Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 19

Поиск по вопросам

Вопрос № 1061
14.12.2009
Категория: Гарантия
Добрый день! скажите, пожалуйста, проходит ли мой авто по какой-нибудь отзывной акции? VF36DRFJF21644702 Спасибо!
Здравствуйте, Наталья.Нет, нету ни одной акции. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 1038
04.12.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Прочел об акциях по отзыву авто.На данный автомобиль что-нибудь есть?(VIN)VF34C5FWC55257378.Спасибо.
Здравствуйте, Игорь.Нет, Ваш автомобиль не попадает не под какие ацкии. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 957
23.10.2009
Категория: Гарантия
Разьясните пожалуйста!Не является ли так называемое ТО у дилера-навязанной услугой? И какая связь между "ТО" и гарантией завода-изготовителя? Согласно закону "О защите прав потребителей": "ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара,на который установлен гарант.срок,если не докажет,что они возникли вследствии нарушения потребителем правил использования,хранения,транспортировки..." ПРОДАВЕЦ не может диктовать условия,ухудшающие положения потребителей по сравнению с заводской гарантией, и не может ограничивать свою ответственность, возникшую вследствии производственных дефектов.
Здравствуйте! Плановое ТО не является навязанной услугой, а является рекомендацией завода-изготовителя, которая позволит сохранить характеристики автомобиля, обеспечить комфортную и безопасную эксплуатацию и продлить ему срок службы. Для каждого автомобиля компания «Автомобили Peugeot» разработала комплексы мероприятий по техническому обслуживанию с учетом его конструктивных особенностей, вариантов исполнения и комплектации. Благодаря высокой квалификации и компетентности сотрудников сервисной сети компании, а также высоком качестве оригинальных запасных частей и материалов, используемых при ТО, Вы всегда будете уверены в строгом соблюдении рекомендаций и обязательном выполнении всех работ предусмотренных изготовителем. Если неисправность возникнет по причине не соблюдения рекомендаций завода-изготовителя и это будет установлено, то в устранении этой неисправности в рамках гарантии будет отказано.С уважением, отдел гарантии «Major».
Вопрос № 940
04.10.2009
Категория: Гарантия
Автомобилю 308(универсал) чуть больше года.Пробег меньше 14000км.В трёх местах треснул резиновый уплотнитель вокруг стекла двери багажника (с боковых сторон)и точечно отслоилось и отскочило "хромовое" покрытие окантовки пластиковой решётки радиатора.Является ли появление данных дефектов гарантийными случаями,возможно ли устранение за счёт производителя и имеет ли смысл устранять их в условиях СТО или лучше оставить заводскую проклейку,учитывая не особую критичность дефектов?
Здравствуйте, Евгений.Что принять решение о гарантийном случае, Вам необходимо подъехать к нам на осмотр, записаться на который Вы можете по тел. 730-66-44 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 877
30.08.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте!На двух авто Пежо Партнер на одинаковом пробеге в 80 000 тис. км. появились идентичные трещины коллектора от лямбда-зонда вверх.Подскажите, является ли этот случай гарантийным и по какой причине это произошло? Это "болезнь" Партнеров?
Здравствуйте Алексей! Конкретно Ваш случай гарантийным не является, так как выпускной коллектор относится к списку деталей подверженных естественному износу, производитель дает на него гарантию до 40000 км. «Болезнью» данная неисправность автомобиля Peugeot Partner не является. С уважением, отдел гарантии MAJOR.
Вопрос № 875
27.08.2009
Категория: Гарантия
В чем может быть причина подвывающего звука в районе натяжительного ролика ремня генератора и ремня ГРМ, нормальное ли это явление? Звук проявляется с момента покупки автомобиля (пробег 15 000 км) только при прогреве двигателя, а также во время работы двигателя в режиме холостого хода.Автомобиль Peugeot 207,двигатель 1,4л, 16-клапанный.Шкивы колен.вала и натяжительного ролика вращаются неравномерно, с видимым отклонением от плоскости вращения. Инженер по гарантии и механики дилера в г.Оренбурге утверждают, что данный звук является специфическим шумом двигателя Peugeot.При снятом ремне генератора и работающем двигателе звук исчезает.Причем во время диагностики меня не подпустили к автомобилю, а при запуске двигателя с установленным ремнем шум был слышен во всей ремонтной зоне,однако инженер по гарантии, используя стетоскоп, этот факт отрицал.Я решил больше не обращаться к данному дилеру и эксплуатировать автомобиль до тех пор, пока неисправность сама не покажет сябя.Кто прав в этом случае?
Здравствуйте Влад! Судить о том нормальный ли это звук или нет можно только по результатам диагностики, поэтому дать какие-либо комментарии мы не можем. С уважением, отдел гарантии MAJOR.
Вопрос № 827
23.07.2009
Категория: Гарантия
Добрый день,в результате страхового случая, страховщик (по КАСКО) отправлят н ремонт подвески и кузова в сервисный центр Лотус-Авто. Является ли компания Лотус-Авто авторизованным сервисным центром компании Пежо? Приведет ли ремонт в компании Лотус-Авто к потери гарантии на машину в целом или ее отдельные агрегаты?Если возможно, предоставьте ответ на вашем официальном бланке (скан-копия по e-mail, например) для предоставления в страховую компанию.Заранее вас благодраю.
Здравствуйте, Илья.Все официальные дилеры перечислены на сайте www.peugeot.ru. Насколько я знаю, компания Лотус-Авто не является таковым. Но Вам надо посмотреть Ваш договор страхования, может ли страховая компания отправлять на ремонт в авторезированные сервисы, если нет, то надо требовать направление к оф.дилерам С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 796
08.07.2009
Категория: Гарантия
Здраствуйте.Подскажите как проходит ремонт Peugeot Boxer VIN VF3YEBMFC11465930
Здравствуйте, Евгений.На данный момент происходит согласования с представительством Пежо и к сожалению, не в нашей власти ускорить этот процесс С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 792
06.07.2009
Категория: Гарантия
Здравствуйте,я владелец Peugeot-207куплен в ТАН-АВТО г. Уфа.У меня есть большие претензии к официальному дилеру PEUGEOT в г.Оренбург "ЛУАРА". В частности, к сервису и к отделу гарантийногообслуживания автомобилей. Дело в том, что в моем автомобиле сломалсястартер, а в "ЛУАРЕ" отказались менять его мне по гарантии. Гарантия намой автомобиль истекает 10.08.09. Мне пришлось на неисправномавтомобиле(автомобиль заводился с "толкача") ехать в г. Уфа, которыйнаходится на расстоянии 400 км. от Оренбурга, где мне и поменяли стартерпо гарантии. Я хочу поставить вопрос о некомпетентности обслуживающегоперсонала, и в частности, начальника станции технического обслуживанияавтомобилей PEUGEOT в г. Оренбург, Болдырева Сергея.Более подробно обо всей ситуации я готов рассказать по телефону, так какя рассчитываю, что сервис PEUGEOT должен быть цивилизованным и удобнымво всех городах России.Не могли бы вы мне подсказать телефон или электронный адрес куда бы я мог официально обратиться со своей проблемой
Здравствуйте, Александр.Да, ситиация не из приятных. Но хорошо, что разрешилась! Контакты представительства Вы можете найти на последнем развороте сервисной книжки или на сайте www.peugeot.ru На всякий случай вот тел. Отдела по работе с клиентами (495) 980-8-980 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 777
30.06.2009
Категория: Гарантия
пежо 308,премиум.5 месяцев.в солнечную погоду сильно бликует переднее стекло,постоянно раздражают две уходящие вверх полосы стального цвета.Это присуще всем 308? это оптический брак триплекса...? как от этого избавится... менять стекло? или тонировать... это гарантийный случай?спасибо
Здравствуйте, leo !Для того, что бы определить причину бликов и гарантийный ли это случай, Вам необходимо подъехать на сервисную станцию PEUGEOT для осмотра стекла, желательно в солнечную погоду.С уважением отдел гарантии MAJOR

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: