Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8410
10.08.2015
Категория: Гарантия
Почему в г.Сыктывкаре прекратили гарантийное обслуживание машин марки Пежо? В связи с этим не могу заменить датчик температуры ОЖ по отзывной компании. Скажите пожалуйста, когда возобновится работа и в чем причина?
Наталия, добрый день. Дату возобновления гарантийного обслуживания автомобилей Peugeot у официального дилера г.Сыктывкар можно уточнить непосредственно у дилера к которому Вы обращались. Выполнить отзывную кампанию по проверке и при необходимости замене датчика температуры охлаждающей жидкости возможно у официального дилера в г.Киров. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8405
01.08.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой Peugeot 3008 попадает под отзывную кампанию по датчику температуры охлаждающей жидкости (корпус с термостатом). Сразу после покупки машины его заменили, сейчас гарантия закончилась и появилась неисправность этого датчика. Возможна ли его замена снова в рамках отзывной кампании?
Добрый день, Александр.
Если на Вашем автомобиле был заменен корпус термостата, необходима визуальная проверка какого образца он был установлен. Если со встроенным, впаянным в корпус датчиком температуры охлаждающей жидкости, то возможна его замена при наличии открытой отзывной кампании на Ваш автомобиль. Если датчик температуры охлаждающей жидкости съемный, замена в рамках отзывной кампаниии невозможна.
Для более полного ответа нужен VIN Вашего автомобиля. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский район
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8393
15.07.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Распространяется ли отзывная компания по замене датчика ОЖ на мой автомобиль "Пежо-408" VIN Z8T4DNFPOEMO21895 ?
Датчик пока работает исправно, но хотелось бы в профилактических целях его поменять, т.к. предстоит дальняя дорога. Спасибо.
Здравствуйте Константин. Ваш автомобиль не попадает под кампанию по проверке датчика температуры. Кампания по проверке датчика распространяется на некоторые автомобили оборудованные двигателями типа EP, на Ваш автомобиль установлен двигатель EC5 имеющий другую конструкцию датчика температуры и термостата. Если датчик температуры Вашего автомобиля работает исправно не имеет смысла менять его на новый. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8382
24.06.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Являюсь владельцем Пежо 3008 VIN VF30U5FEACS111358. Cломался датчик температуры охлаждающей жидкости.Слышала,что по ним есть отзывная компания. Подскажите, попадает ли моё авто под какую-либо отзывную компанию.
Елена, добрый день. Ваш а/м подпадает под действие кампании по проверке/замене датчика температуры ОЖ ДВС.
Для выполнения ремонта следует обратиться к официальному дилеру Peugeot.
С уважением отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 730-66-44
Вопрос № 8363
25.05.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! После очередного ТО на моем дизельном 408 мом заметил под масляным фильтром капельки масла. Со временем количество капелек увеличивается и они начинают капать на защиту. Уровень масла ниже середины по щупу. Подскажите какое масло мне долить в случае дальнейшего понижения уровня и когда я смогу подъехать для замены масляного фильтра погарантии?
Добрый день, Николай! Для идентификации марки моторного масла используемого в Вашем автомобиле, укажите, пожалуйста, VIN авто. Определить локализацию/причину утечки масла ДВС возможно после проведения диагностики автомобиля. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8362
23.05.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Мне на пежо 408 предстоит замена головки блока цилиндров по гарантии , подскажите пожалуйста объем работ ,затраты по ремонту. Масло и охлаждающей жидкость меняются полностью или только доливаються до нормы.
С уважением Виктор.
Здравствуйте, Виктор! К сожалению, Вы не указали VIN автомобиля и причину замены головки блока цилиндров. В случае устранения неисправности в рамках гарантии на автомобиль, затраты с Вашей стороны не предусматриваются. Масло и охлаждающая жидкость корректируются до нормы. В исключительных случаях, при смешивании данных компонентов, возможно замена в полном объеме. Метод устранения неисправности выбирает дилерский центр проводивший диагностику. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8357
23.04.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня Peugeot 2008. Стал барахлить передний стеклоподьемник, после осмотра сказали что будут менять его по гарантии. Сколько стоит такой осмотр? Разве если случай гарантийный не все должно быть бесплатно?
Добрый день, Владимир. Если по результатам осмотра (диагностики) Вам было сказано, что стеклоподъемник будут менять по гарантии, то диагностические работы для Вас должны быть бесплатными.
Гарантийные обязательства - это бесплатный ремонт или замена деталей, признанных дефектными компанией "Автомобили Peugeot" либо её представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние (стр. 4 сервисной книжки), т.е. и трудозатрат для определения причины неисправности. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8312
12.02.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль пежо 408 год выпуска 10.2012. На руле,кожа сморщилась и образовались несколько складок. Скажите, подлежит ли руль замене по гарантии?
Здравствуйте, Сергей. Кожаная отделка рулевого колеса покрывается договорной гарантией на автомобиль, при отсутствии внешних механических повреждений на рулевом колесе. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8259
23.11.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. 07 мая 2013 года у вас был приобретен новый автомобиль PEUGEOT 3008, VIN VF30U5FEACS023945, соответственно гарантия на него должна закончиться 07 мая 2015 года.
Однако ОД отказывает мне в гарантийном ремонте по причине того, что по информации из SERVICE BOX дата начала гарантии стоит 29 июня 2012 года, что никак не соответствует дате покупки нового автомобиля первым владельцем. Как внести исправления в service box и восстановить меня в правах на гарантийный ремонт?
Александр,здравствуйте. Для решения вопроса внесения изменений в гарантийный портал, требуется выполнить ряд административных функций. Просьба, связаться с отделом гарантии Major-Peugeot по тел.: +7(495)730-6644. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8243
31.10.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Казань Пежо 408, был куплен в августе 2014 года. До настоящего времени, уже три раза заметил, что после заправки, стрелка бензобака не показывает уровень топлива в баке. Посчитал что нужно заехать на диагностику, записался на нее. Приехав в назначенный день, мне заявили что, если после диагностики не будет обнаружено ошибок, то за нее придется заплатить. Почему!? От диагностики пришлось отказаться! Автомобиль же на гарантии? Или диагностика не входит в гарантию?
Сергей, добрый день. В целях подтверждения наличия в автомобиле неисправности, дилерскому центру необходимо выполнить комплекс диагностических процедур. В случае, если диагностика выявит наличие дефекта производителя, то дилерский центр приведет автомобиль в надлежащее состояние в рамках гарантии. Если неисправность отсутствует или вызвана факторами не входящими в зону покрытия договорной гарантии, проведенные работы по диагностике оплачивает клиент. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: