Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос № 1085
22.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте. У меня проблема, на автомобиле Пежо 407 (VF36DRFJF21644702). Как объяснили на сервисе вышла из строя заслонка распределения воздушного потока в системе отопления, т.е. со стороны пассажира тепло, а со стороны водителя достаточно "свежо"(учесть то, что за бортом -35). Сказали, что заслонка заказана, но прибудет не ранее чем через месяц. Вопрос: можно ли сделать так, что бы хотя бы шло тепло (климат сделать не раздельным, а общим) иначе ездить просто невозможно-очень холодно!
Здравствуйте Наталья. Теоретически можно временно переставить заслонку смешивания воздушных потоков таким образом, чтобы шел только теплый воздух, но это очень трудоемкий процесс. Потребуется демонтировать всю переднюю панель и корпус отопителя. По трудозатратам данная работа сопоставима с заменой заслонок которые Вы заказали.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1084
21.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте уважаемые сотрудники Major Peugeot! Подскажите пожалуста какая батарейка вставляется в ключ брелок от Пежо 207 2007 г.в. и где её можно приобрести с учётом того, что я живу в 200 км от Вас. =)Заранее благодарю!Пользуясь случаем поздравляю всех сотрудников Major Пежо с наступающим Новым годом!Станислав
Здравствуйте, Станислав.Т.к. батарейка оригинальная, никакой информации о ней нету, Вам проще зайти в любое место, где продают батарейки, разобрать ключ (в инструкции по эксплуатации автомобиля можно посмотреть, как это сделать) и показать батарейку продавцу и Вам должны продать нужную, в ней ничего особенного нет. PS Спасибо большое за поздравления!!!! Вас тоже с Наступающим и удачи на дорогах!С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1082
21.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! На Пежо Партнер 2004 г. гул подшипника компрессора кондиционера. Подскажите его типоразмер? Спасибо!
Здравствуйте, Иван.Подшипник отдельно не деталируется, Вам нужно менять муфту целиком С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1081
21.12.2009
Категория: Сервис
Добрый день!Машинка Пежо 307 (г.в. октябрь 2008)- в морозы не завелась а сейчас уже сел аккумулятор.. хотел его снять для зарядки дома, но не получилось т.к. не получается снять пластиковый кожух, которым он "накрыт". Подскажите пожалуйста последовательно, что и как нужно сделать чтобы снять аккумулятор..Заранее спасибо!
Здравствуйте, Стас.Интересующая Вас последовательность описана в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1080
21.12.2009
Категория: Сервис
Как снять аккумулятор Пежо 207 2007 г.в.? Клеммы снял, но что-то его держит. Какова последовательность действий снятия и установки аккумулятора?! Спасибо.
Здравствуйте, Александр.Интересующая Вас последовательность описана в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1079
19.12.2009
Категория: Сервис
дравствуйте,скажите мне пожалуйста в чем причина ,у меня пежо 308 когда я еду на скорости у меня происходит резкий удар,и появяютя на дисплее знак неисправности чтобы это могло быть
Здравствуйте, Лариса.Уточните, какая именно ошибка у Вас выскакивает? Но в любом случае, Вам надо заехать на сервис, записаться Вы можете по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1072
18.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Вчера перестала работать печка на 1,2 и 3 скоростях у автомобиля Пежо партнер оригин. На 4 скорости на прямую работает. Смотрел по сервисной книге но так ничего полезного и не обнаружил. Что может быть? Вышла из строя рылюшка и где тогда она находится. Или же сам блок переключения полетел
Здравствуйте Альберт. Однозначно ответить на Ваш вопрос, не видя автомобиля не представляется возможным. Возможны неисправности сопротивления, панели управления, электропроводки и т.д. Точный ответ Вы сможете получить после проведения диагностики.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1070
17.12.2009
Категория: Сервис
Добрый день!Во время сильного мороза -32*С, завел машину в течение 1минуты она прогревалась. после чего загорелся сигнал "нет давления масла". Зажигание отключил. сняли масляный фильтр. Сменный элемент был разрушен, отверстие 30мм.мог ли из-за этого загореться сигнал "масла"? Нужно ли снимать поддон для удаления остатка фильтра? мог ли повредиться из-за мороза сам датчик давления масла?
Здравствуйте Влад. Вероятнее всего сигнализатор низкого давления масла загорелся именно из-за разрушения масляного фильтра, но необходимо произвести контрольный замер давления масла после удаления частей фильтра из системы и установки нового фильтрующего элемента. При проверке давления масла станет ясно исправен ли датчик давления.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1068
17.12.2009
Категория: Сервис
Здравствуйте! Недавно купила в Москве пежо 206 б/у. Живу в Саранске. Скоро проходить ТО 40000. Можно ли пройти его в нашем городе, если нет, то в каком ближайшем?
Здравствуйте Мария, Вы можете проходить ТО в любом ближайшем дилерском центре Peugeot. Выбрать наиболее подходящий вариант можно перейдя по ссылке: http://www.peugeot.ru/find-a-peugeot-dealer/.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1067
17.12.2009
Категория: Сервис
здравствуйте, подскажите пожалуйста как поменять термостат на пежо 206 (1.4,2004 год, двигатель KFW) самому... если есть какие схемы по замене, скиньте на почту пожалуйста...
Здравствуйте Феликс. Согласно дилерскому договору, мы не имеем права предоставлять данную информацию. Но обладая слесарными навыками, Вы легко сможете выполнить данную операцию самостоятельно.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: