Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 1861
27.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте! 25 сентября 2008 года я приобрел в г.Краснодаре приобрел автомобиль Pegeot 207 в диллерском центре - ООО "Автомобильная компания "Юг-Авто". Также со мной был заключен Договор о предоставлении гарантии. Срок гарантии установлен до 25 сентября 2010 года. При покупке указанного автомобиля в диллерском центре на мой автомобиль было установлено дополнительное оборудование: Автомобильная парковочная система с 8 датчиками SteelMate PTS 800H.Ответьте,пожалуйста, на такой вопрос. Распростроняются ли гарантийные обязательства на это, установленное официальным диллерским центром, дополнительное оборудование, если мною строго соблюдались все условия эксплуатации и все требования и условия, предусмотренные Договором о предоставлении гарантии, Сервисной книжкой и Инструкцией по эксплуатации автомобиля?Вадим Лаврентьев, г.Сочи, 28 августа 2010 года
День добрый, Вадим.На неоригинальные аксессуары гарантию дает сам дилер и как правило, она меньше заводской гарантии Пежо.Например, у нас такая гарантия составляет год, сколько у Юг-Авто, надо выяснять у них. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1859
27.08.2010
Категория: Гарантия
Добый день.У меня пежо 207RC 1.6 МКК турбированный мотор. 2008 г.в пробег 29890км. Авто просто супер.Перестала работать турбина авто не тянет едит как 1.6 или 1.4 спустя день собирался ехать в сервис менять масло и показать им неисправность. На следующий день всё встало на свои места.Я приехал к диллерам заменил масло и фильтр. Только отехал мин через 15 авто сново перестал ехать,только теперь пишет ещё и ошибку Depollution sistem Faulti похоже что то на загрязнение среды и горит значёк двигателя. Машина на гарантии до конца года. Это гарантийный случай или как? Хоть что это может быть?
День добрый, Равиль.В любом случае необходимо диагностировать автомобиль, обратитесь к официальному дилеру Пежо для ее прохождение, по ее результатам станет известно, есть ли неисправность и гарантийный ли это случай. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1856
26.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте.На моем автомобили, вышел из строя датчик ГУР. Через этот датчик вытекает жидкость ГУР. Машина находится на гарантии. Датчика в наличии нет, будет в наличии через 10-13 дней. В связи с этим мне была навязана покупка жидкости ГУР за свой счет, чтобы я смог ездить на НЕИСПРАВНОЙ машине, так как сервису неудобно чтобы машина находилась у них. Мастер порекомендовал периодически проверять уровень жидкости и доливать ее по мере утечки через датчик.Правомерно ли такие действия сервисного центра? И должнен ли я был приобретать жидкость ГУР, утечка которой произошла по вине выхода датчика?
Здравствуйте Юрий. Вы можете сообщить о неудовлетворительной работе дилера в отдел по работе с клиентами ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС", контактная информация указана на последней странице сервисной книжки.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1837
22.08.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте. У нас на гарантийном автомобиле замкнул стартер и сгорел. После замены на новый он сгорел через 10000км. В дилерском центре по поводу автомобиля директор гарантийного отдела ответил, по гарантии уже один раз менялся, второй раз меняется за счет клиента. Звонили по горячей линии пежо сказали ,что в центр отправили письмо. Но директор гарантийного отдела сказал ему без разницы, что и кто ему говорит по поводу замены по гарантии. По гарантии заменят только замок зажигания, который замыкает, а стартер должен оплатить клиент. Стартер есть в наличии и стоит 230000 рублей + установить, а если менять его по гарантии, то ждать примерно 2-3 месяца, т.к. им его никто не оплатит, а чтобы оплатили директор гарантийного отдела написал куда-то письмо, которое будут рассматривать примерно 2 месяца. Директор не дает письменного отказа в гарантийном ремонте. Автомобиль уже простоял в сервисе 10 дней. Директор гарантийного отдела сказал, что мы не с теми решаем свою проблему, т.к. остальные не разбираются в гарантийных случаях и не знают гарантийный договор. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК?С уважением Евгений
Здравствуйте, ЕвгенийНаверно, стоит позвонить еще раз в клиентский отдел представительства и обрисовать складывающуюся ситуацию еще раз. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 1828
20.08.2010
Категория: Гарантия
ПЕЖО-207 2009года. не нажимается тормоз и не заводится.Утром все работало, а вечером нет.Компьютер ничего не пишет.сервисной станции в Сочи нет.что делать?
Здравствуйте Виктор. Пожалуйста, уточните комплектацию Вашего автомобиля.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1815
15.08.2010
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите график работы инженера по гарантии.
Здравствуйте Александр. График работы инженера по гарантии следующий: Пн-Пт с 8-00 до 22-00, Сб-Вс с 9-00 до 21-00.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1758
25.07.2010
Категория: Гарантия
здравствуйте!Во время гарантиии у меня 3 раза меняли гидравлический блок на коробке передач,на 4 сказали что машина ничего не пишет( 307 с АКПП)Ошибку показывает Gearbox faulty -,должны ли они по гарантии все таки посмотреть именно коробку передач и подлежит ли она замене?А не постоянная замена гидроблока
Здравствуйте, Наталья.Мы не сможем ответить на Ваш вопрос, т.к. не ремонтировали Ваш автомобиль и не видели его. Если Ваш дилер не может отремонтировать машину или не может объяснить в чем проблема, попробуйте обратиться в представительство Пежо в России. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1626
03.06.2010
Категория: Гарантия
Добрый день! 308 2008 года Премиум - не работает AUX ? магнитола его не видет! Что делать?
Здравствуйте Дмитрий. Обратитесь к дилеру Peugeot, данная проблема будет устранена.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 1460
30.03.2010
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Где в интернете я могу ознакомиться с оборудованием,рекомендованным компанией Пежо? Спасибо!
Здравствуйте Сергей. Вы сможете найти дополнительное оборудование для Своего автомобиля на сайте http://public.servicebox.peugeot.com (предварительно необходимо зарегистрироваться) или http://www.peugeot.ru.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации.
Вопрос № 1383
09.03.2010
Категория: Гарантия
Добрый день!Месяц назад возникала проблема с незапуском двигателя и срабатыванием вентилчтора на хол двигателе,машина 308 куплена и обслуживается у вас но была доставлена в ближайший сервис на Ленинградке.Сказано что по гарантии заказан датчик температуры но до сих пор нет в наличии.Впечптление что просто не хотят делать чужую работу,есть ли действительно такая проблема с датчиками последний месяц и можно ли проделать эту работу у вас.Евгений.
Здравствуйте, Евгений.Да, на данный момент есть проблема с поставкой этих датчиков в Россию, но Пежо прилагает все усилия, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию! По предварительной информации со следующей неделе датчики будут приходить в Россию в достаточном количестве. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: