Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 796
08.07.2009
Категория: Гарантия
Здраствуйте.Подскажите как проходит ремонт Peugeot Boxer VIN VF3YEBMFC11465930
Здравствуйте, Евгений.На данный момент происходит согласования с представительством Пежо и к сожалению, не в нашей власти ускорить этот процесс С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 792
06.07.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте,я владелец Peugeot-207куплен в ТАН-АВТО г. Уфа.У меня есть большие претензии к официальному дилеру PEUGEOT в г.Оренбург "ЛУАРА". В частности, к сервису и к отделу гарантийногообслуживания автомобилей. Дело в том, что в моем автомобиле сломалсястартер, а в "ЛУАРЕ" отказались менять его мне по гарантии. Гарантия намой автомобиль истекает 10.08.09. Мне пришлось на неисправномавтомобиле(автомобиль заводился с "толкача") ехать в г. Уфа, которыйнаходится на расстоянии 400 км. от Оренбурга, где мне и поменяли стартерпо гарантии. Я хочу поставить вопрос о некомпетентности обслуживающегоперсонала, и в частности, начальника станции технического обслуживанияавтомобилей PEUGEOT в г. Оренбург, Болдырева Сергея.Более подробно обо всей ситуации я готов рассказать по телефону, так какя рассчитываю, что сервис PEUGEOT должен быть цивилизованным и удобнымво всех городах России.Не могли бы вы мне подсказать телефон или электронный адрес куда бы я мог официально обратиться со своей проблемой
Здравствуйте, Александр.Да, ситиация не из приятных. Но хорошо, что разрешилась! Контакты представительства Вы можете найти на последнем развороте сервисной книжки или на сайте www.peugeot.ru На всякий случай вот тел. Отдела по работе с клиентами (495) 980-8-980 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 777
30.06.2009
Категория: Гарантия
пежо 308,премиум.5 месяцев.в солнечную погоду сильно бликует переднее стекло,постоянно раздражают две уходящие вверх полосы стального цвета.Это присуще всем 308? это оптический брак триплекса...? как от этого избавится... менять стекло? или тонировать... это гарантийный случай?спасибо
Здравствуйте, leo !Для того, что бы определить причину бликов и гарантийный ли это случай, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию PEUGEOT для осмотра стекла, желательно в солнечную погоду.С уважением отдел гарантии MAJOR
Вопрос № 774
28.06.2009
Категория: Гарантия
Добрый вечер! Поставил на Пежо 308 литые диски московского завода "Прома", которые полностью совпадают с рекомендациями - 6,5х15 4х108 е27 d 65,1. Надеюсь у меня не будет вопросов с гарантией.
Здравствуйте, Владимир.При полном соблюдении параметров дисков, проблем с гарантией не будет. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 760
19.06.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! В моём 207 Пежо (5 дверей) начали стучать дверные замки при проезде через рельсы и т.п. С этой проблемой обратился к инженеру по гарантии салона Major, он осмотрел и после чего сказал, что "пошлёт запрос в Peugeot". На руки мне не дали никакого документа и до сих пор со мной по этому вопросу не связывались. Должны ли мне были выдать какой-нибудь документ? Как вновь поднять этот вопрос, с кем можно переговорить?Заранее благодарю!
Добрый день Станислав Геогиевич.Для более детального определения причины возникновения стука дверных замков,вам необходимо будет подьехать к нам станцию для проведения пробного тест-драйва в удобное для вас время.С уважением отдел гарантии MAJOR
Вопрос № 718
28.05.2009
Категория: Гарантия
Можно узнать устранение не сильных,но докучающих скрипов и дребежания обшивки в салоне авто это гарантийный случай?или даже не имеет смысла связываться с диллером,дабы не тратить свое драгоценное время?Спасибо!
Здравствуйте Анна. Для выявления причины скрипа или дребезжания и последующим его устранением необходимо проводить диагностику. И если будет выявлен дефект завода-изготовителя, явившийся причиной скрипа или дребезжания, то дефект устраняется в рамках гарантии на автомобиль. С уважением, отдел гарантии PEUGEOT Зепалин Михаил.
Вопрос № 678
04.05.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте у меня Пежо 308, пробег 30000км вздулась пузырями кожа на руле видимо от солнца, это гарантийный случай? Это кожа или что?
Здравствуйте, Кирилл.Подъезжайте к нам на сервис и инженер по гарантии вынесет свой вердикт по поводу гарантии. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 667
26.04.2009
Категория: Гарантия
У меня пежо 308. После ДТП отремонтировала задний бампер не у субдилеров, а в другом автосервисе.т.к в салоне сказали ,что надо менять бампер стоимость которого в комплекте с ребром жесткости около 40тысяч руб.без покраски. По страховке ОСАГО за ДТП получила15т.р Влияет ли ремонт бампера на гарантию и могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании
Здравствуйте, Марина.На прямую это зависит на гарантия на лакокрасочное покрытие только! Соответственно, например, в гарантийной замене подшипника какого-нибудь, Вам никто отказать не может. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 657
15.04.2009
Категория: Гарантия
Здраствуйте.Подскажите как проходит ремонтPeugeot Boxer VIN VF3YEBMFC11465930Машина в ремонте 3 месяца.
Здравствуйте, Евгений.Мы ждем запчастей, точнее одну запчасть. По последним данным она выехала со склада во Франции. Реально мы ее получим через 2-3 недели и к сожалению, этот процесс никак нельзя ускорить! С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 647
12.04.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня на пежо 206 седан 2008г.в. порепались, а в некоторы места и лопнули уплотнительные резинки дверей. Подлежат ли они бесплатной гарантийной замене.
Здравствуйте, Александр.Для принятия решения по проведению ремонта в рамках гарантии,вам необходимо обратиться на ближайшую дилерскую станцию Пежо для осмотра дефекта. С уважением, Алимов Фарид

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: