Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 2099
23.10.2010
Категория: Гарантия
Распространяется ли гарантия на новой машине на аккамулятор,если да ,то какой период??
Здравствуйте, ЛюбовьГарантийные периоды на те или иные узлы Вы можете посмотреть в сервисной книжке, на аккамулятор она состаляет 12 мес С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2098
23.10.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! Приобрела 207 в мае 2009г.В январе я её не могла завести,в салоне сказали что закоротило проводку под педалями. В октябре ситуация повторилась,только если в тот раз было питание ,то сейчас полностью была обесточена.В салоне делали диагностику,но конкретной причины мне не говорят.Какова причина? Может быть это из за сигнализации?
Здравствуйте Любовь. Если сигнализация с автозапуском, в случае ее неправильной работы возможны описанные Вами неисправности, однако могут быть и другие причины. Думаю об этих причинах более правильно спросить у тех кто занимался ремонтом Вашего автомобиля.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 2073
19.10.2010
Категория: Гарантия
Добрый вечер. У меня Пежо 308 машине почти 2 года. У меня к вам несколько вопросов. На днях появился знак восклицательный и какая то надпись…я позвонила в центр мне сказали приехать на диагностику (я где то тут прочитала что ненужно платить за диагностику если причина заводская, но почему то с меня всё равно взяли при чем сначала сделали диагностику двигателя за 640р, а потом диагностику коробки передач…и за это тоже 640р взяли. И всё это в одно время. Должны были они с меня брать деньги или нет?) в конце концов выявили что проблема в клапанах…их заменили…причем год назад я их уже меняла ошибка тогда никакая невыходила просто западала педаль. Вопрос - мне что теперь придётся каждый год менять клапана? И еще должна ли я платить за масло для АКПП при замене клапанов при гарантии? За ранее большое спасибо.
Предварительно, стоимость диагностики по каждой жалобе должна быть озвучена клиенту. Далее, в случае подтверждения ОГ ремонта за счет ПСР, клиент не платит деньги за диагностику по данному дефекту. Когда заявлено несколько жалоб, клиент платит только за диагностику не связанную с гарантийным ремонтом. Но каждый случай индивидуален, разбирать его надо отдельно, после получения полной информации. Многие клиенты считают, что если авто на гарантии, то любая диагностика проводится бесплатно.Это далеко не так и содержание сервисной книжки тому подтверждение. Несмотря на общую 2-ух или 3-ёх годовую гарантию на авто в целом, гарантия на некоторые элементы ограничена пробегом. Исходя из выше сказанного, делать выводы без доп информации, по данному конкретному случаю, не правильно. С уважением, Мчедлидзе Георгий.
Вопрос № 2063
17.10.2010
Категория: Гарантия
ДОбрый день!Подскажите, пожалуйста, у меня новый пежо 308, куплен 2 месяца назад, меня беспокоит правый дворник, который постукивает при вертикальном положении и при выкручивании руля издается скрип...подскажите, пожалуйста, что делать? надо ли проходить диагностику?Спасибо, с уважением Анна.
Здравствуйте Анна. Если вы не уверенны в исправности своего автомобиля, обратитесь в дилерскую сеть Peugeot.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1861
27.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! 25 сентября 2008 года я приобрел в г.Краснодаре приобрел автомобиль Pegeot 207 в диллерском центре - ООО "Автомобильная компания "Юг-Авто". Также со мной был заключен Договор о предоставлении гарантии. Срок гарантии установлен до 25 сентября 2010 года. При покупке указанного автомобиля в диллерском центре на мой автомобиль было установлено дополнительное оборудование: Автомобильная парковочная система с 8 датчиками SteelMate PTS 800H.Ответьте,пожалуйста, на такой вопрос. Распростроняются ли гарантийные обязательства на это, установленное официальным диллерским центром, дополнительное оборудование, если мною строго соблюдались все условия эксплуатации и все требования и условия, предусмотренные Договором о предоставлении гарантии, Сервисной книжкой и Инструкцией по эксплуатации автомобиля?Вадим Лаврентьев, г.Сочи, 28 августа 2010 года
День добрый, Вадим.На неоригинальные аксессуары гарантию дает сам дилер и как правило, она меньше заводской гарантии Пежо.Например, у нас такая гарантия составляет год, сколько у Юг-Авто, надо выяснять у них. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1859
27.08.2010
Категория: Гарантия
Добый день.У меня пежо 207RC 1.6 МКК турбированный мотор. 2008 г.в пробег 29890км. Авто просто супер.Перестала работать турбина авто не тянет едит как 1.6 или 1.4 спустя день собирался ехать в сервис менять масло и показать им неисправность. На следующий день всё встало на свои места.Я приехал к диллерам заменил масло и фильтр. Только отехал мин через 15 авто сново перестал ехать,только теперь пишет ещё и ошибку Depollution sistem Faulti похоже что то на загрязнение среды и горит значёк двигателя. Машина на гарантии до конца года. Это гарантийный случай или как? Хоть что это может быть?
День добрый, Равиль.В любом случае необходимо диагностировать автомобиль, обратитесь к официальному дилеру Пежо для ее прохождение, по ее результатам станет известно, есть ли неисправность и гарантийный ли это случай. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1856
26.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте.На моем автомобили, вышел из строя датчик ГУР. Через этот датчик вытекает жидкость ГУР. Машина находится на гарантии. Датчика в наличии нет, будет в наличии через 10-13 дней. В связи с этим мне была навязана покупка жидкости ГУР за свой счет, чтобы я смог ездить на НЕИСПРАВНОЙ машине, так как сервису неудобно чтобы машина находилась у них. Мастер порекомендовал периодически проверять уровень жидкости и доливать ее по мере утечки через датчик.Правомерно ли такие действия сервисного центра? И должнен ли я был приобретать жидкость ГУР, утечка которой произошла по вине выхода датчика?
Здравствуйте Юрий. Вы можете сообщить о неудовлетворительной работе дилера в отдел по работе с клиентами ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС", контактная информация указана на последней странице сервисной книжки.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1837
22.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У нас на гарантийном автомобиле замкнул стартер и сгорел. После замены на новый он сгорел через 10000км. В дилерском центре по поводу автомобиля директор гарантийного отдела ответил, по гарантии уже один раз менялся, второй раз меняется за счет клиента. Звонили по горячей линии пежо сказали ,что в центр отправили письмо. Но директор гарантийного отдела сказал ему без разницы, что и кто ему говорит по поводу замены по гарантии. По гарантии заменят только замок зажигания, который замыкает, а стартер должен оплатить клиент. Стартер есть в наличии и стоит 230000 рублей + установить, а если менять его по гарантии, то ждать примерно 2-3 месяца, т.к. им его никто не оплатит, а чтобы оплатили директор гарантийного отдела написал куда-то письмо, которое будут рассматривать примерно 2 месяца. Директор не дает письменного отказа в гарантийном ремонте. Автомобиль уже простоял в сервисе 10 дней. Директор гарантийного отдела сказал, что мы не с теми решаем свою проблему, т.к. остальные не разбираются в гарантийных случаях и не знают гарантийный договор. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК?С уважением Евгений
Здравствуйте, ЕвгенийНаверно, стоит позвонить еще раз в клиентский отдел представительства и обрисовать складывающуюся ситуацию еще раз. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 1828
20.08.2010
Категория: Гарантия
ПЕЖО-207 2009года. не нажимается тормоз и не заводится.Утром все работало, а вечером нет.Компьютер ничего не пишет.сервисной станции в Сочи нет.что делать?
Здравствуйте Виктор. Пожалуйста, уточните комплектацию Вашего автомобиля.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1815
15.08.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите график работы инженера по гарантии.
Здравствуйте Александр. График работы инженера по гарантии следующий: Пн-Пт с 8-00 до 22-00, Сб-Вс с 9-00 до 21-00.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: