Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 21

Поиск по вопросам

Вопрос № 591
14.03.2009
Категория: Гарантия
при покупке 308 в сервисную книжку (на обложке дорога) салон АВЕС вложил вкладыш-приглашение на обслуживание через 10000 или полгода(замена масла и тд )... имеет ли это отношение к заводской гарантии или их самодеятельность
День добрый. Нет, к гарантии это приглашение не имеет никакого отношения! Это инициатива конкретного дилера. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 576
28.02.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте!На моей машинеРежо 206 седан 2008г.в.не работает прикуриватель.Напряжение на гнезде 12 В.в наличии.В диллеровском центре Черноземье по гарантии менять патрон отказываются, ссылаясь на деформацию (утопленность)нити нагрева.Новый патрон в гнезде нефиксируется.Меня обвиняют в намеренном утапливании спирали, что привело к её отказу.Надавить ниже фиксированного положения невозможно.Возможно неисправно само гнездо.Прошу ответить на мой вопрос. Правомерны ли действия ваших диллеров?
День добрый, Александр. Не очень понятно, кому Вы адресуете вопрос? Мы такой же дилер Пежо, как и Черноземье! По всей вероятности Вы хотели обратиться в представительство. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 575
28.02.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте!1. Хотел-бы задать вопрос по поводу замены заднего стекла по причине отсутствия обогрева одной нити на Пежо 206 седан 2008г.в.В диллеровском центре Черноземье г. Курска отказываются менять стекло, ссылаясь на Вас, что вы разрешаете замену тодько при выходе из строя 4-х нитей обогрева.Их попытка отремонтировать методом восстановления нити с помощью ремонтного комплекта результатов не дала.Хотел-бы от Вас услышать правильную позицию по этому вопрсу.Я читаю,что не должно быть разницы сколько нитей неисправно и гарантийная деталь должна быть замена.
Еще раз, здравствуйте Александр. Опять вопрос не к нам! Но Вам правильно отказали в замене стекла (и правильно ссылаются на гарантийную политику)!!! Но восстановить работоспособность обогрева Ваш дилер обязан по гарантии!!!! Если у них это не получилось с первого раза, обратитесь к ним еще раз! С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 569
22.02.2009
Категория: Гарантия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли на вин VF34E5FWF55289931 отзывная акция? Заранее спасибо.
Добрый день, Валат. Нет, по вашему автомобилю нет никаких акций.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 553
11.02.2009
Категория: Гарантия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли на вин VF34C5FWC55283363 отзывная акция? Заранее спасибо.
Доброе утро, Константин! Нет, на Ваш ВИН нету никаких акций.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 537
03.02.2009
Категория: Гарантия
на новом пежо 308,120 лс,механика,премиум, установил литые диски от предыдущей 307 R16,на резине 205-55-16...не будет ли у меня нарушена гарантия?спасибо
Здравствуйте Леон. Производителем рекомендованы диски строго определенных размеров. Использование дисков с другими параметрами может привести к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Неисправности вызванные использованием дисков ненадлежащего размера не попадают под действие гарантии завода изготовителя. Кроме того, они могут негативно повлиять на управляемость автомобиля и его безопасность. С уважением, Агапкин Дмитрий инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 534
01.02.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Почему после окончания гарантии у машины ломается печка и ремонт производить на свои деньги.А ремонт стоит не мало.
День добрый, Иосиф! Это непритное совпадение, что поломка случилась сразу после гарантии.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 524
31.01.2009
Категория: Гарантия
здравствуйте!уменя 308 температура -20 не заводится ,что делать?
Здравствуйте Георгий. Рекомендую Вам обратиться к ближайшему дилеру Peugeot, для проведения диагностики.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 502
25.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! VF34C5FWC55228586 1. Есть ли на мой авто отзывные компании, и на что? 2.Если загорелся сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя, то диллер должен сделать так, чтобы он не горел, или может сказать, что так катайтесь, ничего страшного? Спасибо!
Здравствуйте Олег!На вашем автомобиле есть отзывная компания YQY(проверка соответсвия коммутационного блока, и замена коммутационного блока в случае не соответствия),вам необходимо будет обратиться на ближайшую дилерскую станцию ПЕЖО для проведения данной акции.Проведение акции является бесплатной.В случае, если загорелся сигнализатор неисправности двигателя, вам также необходимо обратиться к ближайшему дилеру Пежо для проведения диагностики и устранения причины неисправности.С уважением Алимов Фарид инженер отдела гарантии MAJOR8 495 730 66 44 доб 41688 926 244 94 08
Вопрос № 483
14.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! на 207 пежо 1.6 120 л.с. 2008 г.в. Хочу поставить на лето диски R 16. Какие параметры дисков подходят на мой автомобиль?
Добрый день, Андрей. Параметров дисков 6.00 J16 CH4-27. Лучше обратите на оригинальный диски, т.к. в случае установки не оригинальных, могут возникнуть проблемы с гарантией. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: