Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 569
23.02.2009
Категория: Гарантия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли на вин VF34E5FWF55289931 отзывная акция? Заранее спасибо.
Добрый день, Валат. Нет, по вашему автомобилю нет никаких акций.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 553
12.02.2009
Категория: Гарантия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли на вин VF34C5FWC55283363 отзывная акция? Заранее спасибо.
Доброе утро, Константин! Нет, на Ваш ВИН нету никаких акций.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 537
04.02.2009
Категория: Гарантия
на новом пежо 308,120 лс,механика,премиум, установил литые диски от предыдущей 307 R16,на резине 205-55-16...не будет ли у меня нарушена гарантия?спасибо
Здравствуйте Леон. Производителем рекомендованы диски строго определенных размеров. Использование дисков с другими параметрами может привести к преждевременному выходу из строя элементов подвески. Неисправности вызванные использованием дисков ненадлежащего размера не попадают под действие гарантии завода изготовителя. Кроме того, они могут негативно повлиять на управляемость автомобиля и его безопасность. С уважением, Агапкин Дмитрий инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 534
02.02.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Почему после окончания гарантии у машины ломается печка и ремонт производить на свои деньги.А ремонт стоит не мало.
День добрый, Иосиф! Это непритное совпадение, что поломка случилась сразу после гарантии.С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 524
01.02.2009
Категория: Гарантия
здравствуйте!уменя 308 температура -20 не заводится ,что делать?
Здравствуйте Георгий. Рекомендую Вам обратиться к ближайшему дилеру Peugeot, для проведения диагностики.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 502
26.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! VF34C5FWC55228586 1. Есть ли на мой авто отзывные компании, и на что? 2.Если загорелся сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя, то диллер должен сделать так, чтобы он не горел, или может сказать, что так катайтесь, ничего страшного? Спасибо!
Здравствуйте Олег!На вашем автомобиле есть отзывная компания YQY(проверка соответсвия коммутационного блока, и замена коммутационного блока в случае не соответствия),вам необходимо будет обратиться на ближайшую дилерскую станцию ПЕЖО для проведения данной акции.Проведение акции является бесплатной.В случае, если загорелся сигнализатор неисправности двигателя, вам также необходимо обратиться к ближайшему дилеру Пежо для проведения диагностики и устранения причины неисправности.С уважением Алимов Фарид инженер отдела гарантии MAJOR8 495 730 66 44 доб 41688 926 244 94 08
Вопрос № 483
15.01.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! на 207 пежо 1.6 120 л.с. 2008 г.в. Хочу поставить на лето диски R 16. Какие параметры дисков подходят на мой автомобиль?
Добрый день, Андрей. Параметров дисков 6.00 J16 CH4-27. Лучше обратите на оригинальный диски, т.к. в случае установки не оригинальных, могут возникнуть проблемы с гарантией. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 447
10.12.2008
Категория: Гарантия
Добрый день! Пежо 307 2007 г. пробег 20000 км. Стали беспокоить несильные стуки в передней подвеске, особенно при движении по небольшим неровностям на маленькой скорости, при переезде лежачих полицейских. При самостоятельном осмотре на вывешенных передних колесах в рулевом управлении (при работающем двигателе) обнаружил ощутимый люфт, как справой так и слевой стороны. При обращении в дилерский сервисный центр, после диагностики подвески дефектов не обнаружили, лишь подтянули рулевую рейку. Но люфты и несильные стуки остались. Допустим ли люфт или нет? Если люфт не допустим, то гарантийный это случай или нет? Заранее благодарен!
Здравствуйте Александр. Для более детального определения причины возникновения данного дефекта, вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Пежо.Также вы можете записаться, для проведения диагностики в MAJOR-AUTO по тел:730 6644.По возможности необходимо иметь с собой сервисную книжку. По результатам диагностики, будет установлена причина данного дефекта, в случае признания дефекта гарантийным, все работы по устранению данного дефекта будут проведены в рамках гарантийного ремонта. С уважением, Агапкин Дмитрий инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 414
07.11.2008
Категория: Гарантия
После двух месяцев эксплуатации 308-го появился небольшой,но неприятный дефект:на серебристой(под металл)окантовке пластмассовой декоративной решётки радиатора вспучилось псевдохромированное покрытие(как в народе говорят-"жучок")размером с монету.Скоро,полагаю,отскочит,явив чёрное пятно основного материала.Считают ли уважаемый производитель и его дилер данный дефект гарантийным случаем и могу ли я рассчитывать на бесплатную замену решётки?VIN своего авто однажды посылал по адресу chernikov@major-auto.ru (22.09.08г.)
Здравствуйте Евгений. Для более детального определения причины возникновения данного дефекта, вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Пежо.Также вы можете записаться, для проведения диагностики в MAJOR-AUTO по тел:730 6644.По возможности необходимо иметь с собой сервисную книжку. По результатам диагностики, будет установлена причина данного дефекта, в случае признания дефекта гарантийным, все работы по устранению данного дефекта будут проведены в рамках гарантийного ремонта. С уважением, Агапкин Дмитрий инженер отдела гарантии MAJOR.
Вопрос № 404
29.10.2008
Категория: Гарантия
Добрый день!Автомобиль Peugeot 308 с панорамной крышей (был куплен в Major City). На крыше давно заметила большую полосу - как будто вытерли воду тряпкой. Думала, что просто плохо помыли машину. В итоге, после каждой мойки разводы остаются. Пробовала сама потереть изнутри и снаружи, ничего не стирается. Может ли это быть заводской брак (такое ощущение, что этот развод где-то внутри стекла), и если да, то подлежит ли он устранению по гарантии? Буду признательна за ответ.
День добрый, Анастасия. Вам в любом случае надо подъехать к нам, чтобы инженер по гарантии посмотрел на крышу сам, для удобства Вы можете совместить с плановым ТО. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: