Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия - страница 11

Поиск по вопросам

Вопрос № 6680
14.09.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Подошёл срок прохождения гарантийного обслуживания ТО - 2.Возможно ли для сохранения гарантии использовать расходные материалы (фильтры), купленные самостоятельно клиентом и представленные для замены при этих видах работ? Будет ли проставлен штамп о ТО в этом случае? Будут ли дополнительные отметки при этом.
Добрый день,Екатерина!Для проведения обслуживания Вашего автомобиля Вы можете использовать расходные материалы приобретенные самостоятельно.Однако, договорной гарантией не покрывается:повреждения, вызванные использованием жидкостей, запасных частей или аксессуаров, отличных от оригинальных, а также использованием несоответствующего или низкокачественного топлива, использование любой не рекомендованной Маркой добавки.Штамп о прохождении соответствующего обслуживания будет проставлен, с отметкой о предоставленных материалах.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6674
13.09.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Пежо 308sw 2011 года, пробег-5000км, VIN-VF34H5FS0BS331585, при плавном включении сцепления автомобиль резко дёргается и при этом слышен металлический стук. Вопросы: 1)Что делать в данной ситуации? 2)Является ли это гарантийным случам?3)Если необходимо производить диагностику, то кто её должен оплачивать?
Добрый день,Александр!Рекомендую пройти диагностику для выявления причин неисправности по вашей жалобе.Если в результате диагностики будет выявленно,что это гарантийный случай,то оплачивать ремонт и диагностику будет Пежо.Детали которые подвержены естественному износу и на которые действует ограничение по пробегу при гарантийном ремонте,описаны в сервисной книжке на 33 странице.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6607
29.08.2012
Категория: Гарантия
У меня пежо 308 хэтчбек, в эксплуатации полгода.Вчера лопнуло заднее стекло при движении по пустынной проселочной дороге. Заменят ли (должны ли заменить) его по по гарантии?
Добрый день,Андрей.Стекла являются частью, подверженной естественному износу.На них гарантия не предоставляется.Всю информацию по группе товаров и наименованию элементов,которые подвержены естественному износу,Вы можете найти в сервисной книжке.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6491
21.07.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Пежо 308св дизель, 2012г.г., пробег 4700 км. После гарантийной замены двухскоростного вентилятора охлаждения и реле, которая длилась более недели, очень вырос расход топлива. С чем это может быть связано? Какие варианты решений? Машина гарантийная. Спасибо.
Добрый день,Александр.Увеличенный расход топлива и замена реле,между собой ни как не связаны.Попробуйте проследить свой режим езды,поменять заправку.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6477
17.07.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Проинформируйте пожалуйста, где найти инфо( контакты и т.д.) о дилерских центрах Пежо в Европе, в случае поломки по гарантии.
Добрый день,Алексей.Информацию по всем дилерам Пежо,ни только в Европе,но и во всем мире.Вы можете найти на оффициальном сайте компании www.peugeot.comС уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6427
05.07.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Был сегодня на диагностике, неисправности двигателя, процедура заняла 1,5 часа. Приходит сервис-менеджер и говорит что проблема в реле охлаждения, занимается гарантийщик, по времени примерно 1,5 часа. Спустя час он-же мне говорит что не могут расшифровать ошибку, нужен специалист, а он будет только с понедельника. В распечатке написано что не работает система охлаждения и кондиционирования. Как это понимать? Нормальная ситуация? И второе. 308св, задний центральный верхний стоп-сигнал, с правой стороны, где отверстие для выхода омывайки, продольная трещина. Она была изначально, просто незаметная, а теперь после использования жидкости стала видна. Гарантийщик отказал в замене ссылаясь на новую сервисную книжку, где написано "не гарантийно". Но у меня не такая. И значит я имею право по ней обращаться? Прав ли Гарантийщик, отказав мне в замене фонаря? Спасибо.
Добрый день, Александр.Для выявления причины неисправности системы охлаждения двигателя необходимо провести считывание кодов неисправностей, а так же ряд проверок в соответствии с полученными результатами. К сожалению мы не можем назвать причину неисправности возникшую в системе охлаждения автомобиля, который не проверялся описанным выше способом.По поводу дополнительного стоп-сигнала,согласно гарантийной политики,трещины на стеклах, задних фонарях и т.д. гарантия не распространяется.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6079
23.04.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Пежо 4008. Периодически (примерно 1 раз в 10 секунд) включается один из вентиляторов, даже на холодном двигателе.Уровень ОЖ ниже отметки на 1 см.Если в этом причина, какую марку ОЖ нужно доливать.На дисплее никакая информация о неисправности не выдается.
Здравствуйте, ИрекАнтифриз надо залить обязательно!!! Чтобы ответить какой, нужно знать, что за двигатель у Вас установлен, но в любом случае все антифризы оригинальные и приобрести их можно у любого официального дилера Пежо С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 6009
12.04.2012
Категория: Гарантия
У меня авто Peugeot Partner Tepee HDi 2011 года выпуска. В моей сервисной книжке написано, что каждое ТО проводится раз в 20000 км или 1 год. Замена масла каждые 10000 км. Так же в книжке написано, что работы по обслуживанию авто рекомендуется делать на СТО. Я согласен ТО еще можно сделать, но вот замену мала я бы вполне могу выполнять сам используя рекомендуемые заводом расходники. В одном из оф. СЦ Пежо мне сказали, что даже замену масла я обязан проходить у в СЦ иначе снимут двигатель с гарантии. Так ли это? И еще, если в сервисной книжке написано масло синтетика 5W-30, а мне залили 10W-40 допустима ли такая замена? Спасибо
Здравствуйте, АлексейДля поддержания гарантии, замену масла все таки приходится делать у официального дилера, тут Вам правильно все сказали. Масло 10W40 допускается для вашего двигателя, но более правильно использовать синтетику, мы используем 5W40 С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5953
01.04.2012
Категория: Гарантия
пежо 308 2011 г.в. вопрос: когда проходить первое ТО?
Здравствуйте, МихаилВы не указали, какой двигатель у автомобиля установлен. Всю информацию Вы можете посмотреть в сервисной книжке. А так регламент каждые 20 000км или 1 год, что наступит ранее. Плюс на 10 000км обязательная замена масла. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5926
28.03.2012
Категория: Гарантия
Для Ефимова Алексея.Здравствуйте, Алексей. При работе климат контроля нажимая кнопку А/С отключается климат. Вчера был в автосалоне и мне сообщили что это нормально, а вы говорите обратное. Жду ответа.С уважением, Михаил.
Здравствуйте, МихаилВы спрашивали, как отключить кондей при работающей климатической установке. Я Вам все правильно написал. Если еще раз, то при работающей климатической установки в режиме AUTO, если нажать кнопку A/C выключится кондиционер, но сама установка продолжит свою работу! Возможно мы не понимаем друг друга, поэтому, если я не ответил на Ваш вопрос, перезвоните нам по тел 730-66-44 и мы все решим. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: