Вопросы категории Жалобы

Поиск по вопросам

Вопрос № 3773
27.04.2011
Категория: Жалобы
при движении, минут через 15-20 в салоне пежо 4007 чувствуется запах похожий на горение сцепления. в салоне специалисты ничего пояснить не могут. скорее всего знают но не хотят ремонтировать т.к. по гарантии наверное дорого. автомобилю нет и года пробег 17000 км. объясните причину. такой же запах чувствуется после остановки около автомобиля. спасибо.
Здравствуйте, Александр.В любом случае надо диагностировать дальше, пока причина запаха не будет выявлена. Специалистам, скорее всего, не дорого, а не могут определить причину. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3770
27.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте!У меня пежо 307 СВ 1.6 с АКПП!При включении зажигания, срабатывает реле с характерным щелчкрм,которое позволяет перемещать слектор АКПП (как и должно быть). Но пороботав минут пять в режиме паркинг, реле срабатывает вновь,блокируя селектор(как на заглушенном двигателе)!Глушу,завожу всё нормализуется,но через некоторое время таже песня!Бортовой компьютер ошибок не выдаёт!При движении проблем не возникает!
Здравствуйте, Евгений.Необходима диагностика, по другому не определить, почему так себя ведет автомобиль. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3759
25.04.2011
Категория: Жалобы
У меня Пежо 107, 2007г, при попытке тронуться с места автомобиль дернулся,раздался звуковой сигнал (как при заднем ходе), педаль тормоза не нажимается и колеса блокируются. На табло стоит N-нейтраль,мигает STOP, машина не заводится.за последние пол-года такая история случается второй раз.Оба раза на парковке.Первый раз:машину завела,включила заднюю передачу,чуть отъехала,переключилась и все тоже самое (выше описанное)Вызвали эвакуатор.Стали грузить,приподняли-потащили, затем назад скатили.И машинка завелась.Поездила пол-года без проблем.Сейчас стоит мертвая на стоянке.Живу от Москвы в 120км.что делать не знаю, говорят надо устранить ошибку в компьютере (перепрограммировать) Как быть?
Здравствуйте Ирина. К сожалению, для определения причины неисправности требуется провести диагностику КПП. Обратитесь в дилерскую сеть Peugeot для устранения неисправности.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3757
25.04.2011
Категория: Жалобы
Доброго времени суток! я владелей peugeot 207 2010 г.в.,у меня проблема следующего плана:при езде в пробках на малых оборотах двигателя (900-1100) выключается передача и загорается желтый треугольник с восклицательным знаком,диагностика ничего не показала,все в норме. Заранее спасибо
Здравствуйте Дмитрий. Возможно, описанная Вами проблема связана с перегревом механизма сцепления. Для предотвращения перегрева в уличных пробках рекомендуется чередовать более четкие разгоны с фазами полного отрыва ноги от педали акселератора, чтобы привод сцепления лучше охлаждался, в случае остановки на подъеме не следует удерживать автомобиль на месте нажатием на педаль акселератора; пользуйтесь для этого стояночным тормозом. При трогании с места в гору плавно нажимайте на педаль акселератора и одновременно постепенно отпускайте стояночный тормоз.С уважением Черников Юрий
Вопрос № 3746
24.04.2011
Категория: Жалобы
Добрый вечер! 21.04.2011г. В автосалоне ООО «АВТОГРАД ЛЕОН» в г. Сургуте решили приобрести ПЕЖО 107. Менеджер нам показал номера двигателя и номер в салоне, где и что находиться. Он не рекомендовал нам долго оставлять запущенный двигатель для проверки кондиционера и других систем автомобиля т.к. малое количество бензина. Осмотр производился в закрытом салоне (в боксе). Проверить ходовые характеристики автомобиля не предоставлялись. После подписания договора, и акта-приема передачи, выезжая из салона супругу, показалось, что сцепление начинает работу в самом конце отжатой педали сцепления. Но так как мы выехали из салона в 18 часов, возвращаться не стали. Решив опробовать ходовые характеристики данного автомобиля, мы решили вечером прокатиться, но в процессе поездки на автомобиле, мы убедились, что необходимо обозначить данное несоответствие работы сцепления в сервисном центре на следующий день 22.04.2011г. Приехав на следующий день, обратившись в сервисный центр, нам пришлось оставить автомобиль для определения причины неисправности. При передачи автомобиля в сервисный центр, нас обвинили в том, что мы сами сожгли сцепление. Водительский стаж супруга с 1983г., мой – с 2003г. Нам обещали, что 23.04.2011г. будет снята МКПП, и будет исследовано сцепление, сегодня 25.04.2011г. автомобиль до сих пор не взяли на дефектацию. Почему предпродажная подготовка не включает в себя выявление и устранение данного рода неисправности, и продается покупателям лишь бы продать? Как нам быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Оксана.При предпродажной подготовке должны были определить, что автомобиль неисправен! Если автомобиль еще не сделали, то минимум должны дать подменный автомобиль на время ремонта. Опять же, если Вас не устраивает работа дилера, обратитесь в клиентскую службу представительства, контакты можно посмотреть на последней странице сервисной книжке. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3742
24.04.2011
Категория: Жалобы
День добрый!У моей жены Пежо 207, 2007 года выпуска, пробег 31 000 км. и уже есть вопросы с которыми я к вам и обращаюсь:1. На сервисной СТО мне сказали, что "накрылся" катализатор, а стоимость его не малая. Какие существуют катализаторы и по какой цене, как долго я могу ездить с "накрывшимся" катализатором к чему это приведет, и можно ли обойтись без катализатора?2. При езде авто стало "резко дрегаться" с чем это связанно и что необходимо делать?Очень надеюсь на ваши полезные советы!С уважением, АБ
Здравствуйте Алмаз. Для того чтобы узнать точную стоимость каталитического нейтрализатора для Вашего автомобиля мне необходимо узнать его VIN - номер. При эксплуатации, неисправность каталитического нейтрализатора будет проявляться в виде включения визуального сигнализатора неисправности системы снижения токсичности и потери мощности. Эксплуатировать автомобиль с неисправным каталитическим нейтрализатором не рекомендуется, в худшем случае это может привести к повреждению двигателя. Описанная Вами неисправность может быть связна с некорректной работой системы управления двигателя связанной с неисправностью катализатора, однако чтобы точно определить причину, необходима диагностика двигателя.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3735
23.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте у меня пежо 307 2006г. покупал не нового ушла жидкость из ЭГУР не знаю какую нужно доливать,и не могу посмотреть,т.к. она ушла ниже уровня,подскажите пожалуйста.Спасибо.
Здравствуйте Александр. Для электрогидравлического усилителя Вашего автомобиля предписано использовать жидкость TOTAL FLUID DAС уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3732
23.04.2011
Категория: Жалобы
При прохождении инструментального контроля выяснилось, что угол установки фар не соответствует тех. регламенту, автомобильным корректировщиком не возможно отрегулировать почок света. А ездить так не возможно, Что делать.
Здравствуйте Александр. Обратитесь в дилерскую сеть Peugeot для устранения неисправности и регулировки фар.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3731
22.04.2011
Категория: Жалобы
Машина пежо 206 дв.1.4 л. Холодная заводится хорошо но стоит нагреться не заводиться, чтобы завестись нужно ждать когда машина остынит. В чем проблема и как ее устранить?
Здравствуйте Игорь. Для того чтобы правильно ответить на Ваш вопрос требуется провести диагностику двигателя, поскольку причин неудовлетворительного напуска горячего двигателя достаточно много.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3729
22.04.2011
Категория: Жалобы
На Пежо 307 (2002 года выпуска)за ночь сел аккумулятор (почти новый (5-6 месяцев назад купили)) в ноль (фары выключить не забыли). Пытались завести, прикурив с другого аккума, но он все равно не завелся. Только после замены аккумулятора завелся, и то - не сразу. В чем причина может быть?
Здравствуйте Анна. Возможными причинами описанной Вами ситуации может быть: неисправность аккумуляторной батареи, неисправность генератора, окисление клемм аккумуляторной батареи, большой ток утечки, обрыв ремня генератора и пр.С уважением Черников Юрий.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: