Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 1758
25.07.2010
Категория: Гарантия
здравствуйте!Во время гарантиии у меня 3 раза меняли гидравлический блок на коробке передач,на 4 сказали что машина ничего не пишет( 307 с АКПП)Ошибку показывает Gearbox faulty -,должны ли они по гарантии все таки посмотреть именно коробку передач и подлежит ли она замене?А не постоянная замена гидроблока
Здравствуйте, Наталья.Мы не сможем ответить на Ваш вопрос, т.к. не ремонтировали Ваш автомобиль и не видели его. Если Ваш дилер не может отремонтировать машину или не может объяснить в чем проблема, попробуйте обратиться в представительство Пежо в России. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1626
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! 308 2008 года Премиум - не работает AUX ? магнитола его не видет! Что делать?
Здравствуйте Дмитрий. Обратитесь к дилеру Peugeot, данная проблема будет устранена.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1460
30.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Где в интернете я могу ознакомиться с оборудованием,рекомендованным компанией Пежо? Спасибо!
Здравствуйте Сергей. Вы сможете найти дополнительное оборудование для Своего автомобиля на сайте http://public.servicebox.peugeot.com (предварительно необходимо зарегистрироваться) или http://www.peugeot.ru.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1383
09.03.2010
Категория: Гарантия
Добрый день!Месяц назад возникала проблема с незапуском двигателя и срабатыванием вентилчтора на хол двигателе,машина 308 куплена и обслуживается у вас но была доставлена в ближайший сервис на Ленинградке.Сказано что по гарантии заказан датчик температуры но до сих пор нет в наличии.Впечптление что просто не хотят делать чужую работу,есть ли действительно такая проблема с датчиками последний месяц и можно ли проделать эту работу у вас.Евгений.
Здравствуйте, Евгений.Да, на данный момент есть проблема с поставкой этих датчиков в Россию, но Пежо прилагает все усилия, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию! По предварительной информации со следующей неделе датчики будут приходить в Россию в достаточном количестве. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1370
04.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Пежо 207, 1.6, АКПП (автомобиль на гарантии)Регулярно 2 раза в день, когда еду на работу и обратно, после нескольких километров движения ощущается толчок автомобиля и компьютер показывает ошибку коробки передач. После остановки двигателя и завода - ошибка пропадает.Дилер(Автоград-Пежо, г.Тюмень)по телефону порекомендовал приехать к нему, долить масла в коробку и при этом заплатить за диагностику 650р. По их словам не имеет значения - гарантийный случай или нет; и диагностика будет платной, сославшись на политику компании Пежо. Вопрос: Если случай окажется гарантийным - должен ли я платить за диагностику?
Здравствуйте, Илья.Если случай будет признан гарантийным, то Вы не должны платить за диагностику. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1319
20.02.2010
Категория: Гарантия
Есть ли какие-либо акций для VIN VF34С5FWF55314654
Здравствуйте Игорь. На данный момент кампании по модернизации Вашего автомобиля отсутствуют.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1274
09.02.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня 308 1.6,МКП Премиум. Вопрос: в первый год потрескался декор. пыльник рычага ручного тормоза. Ч/з полгода заменили на тот же дерьмонтин.По весне скорее всего опять потрескается.Гарании скоро конец.Такая проблема у многих.Что PSA кожу поставить не может? Руль кожа, КПП- кожа, ручник кожзам.В Экзисте стоит 1500р!Или может быть уже меняют на кожу, а меня мой дилер развел? Спасибо.
День добрый, Владимир.По гарантии Вам меняют запчасти на точно такие же, какие у Вас стояли с завода. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1234
01.02.2010
Категория: Гарантия
Здраствуйте.Постоянно горит чек.Поменял клапан egr.все равно горит.на станции не чего не могут сделать.что это может быть.И сколько гарантия на клапан egr.
День добрый.По поводу чека без диагностики Вашего автомобиля мы ничего сказать не можем. Гарантия на данный клапан распростроняется на весь гарантийный срок автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1219
30.01.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте зажигание включается,фари,сигнал все работает предохранители в порядке. стартер не крутит. пежо 206 2002 года. хотя вчера завелас с пол оборота как говорится???
Здравствуйте Роман. Рекомендую Вам обратиться к дилеру Peugeot для проведения диагностики.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1209
28.01.2010
Категория: Гарантия
добрый день. Не подскажите на аккумулятор распространяется гарантия? Если да, то на какой срок. Автомобиль Пежо 107.Заранее спасибо.
Здравствуйте Наталия. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 1 год со дня покупки автомобиля первым владельцем.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: