Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 5

Поиск по вопросам

Вопрос № 8542
10.05.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. Прошу уточнить, имеется ли на автомобиль Peugeot 3008 , VIN VF30U5FEACS023945 отзывная кампания? Если имеется, то прошу также указать срок ее завершения или она бессрочная.
Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. На Ваш автомобиль открыта кампания по модернизации. Кампания заключается в проверке и замене, при необходимости, датчика температуры охлаждающей жидкости. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8540
04.05.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: VF34C5FWFAS091609
под отзывную кампанию?
Заранее спасибо
Дмитрий, добрый день.
На автомобиль Peugeot 308 VIN: VF34C5FWFAS091609 отзывные кампании отсутствуют. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8539
03.05.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. Попадает ли мой ПЕЖО 408 под отзывную программу? Vin Z8T4D5FS9DM043687. Заранее спасибо.
Добрый день, Ирина. Для Вашего автомобиля Peugeot 408, Vin: Z8T4D5FS9DM043687, активна кампания производителя, которая предполагает проверку, и при необходимости замену датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС. Обслуживание в рамках кампании для клиента проводится бесплатно. Выполнение возможно в любом дилеском центре Марки Peugeot. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8535
26.04.2016
Категория: Гарантия
10 июля 2015 года поменяли компрессор кондиционера Пежо партнёр ти пи, в апреле 2016 компрессор меняют по гарантии (Тамбов, сервисный центр). Но гарантия на новую деталь заканчивается тогда же, когда и на заменённую деталь, через 3 месяца. В сервисе сказали, что деталь была бракованная, но это никак не влияет на гарантию новой детали. Сколько должна быть гарантия на заменённую деталь
Ирина, добрый день.

Гарантия на оригинальные з/ч Peugeot, установленные в сервисной сети марки, составляет один год.
На новый компрессор устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный,
т.е. гарантийный срок, исчисляемый со дня выдачи Вам а/м с замененным на платной основе компрессором, истекает 10 июля 2016 года. С уважением, отдел гарантии Peugeot Major Auto

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону:
(495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8499
16.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: Z8T4C5FS9CM001765 под отзывную кампанию? Заранее спасибо
Здравствуйте, Руслан! Для Вашего а/м Peugeot 308, Vin: Z8T4C5FS9CM001765, действующие кампании по модернизации отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8498
14.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: VF3LB9HPAES115733
под отзывную кампанию?
Заранее спасибо
Максим, добрый день!

Для Вашего автомобиля Vin: VF3LB9HPAES115733 отзывные кампании отсутствуют.
Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8495
10.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль Peugeot 308 VIN: Z8T4C5FS0AM015177
под отзывную кампанию?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Александр. Кампания ZET была выполнена 05/07/2012, других кампаний для вашего автомобиля нет. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8492
04.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день.У меня пежо 408 2012г.в. пробег 19т.км. Машина обслуживается не у официального диллера .Начал облазить кожанный руль , можно ли его поменять по гарантии. Читал на форуме ,что многие уже поменяли.
Алексей Юрьевич, Здравствуйте! К сожалению Вы не указали Vin номер автомобиля. Дефекты внешнего вида кожаной обивки рулевого колеса покрывается договорной гарантией на автомобиль. Устранение неисправности в рамках гарантии возможно в период действия гарантийного сертификата, при условии соблюдения графика проведения регламентного технического обслуживания указанного в сервисной книжке Вашего автомобиля в дилерской сети Марки. И отсутствии внешних механических/химических повреждений рулевого колеса. Каждый случай рассматривается индивидуально после проведения диагностики в дилерском центре. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8491
02.02.2016
Категория: Гарантия
Добрый день. Попадает ли мой ПЕЖО 308 под отзывную программу? Vin VF34C5FWC55305804. Заранее спасибо.
Максим, добрый день! Для Вашего автомобиля Vin: VF34C5FWC55305804 отзывные и сервисные кампании отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8472
23.12.2015
Категория: Гарантия
У меня По Тип 2012г. 120л.с. На не прогретой машине стрелка температуры уходит в красную зону,включается вентилятор. Надо менять термостат.Вопрос:могу ли я его поменять по отзывов компании?
Здравствуйте Сергей. Если на Ваш автомобиль открыта кампания по модернизации, и по результатам проверок потребуется заменить термостат, то но будет заменен в рамках кампании. Для того чтобы мы смогли определить попадает ли Ваш автомобиль под действие каких-либо кампаний уточните, пожалуйста его VIN. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: