Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 940
04.10.2009
Категория: Гарантия
Автомобилю 308(универсал) чуть больше года.Пробег меньше 14000км.В трёх местах треснул резиновый уплотнитель вокруг стекла двери багажника (с боковых сторон)и точечно отслоилось и отскочило "хромовое" покрытие окантовки пластиковой решётки радиатора.Является ли появление данных дефектов гарантийными случаями,возможно ли устранение за счёт производителя и имеет ли смысл устранять их в условиях СТО или лучше оставить заводскую проклейку,учитывая не особую критичность дефектов?
Здравствуйте, Евгений.Что принять решение о гарантийном случае, Вам необходимо подъехать к нам на осмотр, записаться на который Вы можете по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 877
30.08.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте!На двух авто Пежо Партнер на одинаковом пробеге в 80 000 тис. км. появились идентичные трещины коллектора от лямбда-зонда вверх.Подскажите, является ли этот случай гарантийным и по какой причине это произошло? Это "болезнь" Партнеров?
Здравствуйте Алексей! Конкретно Ваш случай гарантийным не является, так как выпускной коллектор относится к списку деталей подверженных естественному износу, производитель дает на него гарантию до 40000 км. «Болезнью» данная неисправность автомобиля Peugeot Partner не является. С уважением, отдел гарантии MAJOR.
Вопрос № 875
27.08.2009
Категория: Гарантия
В чем может быть причина подвывающего звука в районе натяжительного ролика ремня генератора и ремня ГРМ, нормальное ли это явление? Звук проявляется с момента покупки автомобиля (пробег 15 000 км) только при прогреве двигателя, а также во время работы двигателя в режиме холостого хода.Автомобиль Peugeot 207,двигатель 1,4л, 16-клапанный.Шкивы колен.вала и натяжительного ролика вращаются неравномерно, с видимым отклонением от плоскости вращения. Инженер по гарантии и механики дилера в г.Оренбурге утверждают, что данный звук является специфическим шумом двигателя Peugeot.При снятом ремне генератора и работающем двигателе звук исчезает.Причем во время диагностики меня не подпустили к автомобилю, а при запуске двигателя с установленным ремнем шум был слышен во всей ремонтной зоне,однако инженер по гарантии, используя стетоскоп, этот факт отрицал.Я решил больше не обращаться к данному дилеру и эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока неисправность сама не покажет сябя.Кто прав в этом случае?
Здравствуйте Влад! Судить о том нормальный ли это звук или нет можно только по результатам диагностики, поэтому дать какие-либо комментарии мы не можем. С уважением, отдел гарантии MAJOR.
Вопрос № 827
23.07.2009
Категория: Гарантия
Добрый день,в результате страхового случая, страховщик (по КАСКО) отправлят н ремонт подвески и кузова в сервисный центр Лотус-Авто. Является ли компания Лотус-Авто авторизованным сервисным центром компании Пежо? Приведет ли ремонт в компании Лотус-Авто к потери гарантии на машину в целом или ее отдельные агрегаты?Если возможно, предоставьте ответ на вашем официальном бланке (скан-копия по e-mail, например) для предоставления в страховую компанию.Заранее вас благодраю.
Здравствуйте, Илья.Все официальные дилеры перечислены на сайте www.peugeot.ru. Насколько я знаю, компания Лотус-Авто не является таковым. Но Вам надо посмотреть Ваш договор страхования, может ли страховая компания отправлять на ремонт в авторезированные сервисы, если нет, то надо требовать направление к оф.дилерам С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 796
08.07.2009
Категория: Гарантия
Здраствуйте.Подскажите как проходит ремонт Peugeot Boxer VIN VF3YEBMFC11465930
Здравствуйте, Евгений.На данный момент происходит согласования с представительством Пежо и к сожалению, не в нашей власти ускорить этот процесс С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 792
06.07.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте,я владелец Peugeot-207куплен в ТАН-АВТО г. Уфа.У меня есть большие претензии к официальному дилеру PEUGEOT в г.Оренбург "ЛУАРА". В частности, к сервису и к отделу гарантийногообслуживания автомобилей. Дело в том, что в моем автомобиле сломалсястартер, а в "ЛУАРЕ" отказались менять его мне по гарантии. Гарантия намой автомобиль истекает 10.08.09. Мне пришлось на неисправномавтомобиле(автомобиль заводился с "толкача") ехать в г. Уфа, которыйнаходится на расстоянии 400 км. от Оренбурга, где мне и поменяли стартерпо гарантии. Я хочу поставить вопрос о некомпетентности обслуживающегоперсонала, и в частности, начальника станции технического обслуживанияавтомобилей PEUGEOT в г. Оренбург, Болдырева Сергея.Более подробно обо всей ситуации я готов рассказать по телефону, так какя рассчитываю, что сервис PEUGEOT должен быть цивилизованным и удобнымво всех городах России.Не могли бы вы мне подсказать телефон или электронный адрес куда бы я мог официально обратиться со своей проблемой
Здравствуйте, Александр.Да, ситиация не из приятных. Но хорошо, что разрешилась! Контакты представительства Вы можете найти на последнем развороте сервисной книжки или на сайте www.peugeot.ru На всякий случай вот тел. Отдела по работе с клиентами (495) 980-8-980 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 777
30.06.2009
Категория: Гарантия
пежо 308,премиум.5 месяцев.в солнечную погоду сильно бликует переднее стекло,постоянно раздражают две уходящие вверх полосы стального цвета.Это присуще всем 308? это оптический брак триплекса...? как от этого избавится... менять стекло? или тонировать... это гарантийный случай?спасибо
Здравствуйте, leo !Для того, что бы определить причину бликов и гарантийный ли это случай, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию PEUGEOT для осмотра стекла, желательно в солнечную погоду.С уважением отдел гарантии MAJOR
Вопрос № 774
28.06.2009
Категория: Гарантия
Добрый вечер! Поставил на Пежо 308 литые диски московского завода "Прома", которые полностью совпадают с рекомендациями - 6,5х15 4х108 е27 d 65,1. Надеюсь у меня не будет вопросов с гарантией.
Здравствуйте, Владимир.При полном соблюдении параметров дисков, проблем с гарантией не будет. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 760
19.06.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! В моём 207 Пежо (5 дверей) начали стучать дверные замки при проезде через рельсы и т.п. С этой проблемой обратился к инженеру по гарантии салона Major, он осмотрел и после чего сказал, что "пошлёт запрос в Peugeot". На руки мне не дали никакого документа и до сих пор со мной по этому вопросу не связывались. Должны ли мне были выдать какой-нибудь документ? Как вновь поднять этот вопрос, с кем можно переговорить?Заранее благодарю!
Добрый день Станислав Геогиевич.Для более детального определения причины возникновения стука дверных замков,вам необходимо будет подьехать к нам станцию для проведения пробного тест-драйва в удобное для вас время.С уважением отдел гарантии MAJOR
Вопрос № 718
28.05.2009
Категория: Гарантия
Можно узнать устранение не сильных,но докучающих скрипов и дребежания обшивки в салоне авто это гарантийный случай?или даже не имеет смысла связываться с диллером,дабы не тратить свое драгоценное время?Спасибо!
Здравствуйте Анна. Для выявления причины скрипа или дребезжания и последующим его устранением необходимо проводить диагностику. И если будет выявлен дефект завода-изготовителя, явившийся причиной скрипа или дребезжания, то дефект устраняется в рамках гарантии на автомобиль. С уважением, отдел гарантии PEUGEOT Зепалин Михаил.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: