Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8443
03.10.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Пежо 308. Сегодня появились глюки датчика температуры охлаждающей жидкости.
Попадает ли мой автомобиль с вин z8t4c5fs9cm007477 под отзывную компанию?
Добрый день, Евгений.
На Ваш автомобиль отзывных кампаний нет.
Рекомендуем Вам обратиться в официальный дилерский центр для проверки автомобиля на наличие возможных неисправностей системы охлаждения.
При выборе Вами нашего сервисного центра телефон для записи: (495) 730-66-44. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Вопрос № 8430
10.09.2015
Категория: Гарантия
Добрый день. Попадает ли мой ПЕЖО 408 под отзывную программу? Vin Z8T4D5FS9DM016686. Заранее спасибо.
Добрый день, Александр.
Ваш а/м Peugeot 408 Z8T4D5FS9DM016686 подпадает под действие кампании по проверке/ при необходимости установке отдельного датчика температуры ОЖ ДВС.
Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8428
07.09.2015
Категория: Гарантия
Добрый день. Попадает ли мой 308ой под отзывную программу? Vin VF34C5FWC55171700. Заранее благодарю.
Добрый день, Дмитрий! Для Вашего автомобиля Peugeot 308, Vin:VF34C5FWC55171700, действующие отзывные кампании отсутствуют. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8414
14.08.2015
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста Наумкин Андрей, если не менять по отзывной компании датчик перегрева двигателя на Пежо 408 (пока работает), к чему это приведет? Может он вообще рабочий, в нашем дилерском центре в Сыктывкаре ничего сказать не могут, когда у них возобновится гарантийное обслуживание и т.д., а ехать в Киров на гарантийную замену за 800 км не рентабельно. Заранее спасибо.
Наталия,добрый день!Если датчик выйдет из строя и будет некорректно работать,это может привести к перегреву двигателя.Перегрев может закончиться дорогостоящим ремонтом ДВС. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8410
10.08.2015
Категория: Гарантия
Почему в г.Сыктывкаре прекратили гарантийное обслуживание машин марки Пежо? В связи с этим не могу заменить датчик температуры ОЖ по отзывной компании. Скажите пожалуйста, когда возобновится работа и в чем причина?
Наталия, добрый день. Дату возобновления гарантийного обслуживания автомобилей Peugeot у официального дилера г.Сыктывкар можно уточнить непосредственно у дилера к которому Вы обращались. Выполнить отзывную кампанию по проверке и при необходимости замене датчика температуры охлаждающей жидкости возможно у официального дилера в г.Киров. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8405
01.08.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Мой Peugeot 3008 попадает под отзывную кампанию по датчику температуры охлаждающей жидкости (корпус с термостатом). Сразу после покупки машины его заменили, сейчас гарантия закончилась и появилась неисправность этого датчика. Возможна ли его замена снова в рамках отзывной кампании?
Добрый день, Александр.
Если на Вашем автомобиле был заменен корпус термостата, необходима визуальная проверка какого образца он был установлен. Если со встроенным, впаянным в корпус датчиком температуры охлаждающей жидкости, то возможна его замена при наличии открытой отзывной кампании на Ваш автомобиль. Если датчик температуры охлаждающей жидкости съемный, замена в рамках отзывной кампаниии невозможна.
Для более полного ответа нужен VIN Вашего автомобиля. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot
Major-Auto
Московская область, Красногорский район
Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8393
15.07.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Распространяется ли отзывная компания по замене датчика ОЖ на мой автомобиль "Пежо-408" VIN Z8T4DNFPOEMO21895 ?
Датчик пока работает исправно, но хотелось бы в профилактических целях его поменять, т.к. предстоит дальняя дорога. Спасибо.
Здравствуйте Константин. Ваш автомобиль не попадает под кампанию по проверке датчика температуры. Кампания по проверке датчика распространяется на некоторые автомобили оборудованные двигателями типа EP, на Ваш автомобиль установлен двигатель EC5 имеющий другую конструкцию датчика температуры и термостата. Если датчик температуры Вашего автомобиля работает исправно не имеет смысла менять его на новый. С уважением Черников Юрий. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 8382
24.06.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Являюсь владельцем Пежо 3008 VIN VF30U5FEACS111358. Cломался датчик температуры охлаждающей жидкости.Слышала,что по ним есть отзывная компания. Подскажите, попадает ли моё авто под какую-либо отзывную компанию.
Елена, добрый день. Ваш а/м подпадает под действие кампании по проверке/замене датчика температуры ОЖ ДВС.
Для выполнения ремонта следует обратиться к официальному дилеру Peugeot.
С уважением отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: +7 (495) 730-66-44
Вопрос № 8363
25.05.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте! После очередного ТО на моем дизельном 408 мом заметил под масляным фильтром капельки масла. Со временем количество капелек увеличивается и они начинают капать на защиту. Уровень масла ниже середины по щупу. Подскажите какое масло мне долить в случае дальнейшего понижения уровня и когда я смогу подъехать для замены масляного фильтра погарантии?
Добрый день, Николай! Для идентификации марки моторного масла используемого в Вашем автомобиле, укажите, пожалуйста, VIN авто. Определить локализацию/причину утечки масла ДВС возможно после проведения диагностики автомобиля. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Вопрос № 8362
23.05.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Мне на пежо 408 предстоит замена головки блока цилиндров по гарантии , подскажите пожалуйста объем работ ,затраты по ремонту. Масло и охлаждающей жидкость меняются полностью или только доливаються до нормы.
С уважением Виктор.
Здравствуйте, Виктор! К сожалению, Вы не указали VIN автомобиля и причину замены головки блока цилиндров. В случае устранения неисправности в рамках гарантии на автомобиль, затраты с Вашей стороны не предусматриваются. Масло и охлаждающая жидкость корректируются до нормы. В исключительных случаях, при смешивании данных компонентов, возможно замена в полном объеме. Метод устранения неисправности выбирает дилерский центр проводивший диагностику. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7(495)730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: