Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 17

Поиск по вопросам

Вопрос № 1837
22.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У нас на гарантийном автомобиле замкнул стартер и сгорел. После замены на новый он сгорел через 10000км. В дилерском центре по поводу автомобиля директор гарантийного отдела ответил, по гарантии уже один раз менялся, второй раз меняется за счет клиента. Звонили по горячей линии пежо сказали ,что в центр отправили письмо. Но директор гарантийного отдела сказал ему без разницы, что и кто ему говорит по поводу замены по гарантии. По гарантии заменят только замок зажигания, который замыкает, а стартер должен оплатить клиент. Стартер есть в наличии и стоит 230000 рублей + установить, а если менять его по гарантии, то ждать примерно 2-3 месяца, т.к. им его никто не оплатит, а чтобы оплатили директор гарантийного отдела написал куда-то письмо, которое будут рассматривать примерно 2 месяца. Директор не дает письменного отказа в гарантийном ремонте. Автомобиль уже простоял в сервисе 10 дней. Директор гарантийного отдела сказал, что мы не с теми решаем свою проблему, т.к. остальные не разбираются в гарантийных случаях и не знают гарантийный договор. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК?С уважением Евгений
Здравствуйте, ЕвгенийНаверно, стоит позвонить еще раз в клиентский отдел представительства и обрисовать складывающуюся ситуацию еще раз. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 1828
20.08.2010
Категория: Гарантия
ПЕЖО-207 2009года. не нажимается тормоз и не заводится.Утром все работало, а вечером нет.Компьютер ничего не пишет.сервисной станции в Сочи нет.что делать?
Здравствуйте Виктор. Пожалуйста, уточните комплектацию Вашего автомобиля.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1815
15.08.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите график работы инженера по гарантии.
Здравствуйте Александр. График работы инженера по гарантии следующий: Пн-Пт с 8-00 до 22-00, Сб-Вс с 9-00 до 21-00.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1758
25.07.2010
Категория: Гарантия
здравствуйте!Во время гарантиии у меня 3 раза меняли гидравлический блок на коробке передач,на 4 сказали что машина ничего не пишет( 307 с АКПП)Ошибку показывает Gearbox faulty -,должны ли они по гарантии все таки посмотреть именно коробку передач и подлежит ли она замене?А не постоянная замена гидроблока
Здравствуйте, Наталья.Мы не сможем ответить на Ваш вопрос, т.к. не ремонтировали Ваш автомобиль и не видели его. Если Ваш дилер не может отремонтировать машину или не может объяснить в чем проблема, попробуйте обратиться в представительство Пежо в России. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1626
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! 308 2008 года Премиум - не работает AUX ? магнитола его не видет! Что делать?
Здравствуйте Дмитрий. Обратитесь к дилеру Peugeot, данная проблема будет устранена.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1460
30.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Где в интернете я могу ознакомиться с оборудованием,рекомендованным компанией Пежо? Спасибо!
Здравствуйте Сергей. Вы сможете найти дополнительное оборудование для Своего автомобиля на сайте http://public.servicebox.peugeot.com (предварительно необходимо зарегистрироваться) или http://www.peugeot.ru.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1383
08.03.2010
Категория: Гарантия
Добрый день!Месяц назад возникала проблема с незапуском двигателя и срабатыванием вентилчтора на хол двигателе,машина 308 куплена и обслуживается у вас но была доставлена в ближайший сервис на Ленинградке.Сказано что по гарантии заказан датчик температуры но до сих пор нет в наличии.Впечптление что просто не хотят делать чужую работу,есть ли действительно такая проблема с датчиками последний месяц и можно ли проделать эту работу у вас.Евгений.
Здравствуйте, Евгений.Да, на данный момент есть проблема с поставкой этих датчиков в Россию, но Пежо прилагает все усилия, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию! По предварительной информации со следующей неделе датчики будут приходить в Россию в достаточном количестве. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1370
03.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Пежо 207, 1.6, АКПП (автомобиль на гарантии)Регулярно 2 раза в день, когда еду на работу и обратно, после нескольких километров движения ощущается толчок автомобиля и компьютер показывает ошибку коробки передач. После остановки двигателя и завода - ошибка пропадает.Дилер(Автоград-Пежо, г.Тюмень)по телефону порекомендовал приехать к нему, долить масла в коробку и при этом заплатить за диагностику 650р. По их словам не имеет значения - гарантийный случай или нет; и диагностика будет платной, сославшись на политику компании Пежо. Вопрос: Если случай окажется гарантийным - должен ли я платить за диагностику?
Здравствуйте, Илья.Если случай будет признан гарантийным, то Вы не должны платить за диагностику. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1319
19.02.2010
Категория: Гарантия
Есть ли какие-либо акций для VIN VF34С5FWF55314654
Здравствуйте Игорь. На данный момент кампании по модернизации Вашего автомобиля отсутствуют.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1274
08.02.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!У меня 308 1.6,МКП Премиум. Вопрос: в первый год потрескался декор. пыльник рычага ручного тормоза. Ч/з полгода заменили на тот же дерьмонтин.По весне скорее всего опять потрескается.Гарании скоро конец.Такая проблема у многих.Что PSA кожу поставить не может? Руль кожа, КПП- кожа, ручник кожзам.В Экзисте стоит 1500р!Или может быть уже меняют на кожу, а меня мой дилер развел? Спасибо.
День добрый, Владимир.По гарантии Вам меняют запчасти на точно такие же, какие у Вас стояли с завода. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: