Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 8357
23.04.2015
Категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня Peugeot 2008. Стал барахлить передний стеклоподьемник, после осмотра сказали что будут менять его по гарантии. Сколько стоит такой осмотр? Разве если случай гарантийный не все должно быть бесплатно?
Добрый день, Владимир. Если по результатам осмотра (диагностики) Вам было сказано, что стеклоподъемник будут менять по гарантии, то диагностические работы для Вас должны быть бесплатными.
Гарантийные обязательства - это бесплатный ремонт или замена деталей, признанных дефектными компанией "Автомобили Peugeot" либо её представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние (стр. 4 сервисной книжки), т.е. и трудозатрат для определения причины неисправности. С уважением Алексей Афанасьев
Инженер по гарантии Peugeot Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 730 66 44 доб. 4168
warrantypeugeot@major-auto.ru
Вопрос № 8312
12.02.2015
Категория: Гарантия
Добрый день! Автомобиль пежо 408 год выпуска 10.2012. На руле,кожа сморщилась и образовались несколько складок. Скажите, подлежит ли руль замене по гарантии?
Здравствуйте, Сергей. Кожаная отделка рулевого колеса покрывается договорной гарантией на автомобиль, при отсутствии внешних механических повреждений на рулевом колесе. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8259
23.11.2014
Категория: Гарантия
Добрый день. 07 мая 2013 года у вас был приобретен новый автомобиль PEUGEOT 3008, VIN VF30U5FEACS023945, соответственно гарантия на него должна закончиться 07 мая 2015 года.
Однако ОД отказывает мне в гарантийном ремонте по причине того, что по информации из SERVICE BOX дата начала гарантии стоит 29 июня 2012 года, что никак не соответствует дате покупки нового автомобиля первым владельцем. Как внести исправления в service box и восстановить меня в правах на гарантийный ремонт?
Александр,здравствуйте. Для решения вопроса внесения изменений в гарантийный портал, требуется выполнить ряд административных функций. Просьба, связаться с отделом гарантии Major-Peugeot по тел.: +7(495)730-6644. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8243
31.10.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Казань Пежо 408, был куплен в августе 2014 года. До настоящего времени, уже три раза заметил, что после заправки, стрелка бензобака не показывает уровень топлива в баке. Посчитал что нужно заехать на диагностику, записался на нее. Приехав в назначенный день, мне заявили что, если после диагностики не будет обнаружено ошибок, то за нее придется заплатить. Почему!? От диагностики пришлось отказаться! Автомобиль же на гарантии? Или диагностика не входит в гарантию?
Сергей, добрый день. В целях подтверждения наличия в автомобиле неисправности, дилерскому центру необходимо выполнить комплекс диагностических процедур. В случае, если диагностика выявит наличие дефекта производителя, то дилерский центр приведет автомобиль в надлежащее состояние в рамках гарантии. Если неисправность отсутствует или вызвана факторами не входящими в зону покрытия договорной гарантии, проведенные работы по диагностике оплачивает клиент. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8223
05.10.2014
Категория: Гарантия
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь отзывные или может проводились уже? Гарантия заканчивается скоро, хотелось бы все узнать.
VIN: VF38D5FVABL096977

Спасибо.
Добрый день, Андрей.
Невыполненные отзывный кампании на а/м VF38D5FVABL096977 отсутствуют. С уважением,
отдел гарантии Peugeot
Major-Auto
Вопрос № 8186
21.07.2014
Категория: Гарантия
Добрый день!
Можно получить подробное описание программы Major Warranty, то на какие узлы и агрегаты распространяется действие программы?
Добрый день.
Детали, покрываемые программой Major Warranty:
1) ДВИГАТЕЛЬ:
- Гильзы, кольца, втулки (подшипники), шатуны, поршни и пальцы, коленчатый вал, масляный насос, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, толкатели, распределительный вал, венец маховика, маховик, направляющие и клапана, головка блока цилиндров, блок двигателя, опора двигателя, вкладыши коленчатого вала, коромысло, клапанная крышка, впускной коллектор, выпускной коллектор (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
2) ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ/ТУРБОКОМПРЕССОР
- Турбина, вал, опора, блок, система регулировки (за исключением соединительных элементов, прокладок, уплотнений).
3) МКПП / РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП
Валы, подшипники, кольца, опоры КПП, шестерни, вал переключения передач и вилка, подвижные шестерни, втулки синхронизатора (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
4) АКПП
Гидротрансформатор, вал турбины, масляный насос, опоры КПП, регулятор давления (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
5) ОСЬ / МОСТ
Смазываемые части внутри оси/моста: шестеренки, подшипники и венцы (за исключением картера, соединительных элементов, прокладок, уплотнений, сальников).
6) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Водяной радиатор, масляный радиатор, водяной насос, прокладка головки блока цилиндров, термостат, вентилятор охлаждения, радиатор отопления (за исключением соединительных элементов, прокладок, уплотнений).
7) ТРАНСМИССИЯ
Карданный вал, приводные валы, крестовины и ШРУСы, чехлы шарниров (пыльники).
8) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ТНВД, топливный насос, электронасос топливной системы, электронный регулятор давления, воздушный расходомер, электромагнитный клапан, игольчатый клапан, противоугонная система (для компьютера и насоса), кислородный датчик, клапан EGR.
9) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор, стартер, регулятор напряжения, втулки генератора, щетки генератора, инерционный привод стартера (Бендикс), мотор стеклоочистителя, электрический стеклоподъемник (переключатели, механизм и мотор), центральный замок (пульт дистанционного управления не включен), электрический блок зажигания, катушка зажигания, насос жидкости стеклоочистителя, панель приборов.
10) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, вспомогательный насос, электронасос, ABS, тормозной распределитель, колесный цилиндр, датчик ABS, гребенки (ротор).
11) СЦЕПЛЕНИЕ
Главный и рабочий цилиндры (кроме труб, соединений и прибора управления).
12) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рейка, червячный механизм (редуктор), насос ГУР/ЭГУР, рулевая колонка.
13) КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Компрессор, конденсатор, испаритель, терморегулирующий клапан (кроме газа, фильтров, электрических и электронных компонентов).
С 01.08.2014 г. цены и условия программы меняются. До 01.08.2014 г. Вы можете приобрести контракт по нынешним ценам. С уважением,
Отдел гарантии Peugeot Major-Auto
Московская область, Красногорский р-н, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7(495)7306644
Вопрос № 8151
22.05.2014
Категория: Гарантия
Добрый день! Купил peugeot 3008 2011 г.в. (VIN: VF30U5FNABS126643). Предыдущий хозяин обслуживался только у официального дилера, есть отметки в сервисной книжке, однако заказ нарядов нет, что сделано непонятно. Можно как-то понять какие работы проводились с автомобилем? Не попадает-ли данный VIN под какую-нибудь отзывную кампанию? Например: стучит рулевая колонка (судя по интернету - очень частая проблема), будет-ли ее ремонт/замена гарантийным случаем?
Добрый день, Максим. Информацию по обслуживанию и проведенным ремонтам автомобиля, если таковые были, Вам может предоставить, только, предыдущий владелец.
Отзывные кампании для Вашего автомобиля отсутствуют.
Для определения неисправности рулевой колонки необходимо выполнить диагностику. По результатам диагностики, если будет выявлен заводской дефект, возможна частичная компенсация оплаты замены рулевой колонки со стороны компании Peugeot. Гарантийными случаями несправности автомобиля признаны быть уже не могут, т.к. гарантийный срок автомобиля закончился. Телефон для записи автомобиля на диагностику +7 (495) 730 66 44. С уважением
Алексей Афанасьев
Инженер отдела гарантии Peugeot
Major-Auto
Вопрос № 8141
05.05.2014
Категория: Гарантия
Добрый день!
Подскажите пожалуйста потеряю я гарантию на автомобиль Peugeot 301 если устанавлю парктроники не у официального дилера?
И если потеряю то на какие узлы автомобиля?
Добрый день, Алексей.
После установки парктроников не у официального дилера гарантия на а/м продолжает действовать в полном объеме. Но, в замене или ремонте по гарантии Вам будет отказано, если будет установлено, что установка парктроников или сами парктроники привели к выходу из строя штатного оборудования а/м: жгуты проводки, блоки управления и т.п. Также возможны отказы в устранении повреждений лакокрасочного покрытия бамперов связанных с установкой датчиков парковки. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644.
С Уважением,
Алексей Афанасьев
Отдел гарантии Peugeot Major-Auto.
Вопрос № 8137
01.05.2014
Категория: Гарантия
Здравствуйте,

Купили бу автомобиль у Вас. Прежний владелец также приобретал у Вас данный автомобиль. ТО проходил автомобиль тоже у Вас. Сервисной книжки после покупки не обнаружили. Авто уже не на гарантии. Сервисную книжку хотелось бы получить тк могут возникнуть вопросы при дальнейшей продаже. Можно ли восстановить книжку, если да, то сколько это стоит?

Спасибо!
Добрый день,Генадий!Для ответа на Ваш вопрос,нужны идентификационные данные вашего автомобиля. С уважением Наумкин Андрей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.
Вопрос № 8074
26.02.2014
Категория: Гарантия
у нас машина пежо3008 машине полтора года на двух задних дверях уплотнительная резина на двери потеряла свои свойства растянулась и при закрывании двери вылезает даже наружу мы хотим знать распростроняется ли гарантия на замену резины пробег всего 17000тысяч
Добрый день, Жанна. Детали интерьера: обивки/накладки/уплотнители рассматриваются индивидуально для каждого обращения. В Вашем случае, необходимо обратиться в дилерский цент для проведения осмотра/диагностики уплотнителей дверей. Получить дополнительную информацию, а также записаться на диагностику, можно по телефону: +7 (495) 730-6644. С Уважением, Виталий Красненков, отдел гарантии Peugeot Major-Auto.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: