствуйте, Владимир.

Ваш а/м Peugeot 408 Z8T4D5FS9CM062823 не подпадает под действие отзывных кампаний производителя. С уважением, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8464
25.11.2015
Категория: Гарантия
Добрый день. Попадает ли мой ПЕЖО 408 под отзывную программу? Vin Z8T4D5FS9DM020723. Заранее спасибо.
Добрый день, Юрий.
На Ваш автомобиль распространяется сервисная кампания ZWA по проверке и, возможно, замене датчика температуры, установленного в выходном блоке охлаждающей жидкости.
Данную сервисную кампанию возможно выполнить в любом дилерском центре, на всей территории РФ. Работы по данной кампании для клиентов проводятся бесплатно. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8453
25.10.2015
Категория: Гарантия
Добрый день!
Подскажите есть ли на данный авто открытые отзывные кампании.
VF3PNCFAC88271736
Заранее спасибо
Добрый день, Роман.
На автомобиль VIN: VF3PNCFAC88271736 открытые отзывные кампании отсутствуют. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: