Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 4873
03.10.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Совсем недавно за панелью приборов (со стороны консоли где стоит климат) стали раздаваться звуки похожие то ли на попавший внутрь листок то ли стрекотание. Эти звуки никак не зависят от того какой режим вытсавлен на климат-контроле, авто или ручной и не изменяются при изменении скорости раоты вентилятора. Так же при изменении направления обдува или установки температуры левой и правой части внутри раздается пластмассовый скрежет (наверное заслонки двигаются). Это нормальная работа климата в Пежо (Partner Tepee выпуск 2011 года август) или с климатом какие то проблемы? Если это поломка попадает ли она под гарантийный случай? Как написано в руководстве нужно чаще всего использовать режим АВТО, что я и делал. Спасибо.
Здравствуйте, АлексейПосторонних звуков при работе быть не должно. Поломка ли это, гарантийный случай и т.д. можно сказать только после диагностики автомобиля. Ее можно заказать при очередном прохождении ТО, чтобы лишний раз не ездить в сервис. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 4746
14.09.2011
Категория: Гарантия
Добрый день.Пежо 308, 10г.в. Идет стук справа при езде по неровной поверхности. Независимый специалист уже сталкивавшийся с такой проблемой определил износ втулки в рулевой рейке. прошу Вас сказать, стоит ли обращаться в сервис с этой проблемой, является ли гарантийным случаем (на гарантии машина)? меняется ли при этом вся рейка или лишь втулка? если поменять втулку в СТО не повлияет ли это на гарантию на авто? сервис находится в 300км от нас, поэтому буду благодарна рациональному ответу.заранее спасибо!
Здравствуйте Дарья. Вам необходимо обратиться в дилерскую сеть Peugeot для проведения диагностики элементов подвески и выявления причины постороннего шума. В случае выявления неисправности рулевой рейки она будет заменена на новую. Вы можете произвести ремонт рулевой рейки вне дилерской сети Peugeot, но если в результате этого ремонта возникнут новые неисправности, они не смогут быть устранены в рамках гарантийного обслуживания.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 4450
29.07.2011
Категория: Гарантия
Добрый день, купил у вас пежо 407 (2.0 литра АКПП) пару месяцев назад. Проехал 2,5 тыс км и появилась вибрация руля при повороте на месте, когда есть когда нет но напрягает что то... вибрация ощутимая. Расскажите отчего это может быть? На форумах говорят что это лечится заменой какой то трубки в ГУРе. Так ли? если да, то я еду к вам! )) Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Александр. Действительно, в некоторых случаях при вибрации на рулевом колесе, при маневрировании с малой скоростью производитель рекомендует замену трубки ГУР. Но, тем не менее, для точного определения причины вибрации необходимо провести ряд проверок системы ГУР.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 4237
28.06.2011
Категория: Гарантия
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЕЖО ТИПИ ДИЗЕЛЬ2010Г.ПРОБЕГ 20000КМ.ПРОХОДИМ ВТОРОЕ ТО,СТУЧАТ СТОЙКИ СТОБИЛИЗАТОРА!ВОПРОС:ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ???
Здравствуйте, Анна.Решение о гарантии может принять только гарантийный инженер на месте, после осмотра автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 4230
26.06.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Распространяется ли гарантия на такое оборудование салона как: противосолнечные козырьки, передний подлокотник и крышка бардачка, а так же на инструмент: домкрат и баллонный ключ?С уважением, Сергей.
Cергей добрый день.Для принятия решения о возможности проведения ремонта в рамках гарантии, необходимо провести диагностику в дилерской сети пежо, для выявления причины возникновения неисправности(если таковая есть) по вышеперечисленным деталям C уважением отдел гаранитии Peugeot.
Вопрос № 3748
25.04.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте! у меня Пежо 107, пробег 22 тыс. в июле авто будет 3 года. все ТО и кузовные работы делала исключительно у официального дилера. на 4 ТО выяснилось, что необходимо заменить передний левый ступичный подшипник, втулки левой стойки переднего стабилизатора. Гарантийный ли это случай?
Здравствуйте Алла.На автомобили Пежо предоставляется гарантия сроком на 2года.Дата начала гарантии исчисляется с даты передачи а\м первому покупателюС уважением отдел гарантии
Вопрос № 3640
16.04.2011
Категория: Гарантия
ЗдравствуйтеНа пежо 3008 треснул передний бампер.Трещина от металлической вставки до крыла.Следов физического воздействия(потертостей,сколов краски,вздутия и т.д.) нет.Цвет авто брызги шампанского.Замените ли вы бампер по гарантии?Если нет,то сколько будет стоить новый бампер с работой?Заранее благодарен за ответ
День добрый.Вряд ли бампер мог треснуть сам по себе, без внешних воздействий. Для определения стоимости бампера необходим ВИН автомобиля. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 3577
09.04.2011
Категория: Гарантия
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли отзывные компание по Peugeot 207, VIN: VF3WCKFUC34530265? Спасибо!
Здравствуйте, Сергей.Нет, никаких компаний по данному автомобилю нет. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 3428
25.03.2011
Категория: Гарантия
Снимается ли гарантия если я затонирую автомобиль не в официальном сервисе.
Здравствуйте, Александр.Целиком автомобиль с гарантии не снимается. Возможен отказ в ремонте по гарантии тех элементов, которые выйдут из строя в ходе не квалифицированной установки тонировки, или будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправности и тонировки. С уважением, отдел гарантии Peugeot Major.
Вопрос № 3352
15.03.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. украли сервисную книжку, машина на гарантии. пройдены все то. можно ли ее восстановить и какие документы для этого нужны? Спасибо
Здравствуйте, Екатерина.Можно, Вам необходимо подъехать туда, где Вы приобретали автомобиль и обслуживались. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: