Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8223
05.10.2014
Категория: Гарантия
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь отзывные или может проводились уже? Гарантия заканчивается скоро, хотелось бы все узнать.
VIN: VF38D5FVABL096977

Спасибо.
Добрый день, Андрей.
Невыполненные отзывный кампании на а/м VF38D5FVABL096977 отсутствуют. С уважением,
отдел гарантии Peugeot
Major-Auto
Вопрос № 8186
21.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день!
Можно получить подробное описание программы Major Warranty, то на какие узлы и агрегаты распространяется действие программы?
Добрый день.
Детали, покрываемые программой Major Warranty:
1) ДВИГАТЕЛЬ:
- Гильзы, кольца, втулки (подшипники), шатуны, поршни и пальцы, коленчатый вал, масляный насос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, толкатели, распределительный вал, венец маховика, маховик, направляющие и клапана, головка блока цилиндров, блок двигателя, опора двигателя, вкладыши коленчатого вала, коромысло, клапанная крышка, впускной коллектор, выпускной коллектор (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
2) ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ/ТУРБОКОМПРЕССОР
- Турбина, вал, опора, блок, система регулировки (за исключением соединительных элементов, прокладок, уплотнений).
3) МКПП / РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП
Валы, подшипники, кольца, опоры КПП, шестерни, вал переключения передач и вилка, подвижные шестерни, втулки синхронизатора (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
4) АКПП
Гидротрансформатор, вал турбины, масляный насос, опоры КПП, регулятор давления (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
5) ОСЬ / МОСТ
Смазываемые части внутри оси/моста: шестеренки, подшипники и венцы (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
6) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Водяной радиатор, масляный радиатор, водяной насос, прокладка головки блока цилиндров, термостат, вентилятор охлаждения, радиатор отопления (за исключением соединительных элементов, прокладок, уплотнений).
7) ТРАНСМИССИЯ
Карданный вал, приводные валы, крестовины и ШРУСы, чехлы шарниров (пыльники).
8) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ТНВД, топливный насос, электронасос топливной системы, электронный регулятор давления, воздушный расходомер, электромагнитный клапан, игольчатый клапан, противоугонная система (для компьютера и насоса), кислородный датчик, клапан EGR.
9) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор, стартер, регулятор напряжения, втулки генератора, щетки генератора, инерционный привод стартера (Бендикс), мотор стеклоочистителя, электрический стеклоподъемник (переключатели, механизм и мотор), центральный замок (пульт дистанционного управления не включен), электрический блок зажигания, катушка зажигания, насос жидкости стеклоочистителя, панель приборов.
10) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, вспомогательный насос, электронасос, ABS, тормозной распределитель, колесный цилиндр, датчик ABS, гребенки (ротор).
11) СЦЕПЛЕНИЕ
Главный и рабочий цилиндры (кроме труб, соединений и прибора управления).
12) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рейка, червячный механизм (редуктор), насос ГУР/ЭГУР, рулевая колонка.
13) КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Компрессор, конденсатор, испаритель, терморегулирующий клапан (кроме газа, фильтров, электрических и электронных компонентов).
С 01.08.2014 г. цены и условия программы меняются. До 01.08.2014 г. Вы можете приобрести контракт по нынешним ценам. С уважением,
Отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7(495)7306644
Вопрос № 8151
22.05.2014
Категория: Гарантия
Добрый день! Купил peugeot 3008 2011 г.в. (VIN: VF30U5FNABS126643). Предыдущий хозяин обслуживался только у официального дилера, есть отметки в сервисной книжке, однако заказ нарядов нет, что сделано непонятно. Можно как-то понять какие работы проводились с автомобилем? Не попадает-ли данный VIN под какую-нибудь отзывную кампанию? Например: стучит рулевая колонка (судя по интернету - очень частая проблема), будет-ли ее ремонт/замена гарантийным случаем?
Добрый день, Максим. Информацию по обслуживанию и проведенным ремонтам автомобиля, если таковые были, Вам может предоставить, только, предыдущий владелец.
Отзывные кампании для Вашего автомобиля отсутствуют.
Для определения неисправности рулевой колонки необходимо выполнить диагностику. По результатам диагностики, если будет выявлен заводской дефект, возможна частичная компенсация оплаты замены рулевой колонки со стороны компании Peugeot. Гарантийными случаями несправности автомобиля признаны быть уже не могут, т.к. гарантийный срок автомобиля закончился. Телефон для записи автомобиля на диагностику +7 (495) 730 66 44. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер отдела гарантии Peugeot
Major-Auto
Вопрос № 8141
05.05.2014
Категория: Гарантия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста потеряю я гарантию на автомобиль Peugeot 301 если устанавлю парктроники не у официального дилера?
И если потеряю то на какие узлы автомобиля?
Добрый день, Алексей.
После установки парктроников не у официального дилера гарантия на а/м продолжает действовать в полном объеме. Но, в замене или ремонте по гарантии Вам будет отказано, если будет установлено, что установка парктроников или сами парктроники привели к выходу из строя штатного оборудования а/м: жгуты проводки, блоки управления и т.п. Также возможны отказы в устранении повреждений лакокрасочного покрытия бамперов связанных с установкой датчиков парковки. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644.
С Уважением,
Алексей Афанасьев
Отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8137
01.05.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте,

Купили бу автомобиль у Вас. Прежний владелец также приобретал у Вас данный автомобиль. ТО проходил автомобиль тоже у Вас. Сервисной книжки после покупки не обнаружили. Авто уже не на гарантии. Сервисную книжку хотелось бы получить тк могут возникнуть вопросы при дальнейшей продаже. Можно ли восстановить книжку, если да, то сколько это стоит?

Спасибо!
Добрый день,Генадий!Для ответа на Ваш вопрос,нужны идентификационные данные вашего автомобиля. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8074
26.02.2014
Категория: Гарантия
у нас машина пежо3008 машине полтора года на двух задних дверях уплотнительная резина на двери потеряла свои свойства растянулась и при закрывании двери вылезает даже наружу мы хотим знать распростроняется ли гарантия на замену резины пробег всего 17000тысяч
Добрый день, Жанна. Детали интерьера: обивки/накладки/уплотнители рассматриваются индивидуально для каждого обращения. В Вашем случае, необходимо обратиться в дилерский цент для проведения осмотра/диагностики уплотнителей дверей. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 7910
01.12.2013
Категория: Гарантия
Каковы условия гарантии на оригинальные запасные части приобретенные и установленные у официального дилера? Например: произвожу замену амортизаторов у официального дилера, какова на них гарантия?
Андрей, здравствуйте. На оригинальные запасные части и аксессуары, приобретенные и установленные при проведении ремонта в дилерской сети предоставляется гарантия от дефектов материалов или сборки сроком на один год, с ограничениями, касающимися деталей естественного износа согласно положениям, указанным в Сервисной книжке (стр.33). Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 7909
01.12.2013
Категория: Гарантия
В сервисной книжке пежо 308 указана гарантия на амортизаторы 30000 км пробега. А на официальном сайте http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/16/1669-ccdfa0.pdf указана гарантия 40000 км. В какой период я могу провести замену амортизаторов если они неисправны?
Андрей, здравствуйте. Условия гарантии на амортизаторы, установленные на автомобиль при производстве, предоставляются согласно сервисной книжке (стр.33), оформленной и переданной владельцу при продаже. В зависимости от года продажи и типа а/м значения предельного пробега могут различаться. Гарантия на амортизаторы для Вашего автомобиля 30000км. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 7793
30.09.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! На какой срок распространяется гарантия на диск сцепления у Пежо 207, 2010г.
Светлана, добрый день. Диск сцепления, это деталь подверженная естественному износу. Период действия гарантийных обязательств производителя расчитывается в зависимости от пробега автомобиля и составляет 20 000км. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 7792
30.09.2013
Категория: Гарантия
Срок гарантии на диск сцепления, Пежо 207, 2010г.
Светлана, добрый день. Диск сцепления, это деталь подверженная естественному износу. Период действия гарантийных обязательств производителя расчитывается в зависимости от пробега автомобиля и составляет 20 000км. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: