Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Жалобы - страница 35

Поиск по вопросам

Вопрос № 3668
18.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте!Пежо 308 премиум-пак рус Вопрос:Почему при холодном пуске (особенно в холодное время)двигатель здорово шумит и только придостаточном прогреве шум пропадает.Насколько я понимаю это не есть хорошо для двигателя,т.к холодное масло не успевает подняться наверх к клапанам,цепи и т.д.В сервис обращаться бесполезно .пустая трата времени. Говорят у всех так.завели несколько холодных машин и точно.Извините я не трактор Беларусь покупал. Почему данную проблемму не вынесут на уровень PSA если самим слабо разобраться что к чему.Или это политика такая:PSA косячит,а мы продаем и ничего нас больше не волнует.Дороговото будет.
Здравствуйте Александр. В конструкции двигателя EP6 предусмотрены клапаны, удерживающие масло в верхней части двигателя, когда он не работает. Действительно, не прогретый двигатель работает несколько более шумно, с большей частотой вращения коленчатого вала и по другому алгоритму, нежели полностью прогретый. Данный режим предусмотрен для скорейшего прогрева двигателя и перехода к работе по замкнутому циклу. К сожалению, я не слышал, как работает Ваш двигатель в режиме прогрева и не могу никак это прокомментировать. Если у Вас имеются сомнения в исправности двигателя, обратитесь в дилерскую сеть Peugeot для проведения диагностики. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3655
17.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте.Уважаемый Юрий Вин номер а/м у которого не включается компрессор кондиционера: VF33E8HZB83798458, питание(+) на разъем компрессора не подается,только провод(-) прозванивается.на самом компрессоре электромагнит прозванивается на к.з. Все предохранители целы.В чем беда? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Предохранителя защищающего электрическую цепь муфты компрессора на Вашем автомобиле не существует, сопротивление обмотки муфты не большое, около 3 Ом. Муфта управляется блоком BSI. BSI не выдает разрешения на включение муфты компрессора при следующих условиях:Низкое давление хладогента в системе кондиционирования (недостаток хладогента)Высокое давление хладогента в системе кондиционирования (избыток хладогента или слабое охлаждение конденсора)Не ровная работа двигателя (обороты ниже холостых)Полностью открыта дроссельная заслонка (режим максимальной мощности)Слишком высокая температура охлаждающей жидкости (опасность перегрева).Рекомендую проверить давление хладогента, если муфта перестала включаться после зимы, возможно, присутствует утечка.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3650
17.04.2011
Категория: Жалобы
Вопрос: Добрый день, после зимы перестал включаться компрессор кондиционера, лампочка зеленая на панели загорается, подскажите пожалуйста где поискать неисправность. Спасибо.Ответ: Здравствуйте, Дмитрий А как Вы определили, что он не работает? В любом случае, разобраться в ситуации поможет только диагностика. С уважением, Ефимов АлексейДобрый день, определил визуально,все отлично видно когда включается компрессор а когда нет.Предохранители подскажите какие отвечают за компрессор.Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Уточните, пожалуйста, VIN номер автомобиля, на котором не включается компрессор кондиционера.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3645
16.04.2011
Категория: Жалобы
Уже несколько дней на бортовом компьютере высвечивается надпись eng man system faulti. Что это за неисправность?
Здравствуйте, Денис.Не работает какая то система двигателя, рекомендует обратиться в сервис для диагностики автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3643
16.04.2011
Категория: Жалобы
Добрый день, после зимы перестал включаться компрессор кондиционера, лампочка зеленая на панели загорается, подскажите пожалуйста где поискать неисправность. Спасибо.
Здравствуйте, ДмитрийА как Вы определили, что он не работает? В любом случае, разобраться в ситуации поможет только диагностика. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3642
16.04.2011
Категория: Жалобы
Вопрос: Антиполюшен фаулт загорелся, машина 307 1.4HDI перестала развивать мощность, не набирает обороты.На диагностики выдала ошибку, система впуска воздуха расход воздуха ниже заданного значения.Чек иногда тухнет но потом снова появляется,в каком узле проблема,спасибо.Ответ: Здравствуйте Андрей. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо проверить герметичность впускного тракта, правильность работы элементов составляющих систему впуска воздуха, а также систему рециркуляции отработавших газов. С уважением Черников Юрий.Здравствуйте, официальный дилер говорит что только 50 на 50 даст ответ на неисправность,в итоге заглушил клапан егр но ни чего не изменилось, подскажите пожалуйста, как проверить герметичность впускного тракта? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. В первую очередь, необходимо внимательно осмотреть воздушные патрубки после турбокомпрессора, на месте утечки воздуха как правило можно увидеть подтеки масла. Существуют также специальные средства для поиска утечек такие как дымогенератор и пр.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3638
16.04.2011
Категория: Жалобы
ЗДРАВСТВУЙТЕ!пежо 206 автомат 2002г там появилась мигает ABS FAULT ! И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ЗАРАНЕЕ САПИБО!
