Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Сервис - страница 248

Поиск по вопросам

Вопрос № 1236
31.01.2010
Категория: Сервис
Прочитал про новые свечи, не подскажите марку и где можно заказать.
Здравствуйте Юрий. Поскольку Вы не указали ни типа двигателя ни VIN номера, я могу только предполагать что Вас интересуют новые свечи зажигания 5960L0, которые разработаны для установки на двигатель EP6. Эти свечи разработаны компанией BOSCH специально для двигателя EP6 и преобрести их можно у дилеров Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1230
30.01.2010
Категория: Сервис
Сегодня (31.01.10) В вашем сервисе проходил плановое ТО на 308 (р747ор). Выражаю большую благодарность работникам сервиса, в частности мастеру-приемщику Кузьмину Игорю и мастеру к сожалению не помню кто был за оперативно и добросовестно выполненную работу. Получил ответы на все интересующие вопросы. Получил огромное удовольствие, обратившись в Ваш сервисБольшое Вам спасибо!!!
День добрый.Спасибо за Ваш отзыв, Игорю и всем, кто принемал участие в обслуживании Вашего автомобиля он передан. С уважнием, Ефимов Алексей
Вопрос № 1229
30.01.2010
Категория: Сервис
как бензонасос проверить на пежо 406 не снимая его можно ли. питание к нему вроде подит но не запускается
Здравствуйте Гарик. При проверке топливного насоса контролируется создаваемое им давление и производительность.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1228
30.01.2010
Категория: Сервис
для заказа запчастей на наш Пежо 307 sw 2004 года выпуска нужен номер про . Где его найти ?
Здравствуйте, Айгуль.Не понял, что за номер "про" Вам нужен С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1226
30.01.2010
Категория: Сервис
Добрый день. Пежо 308 турбо, температура -25 и ниже машина не заводиться, что делать? Менял свечи, делал диагностику, бензин 98 (проверенный). Выкручивают свечи в сервисе(как новые) сушат и заводиться (причину не знают). Может поставить аккумулятор большей мощности?
Здравствуйте. Вы можете записаться на диагностику двигателя по телефону 730-6644 и мы обязательно найдем причину плохого запуска. С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 1220
29.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Как снять аккумулятор в Пежо 307 для подзарядки дома? Сверху пластиковый кожух, который не снимается... Как подобраться?
Здравствуйте, Виктория.Надо снимать пластиковый кожух. Дополнительную консультацию Вы можете получить по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1218
29.01.2010
Категория: Сервис
Не могу снять дварники у пежо 607.На что надо нажать?
День добрый.Эта операция описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1216
28.01.2010
Категория: Сервис
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в данной ситуации? У меня "Пежо 107", стоит робот.Слышала, что буксовать вообще нельзя, а сегодня вот...,ехала на механике, дороги не чищены, да и гололед под снегом, пришлось буксовать,в итоге в салоне так завоняло..., как паленым сцеплением. Что делать в такой ситуации, что нужно предпринять? И,естественно, чем это грозит в лучшем случае, с худшим все понятно...)))Спасибо!
Здравствуйте Наталья. В случае неисправности роботизированной коробки передач на панели управления засветится сигнализатор неисправности, в форме шестеренки, так же будет включаться звуковой сигнализатор. Кроме того вы можете ощутить ухудшение работы коробки передач, рывки, ощущение пробуксовки сцепления. Все случаи неисправностей индивидуальны, но в ситуации описанной Вами как правило происходит перегрев диска сцепления. С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1215
28.01.2010
Категория: Сервис
Добрый день! В самом конце ноября, в вашем сервисе, моему 207 обновили ПО, поскольку возникали некоторые неприятности. Результат после смены ПО неудовлетворительный, к сожалению. Теперь после каждого запуска двигателя, пару секунд он работает нестабильно. Будто чуть глохнет, потом обороты подпрыгивают и этот цикл повторяется раз 5-8. После этого работа двигателя стабилизируется. Причём дело не в температурах, т.к. она ведёт себя одинаково и на холоде и обогреваемом подземном гараже, а так же при запуске прогретого двигателя, не имеет значения. Посоветуйте, что лучше сделать в этом случае.Заранее спасибо! Станислав
Здравствуйте Станислав. Мы не имеем права менять прошивки каких либо электронных блоков без разрешения специалистов завода изготовителя. И меняем их только по рекомендации экспертов компании PEUGEOT, в соответствии с технологией ремонта. Если у Вас в процессе эксплуатации не загораются сигнализаторы предписывающие немедленно остановиться или кратчайшие сроки обратиться на станцию технического обслуживания, отсутствуют посторонние звуки, вибрации и уровни эксплуатационных жидкостей в допустимых пределах, Вы можете эксплуатировать свой автомобиль. В случае неуверенности в исправности автомобиля Вы можете обратиться к дилеру Peugeot для проведения диагностики. Мы готовы провести диагностику Вашего автомобиля.Вы можете записаться к нам на сервис по тел. 730-66-44С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 1214
28.01.2010
Категория: Сервис
Здрвствуйте! Какие акции проводились или проводятся по моему авто VIN VF34C5FWC55220632? По акции мне меняли только свечи на другую марку BERU 5960 Е1. НА BOSH менять на свои средства или по гарантии?
Здравствуйте Владимир. На ваш автомобиль отсутствуют кампании по модернизации. Свечи зажигания являются деталью подверженной естественному износу. В случае выхода из строя свечи зажигания меняются по гарантии при пробеге не более 1000 км.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: