Здравствуйте, у жены 107 бензиновый, ручка, DAM код 11495, проблем с запуском не было в любые морозы, после очередного стояния ночью на -25 он как всегда завелся, однако поработав некоторое время стал помаргивать чеком, и глохнуть на холостых. После этого завелся еще один раз, заглох и затем не дышал. По рассказу жены впечатление было как будто давление в бензомагистрали упало с нормального до нуля. Вечером действительно обнаружилось что повороте ключа бензонасос пару раз из пяти зажужжал, а потом вообще перестал издавать звуки. Предохранители вокруг спидометра все норм. Проверка бензонасоса внешним маленьким АКБ показала его полную работоспособность, по звуку слышно что давление в магистрали создается и обратка есть. Посмотрел в PSA схематик что за его работу отвечают R3 R4 и F8 в блоке под капотом. Где точно они расположены (в программе на рисунке подписаны только блоки реле PRF1 и 2), стоил ли их вообще смотреть или на эвакуаторе в сервис?
Здравствуйте, Андрей.Если автомобиль на гарантии, то самому лучше ничего не диагностировать/ремонтировать! Если нет, то тогда зависит от Ваших способностей авторемонтника. Как вариант, можно попробовать отогреть машину в теплом боксе. С уважением. Ефимов Алексей