Здравствуйте, Алексей.Обратитесь в сервис для проведения диагностики автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3624
13.04.2011
Категория: Жалобы
Добрый день!Подскажите пожалуйста что может быть?У меня пежо 207 двигатель KFU.На холостом ходу двигатель работает ровно но обороты держит 15000.Дроссельная заслонка закрыта.
Здравствуйте, ЮрийНе очень понятен Ваш вопрос, но для выяснения причин не стабильной работы ДВС необходима диагностика автомобиля. С уважение, Ефимов Алексей
Вопрос № 3622
13.04.2011
Категория: Жалобы
Добрый день. Не знаю имеет ли смысл писать это сообщение, но хочется поделиться. Очень недовольна обслуживанием в дилерской компании Пежо в г.Сургуте. Находится центр в 350км от города, в котором я живу. Поэтому ездить к ним каждую неделю и даже каждый месяц не представляется разумным. Была проблема: стук спереди справа под капотом. Поехала к ним (думала стойка), сказали смазка в опоре двигателя вытекла, но в наличии её не было, поэтому приедьте недели через 2. Съездила вхолостую. Когда смазка у них появилась, записалась еще раз, спросила заранее стоимость услуги, сказали 1000 руб всё обойдется. Приехала, закачали смазку - в итоге 2200 руб. Удивилась и сослалась на телефонный разговор с неким Н, который меня консультировал. как оказалось, передо мной стоял именно тот человек Н, который по телефону назвал мне сумму 1000 руб. В итоге смутился, сказал что наверное произошла ишибка и всё же придется заплатить 2200. Пробег на авто 12500, бортовой компьютер выдаёт что через 2500 нужно ТО. В гарантийном стоит отметка 20000км пробега или 1 год после покупки. Звоню спросить почему компьютер предупреждает о ТО, на что мне сотрудник сервиса говорит, что первый осмотр и замену масла нужно проводить после 10000км (на 308-м. Говорю что в гарантии 20000 написано и что я была у них на 10000км две недели назад и никто даже слова не сказал. Что за чушь? Ок. записалась на ТО, раз надо, значит надо. Однако узнала, что знакомому в том же салоне отказали поменять масло на пробеге 11500!!!! Он просто попросил по собственному желанию поменять ему масло и они не сделали этого!! Я перезвонила туда через 2 дня чтобы выяснить - меня точно примут с моим пробегом в 12000км? Представьте моё удивление, когда сотрудник ответил, что не ранее 20 000км или года экспулатации делается первое ТО!!!!! И что мне не стоит зря ехать. А тот сотрудник, который меня записал на ТО и сказал, что нужно осмотр после 10000км делать - просто новенький, недавно у нас!!!! Ну как это называется?!! И в стоимости ТО суммы розняться от 5000 до 12000 руб в зависимости от сотрудника сервиса, с которым я разговарию. Огромная просьба ответить, для Пежо 308, 2010г, как правильно всё-таки обслуживаться? После 20000км? И почему бортовоой пишет ТО через 2500 если пробег еще только 12500? Ну и хотелось бы узнать стоимость ТО. Спасибо большое. Надеюсь хоть вы дадите истинный ответ.
Здравствуйте, Дарья.Да, не приятная ситуация. На официальном сайте Пежо, есть вся информация, которая может Вам помочь, с конкретными ценами на обслуживания, со списком работ, которые должны проводиться. Это все можно найти здесь http://www.peugeot.ru/service-home/(У Вас Зона 2). ТО проводиться каждые 20000км или год, Вы все правильно написали и оно должно стоить 5710р.. Счетчик, который у Вас в автомобиле, считает примерно (моточасы), по нему можно вообще не ориентироваться и обнулить (как это сделать, написано в книжке по эксплуатации автомобиля.) Как совет по обслуживанию, согласовывайте все суммы и работы до ремонта, если сумма увеличилась и приемщик Вас об этом не предупредил, предложите ему самому оплатить разницу. Если проблему не получается решить, обратитесь к директору сервиса. На самый крайний случай, если клиентская служба представительства, куда тоже можно обратиться. Ну или нам пишите, может тоже, чем сможем помочь, хотя бы советом. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3617
12.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте,у меня пежо 307 2007г.в. пробег 37000 1.6 акпп, недавно после ночной стоянки при движении с первой на вторую выдает талчек и загорается ошибка акпп.После я перезапустил авто и вроде все исчезло, ничего подобного не возникало, через несколько дней подобная проблема!!! Что делать? Насколько все серьезно?
Здравствуйте, Евгений.На сколько серьезно, может сказать только диагностика. С такой ошибкой лучше не тянуть с визитом в сервис. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: