Добрый вечер! 21.04.2011г. В автосалоне ООО «АВТОГРАД ЛЕОН» в г. Сургуте решили приобрести ПЕЖО 107. Менеджер нам показал номера двигателя и номер в салоне, где и что находиться. Он не рекомендовал нам долго оставлять запущенный двигатель для проверки кондиционера и других систем автомобиля т.к. малое количество бензина. Осмотр производился в закрытом салоне (в боксе). Проверить ходовые характеристики автомобиля не предоставлялись. После подписания договора, и акта-приема передачи, выезжая из салона супругу, показалось, что сцепление начинает работу в самом конце отжатой педали сцепления. Но так как мы выехали из салона в 18 часов, возвращаться не стали. Решив опробовать ходовые характеристики данного автомобиля, мы решили вечером прокатиться, но в процессе поездки на автомобиле, мы убедились, что необходимо обозначить данное несоответствие работы сцепления в сервисном центре на следующий день 22.04.2011г. Приехав на следующий день, обратившись в сервисный центр, нам пришлось оставить автомобиль для определения причины неисправности. При передачи автомобиля в сервисный центр, нас обвинили в том, что мы сами сожгли сцепление. Водительский стаж супруга с 1983г., мой – с 2003г. Нам обещали, что 23.04.2011г. будет снята МКПП, и будет исследовано сцепление, сегодня 25.04.2011г. автомобиль до сих пор не взяли на дефектацию. Почему предпродажная подготовка не включает в себя выявление и устранение данного рода неисправности, и продается покупателям лишь бы продать? Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Оксана.При предпродажной подготовке должны были определить, что автомобиль неисправен! Если автомобиль еще не сделали, то минимум должны дать подменный автомобиль на время ремонта. Опять же, если Вас не устраивает работа дилера, обратитесь в клиентскую службу представительства, контакты можно посмотреть на последней странице сервисной книжке. С уважением, Ефимов Алексей