Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 402
27.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!скажите, пожалуйста, проходит ли мой авто по какой-нибудь отзывной акции? VF34C5FWF55204006 Спасибо!
Утро доброе, Петр! Да, на Ваш ВИН есть отзывная компания. При ближайшем обращении на сервис, ее вам проведут в обязательном порядке. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 380
07.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день. 2 месяца назад приобрела у вас Пежо 207. Недавно заметила, что начал запотевать правый поворотник. Консультировалась с менеджерами, но они сказали, что это не является гарантийным случаем. На данном сайте я тоже не нашла информации о том что данный дефект не является гарантийным. И все же можно ли его сделать по гарантии???
Здравствуйте Татьяна. Согласно гарантийной политике данный случай не является гарантийным, т.е не является дефектом.С уважением, инженер по гарантии.Алимов Фарид
Вопрос № 376
05.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день. 03.10.2008 я задавал вопрос по поводу приобретения дисков "реплика" (6jх15, ЕТ27, 108, 65,1) для Пежо 308. Суть проблемы в том, что данная размерность (6jх15) соответствует рекомендациям изготовителя для Пежо 307, для Пежо 308 рекомендована размерность (6,5jх15).Будут ли у меня проблемы с гарантией и эксплуатацией при установке на Пежо 308 "реплики" соответствующей размерам для Пежо 307? Заранее спасибо.
Здравствуйте Владислав. Производителем рекомендованы диски строго определенных размеров. Использование дисков с другими параметрами может привести к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Неисправности вызванные использованием дисков ненадлежащего размера не попадают под действие гарантии завода изготовителя. Кроме того, они могут негативно повлиять на управляемость автомобиля и его безопасность.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 371
02.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день. В этом году я приобрёл у Вас автомобиль Пежо 308. Прошу Вас проконсультировать по такому вопросу: могу ли я приобрести литые диски для зимней резины в специализированном магазине (не дилер Пежо) являющиеся "репликой" с размерностью 6Jх15, ET-27, 4х108, 65,1 вместо рекомендованных производителем 6,5Jх15, ET-27, 4х108, 65,1? Будут ли у меня проблемы с гарантийным обслуживанием? Заранее спасибо.
Здравствуйте Владислав. Установка дисков размеры которых соответствуют оригинальным не отражается на гарантийном обслуживании.С уважением Алимов Фарид.
Вопрос № 359
28.09.2008
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Разъясните пожалуйста, у меня по прохождении 30000 км. уже требует замены правая шаровая и левая рулевая тяга. В сервиснм центре мне говорят, что данная неисправность имеет меньший срок гарантии и он уже истек(авто куплен 27.12.2007 г.) Правомерно ли это?
Здравствуйте, Евгений!Для выяснения и быстрого разбора данной ситуации мне необходимы Ваши контакты. Оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон или свяжитесь со мной по ниже указанным телефонам. С уважением,Алимов ФаридИнженер отдела гарантии MAJOR+7 495 730 6644доб 4168
Вопрос № 321
02.09.2008
Категория: Гарантия
Добрый вечер. Что влечет за собой самостоятельная и установка охранной сигнализации? Как это может повлиять на гарантию? Или же, как вариант, я покупаю сигнализацию сам,а устанавливаю ее у вас?
Доброе утро, Сергей. На прямую не влият, но в случае обращения в сервис по электрической проблеме и если будет выявленно, что поломка была вызвана не корректной установкой сигнализации, то соответственно вся электрика Вашего автомобиля будет снята с гарантии. Свою сигнализацию Вы можете привезти, но и тут есть подводные камни...Вы платите за установку и например у Вас будет какой-то брак или другая проблема, Вам приезжать к нам платить за демонтаж системы, отвозить сигнализацию туда, где Вы ее покупали, там ее чинят, а потом опять приезжать к нам и платить за установку. И где здесь выгода? С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 202
16.06.2008
Категория: Гарантия
На холодной машине (Пежо 206седан 2007г)свистит(скрипит)натяжной ролик ГРМ (возможно?). После прогрева - все нормально. Каковы мои действия? Это подпадает под гарантию?Машина прошла 1000 км.
Здравствуйте Сергей. Для более детального определения причины возникновения данного дефекта, вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Пежо.Также вы можете записаться, для проведения диагностики в MAJOR-AUTO по тел:730 6644.По возможности необходимо иметь с собой сервисную книжку. По результатам диагностики, будет установлена причина данного дефекта, в случае признания дефекта гарантийным, все работы по устранению данного дефекта будут проведены в рамках гарантийного ремонта. С уважением, Алимов Фарид инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 142
10.04.2008
Категория: Гарантия
а сохранится ли в случае первого осмотра на 3500 км гарантия в полном объёме?
Здравствуйте, Павел!Гарантия сохранитсяС уважением,Автосалон
Вопрос № 141
10.04.2008
Категория: Гарантия
здравствуйте!заказал в вашем салоне авто, должен прийти в конце июня.сразу после получения авто планирую поездку на юг, туда-обратно около 3000 км, но не более 3500 км. как быть с гарантией, вроде первый осмотр на 2500 км?спасибо!
Здравствуйте, Павел!На первый осмотр Вы можете приехать при пробеге 3500 кмС уважением,Автосалон Major Peugeot

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: