Вопросы категории Жалобы

Поиск по вопросам

Вопрос № 3725
22.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте.У меня Peugeot-308 ,2011г.Стационарная магнитоллапри проигровании MP-3 через несколько трэков выбрасывает диск.
Здравствуйте Сергей. Убедись в исправности компакт диска, если диск исправен обратитесь в дилерскую сеть Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3723
22.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте у пеня на 307 2006г. ушла ниже уровня жидкость из ЭГУР и я не могу определить какая там жидкость подскажите какую надо жидкость для доливки.Спасибо.
Здравствуйте Александр. Для электрогидравлического усилителя Вашего автомобиля предписано использовать жидкость TOTAL FLUID DAС уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3722
22.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте, сервис далеко, местная диагностика ничего не показывает, но при этом на автомобиле пежо 307 часто без признаков пропадает тяга, то появляется сама? что может быть свечи новые иридиевые результат тот же, все расходники поменяны, бензин лью только 95-98, когда тяга пропадает - более 4000 об. не набирает на нейтрали, а в движении на скорости на любой передаче если доходит 4000 об. начинает дергать авто, vin VF33CKFUC84775401. Посоветуйте что проверить, заранее спасибо. На холостых оборотах двигатель бывает дергается неестественно, как бы работает неравномерно, тоже самое можно сказать и из выхлопной трубы на хол. перебои, стрелка тахометра 800+ 200 бывает
Здравствуйте Георгий. Крайне желательно в Вашей ситуации обратится в дилерский центр Peugeot, поскольку там имеется возможность считать коды неисправностей, и провести ряд проверок которые можно сделать при помощи дилерского диагностического прибора. Причиной описанных Вами симптомов могут быть неисправный каталитический нейтрализатор, топливный насос, узел дроссельной заслонки, датчик кислорода, загрязненные каналы впуска воздуха и пр. К сожалению, без проведения проверок нельзя точно определить что именно взывает описанную Вами неисправность.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3716
21.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте! Купили недавно Пежо 308, 1,6, ноябрь 2010г. Дня три назад возникла проблема, температура охл.жидкости не поднимается, прыгает от 0 до 70. Сейчас на улице +13С. Зимой стрелка стабильно стояла на 90С. Проблема возникла после включения кондиционера(пробного включения), по моему он не работает. До дилера ехать далеко. Что может быть? Как должен работать кондиционер при температуре на улице +13С? Разницы при вкл. кондиционере и выкл. не заметно.
Здравствуйте Илина. Функция кондиционера - охлаждать и осушать воздух, поступающий в салон автомобиля. При температуре воздуха на улице +13С включите кондиционер, переведите регулятор температуры воздуха в салоне на самую низкую температуру, поток воздуха направьте "в лицо" - температура выходящего из воздуховодов воздуха должна быть ниже чем на улице. Если это не так проверьте уровень охлаждающей жидкости, снимите зимнюю заслонку, проверьте предохранитель F4 в блоке предохранителей под рулевой колонкой и F12 в блоке предохранителей под капотом. Если неисправность не удается устранить, обратитесь в дилерскую сеть Peugeot.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 3707
20.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте! Находились в Польше (вдали от родины России),когда на приборном табло Пежо 308(вып.ноябрь 2008 г.,1.6,120 л.с,АКПП) высветился значок температуры 130 град. Остановили авто, боялись перегреть движок...В России уже узнали, что дело было в прокладке датчика температуры ОЖ. В Польше пришлось заплатить немалую сумму (не говоря о моральных переживания!), чтобы доехать на своей машине домой. Очень хотелось тогда "передать массу наилучших пожеланий фирме Пежо". Вопрос такой: куда звонить автопутешественнику за границей в случае поломки Пежо или хотя бы получить консультацию от росийских специалистов.. .
Здравствуйте, Юрий.Автомобиль сложное техническое устройство и ему свойственно иногда ломаться, не зависимо от фирмы производителя.Техподдержки автопутешественников за границей никакой нет. Как рекомендация из личного опыта, запаситесь контактами сервисов по пути Вашего следования на всякий случай, это единственный вариант. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3705
20.04.2011
Категория: Жалобы
на пежо 307(2003 года) проблемы с АКПП.При переключении с первой передачи на вторую идет перегазовка 3-4 секунды. Затем переключается с рывком.Во время езды переключается на безопасный режим ощутимым ударом в АКПП( высвечивает ошибку на приборной панели где показатели положения(P,R,N,D)) прочерк плюс зимний и спорт режим.При переключении с паркинга(Р) на реверс(R) ощутимый удар в коробке.
Здравствуйте, Денис.Автомобилю необходимо пройти диагностику для определения неисправности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3694
19.04.2011
Категория: Жалобы
боксер 2009 оборвало шатун после окончания горантии 2 месеца запчастей нет уже месяц что делать ?
Здравствуйте, АлександрК сожалению, на данный момент есть трудности с поставкой запчастей, центральный склад переезжает, но скоро должно все нормализоваться. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3672
18.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купил ПЕЖО 206 2000г. Решил заменить ремень ГРМ. После замены ремня пропала тяга, затруднен разгон. И еще одна проблема машина нагревается до 90 градусов после чего сразу срабатывает вентилятор охлаждения и температура падае до 70 градусов. Как рещить данную проблему??? За ранние СПАСИБО. С уважение Александр.
Здравствуйте, Александр.Исправить можно на сервисе, путем диагностики автомобиля. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел 730-66-44 С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 3668
18.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте!Пежо 308 премиум-пак рус Вопрос:Почему при холодном пуске (особенно в холодное время)двигатель здорово шумит и только придостаточном прогреве шум пропадает.Насколько я понимаю это не есть хорошо для двигателя,т.к холодное масло не успевает подняться наверх к клапанам,цепи и т.д.В сервис обращаться бесполезно .пустая трата времени. Говорят у всех так.завели несколько холодных машин и точно.Извините я не трактор Беларусь покупал. Почему данную проблемму не вынесут на уровень PSA если самим слабо разобраться что к чему.Или это политика такая:PSA косячит,а мы продаем и ничего нас больше не волнует.Дороговото будет.
Здравствуйте Александр. В конструкции двигателя EP6 предусмотрены клапаны, удерживающие масло в верхней части двигателя, когда он не работает. Действительно, не прогретый двигатель работает несколько более шумно, с большей частотой вращения коленчатого вала и по другому алгоритму, нежели полностью прогретый. Данный режим предусмотрен для скорейшего прогрева двигателя и перехода к работе по замкнутому циклу. К сожалению, я не слышал, как работает Ваш двигатель в режиме прогрева и не могу никак это прокомментировать. Если у Вас имеются сомнения в исправности двигателя, обратитесь в дилерскую сеть Peugeot для проведения диагностики. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 3655
17.04.2011
Категория: Жалобы
Здравствуйте.Уважаемый Юрий Вин номер а/м у которого не включается компрессор кондиционера: VF33E8HZB83798458, питание(+) на разъем компрессора не подается,только провод(-) прозванивается.на самом компрессоре электромагнит прозванивается на к.з. Все предохранители целы.В чем беда? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Предохранителя защищающего электрическую цепь муфты компрессора на Вашем автомобиле не существует, сопротивление обмотки муфты не большое, около 3 Ом. Муфта управляется блоком BSI. BSI не выдает разрешения на включение муфты компрессора при следующих условиях:Низкое давление хладогента в системе кондиционирования (недостаток хладогента)Высокое давление хладогента в системе кондиционирования (избыток хладогента или слабое охлаждение конденсора)Не ровная работа двигателя (обороты ниже холостых)Полностью открыта дроссельная заслонка (режим максимальной мощности)Слишком высокая температура охлаждающей жидкости (опасность перегрева).Рекомендую проверить давление хладогента, если муфта перестала включаться после зимы, возможно, присутствует утечка.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: