Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 3022
10.02.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте у меня пежо 308 пробег 18 т. км. на шланге гидроуселителя подтёки житкости так называемое "потение". Евляется это гарантийным случаем?
Здравствуйте, Евгений.Решение о гарантийном ремонте принемает только гарантийный инженер и только после диагностики автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2903
30.01.2011
Категория: Гарантия
Добрый день!Пежо 307, 2007г.в., гарантия от официального дилера закончилась, сейчас обслуживаемся у послегарантийного специализированного сервисного центра. Такая ситуация: в январе 2010 г. меняли датчик кислорода (оригинальная запчасть, гарантия год)прошел почти год (машина не завелась, потащили на буксире в сервис)и снова специалист сказал, что менять нужно датчик кислорода (по его словам вышел из строя из-за некачественного бензина). Вопрос: по идее должны заменить по гарантии (ведь в старой накладной написано гарантия на оригиальные запчасти год)??
Здравствуйте, Алена.Мы Вам тут не поможем, надо разбираться с сервисом, где Вы обслужаваетесь. Но очень похоже, что специалист Вам правду сказал, т.к. очень много бед от нашего бензина. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2856
26.01.2011
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста, есть ли отзывные компание по этому авто Peugeot 407 VIN VF36D6FYC21716158?, и еще вопрос при минус 25 градусов давит постоянно масло из гура, я так понял это не доработка пежо для россии, на сервисе говорят это не входит в отзывную компанию, и требуют 4000 за какой то модернизированный шланг + работы отдельно. Спасибо.
Здравствуйте Евгений. Компаний по модернизации Вашего автомобиля нет. Для выявления причины описанной Вам неисправности потребуется провести диагностику гидравлического усилителя рулевого управления.С уважением Черников Юрий.
Вопрос № 2839
24.01.2011
Категория: Гарантия
как снять бензонасос в пежо 607
ЗдравствуйтеМетоды ремонта описывать у нас нет возможности. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2799
20.01.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, дается ли какая-нибудь дополнительная гарантия на CVT- вариатор (например, определенный километраж)
Здравствуйте, Михаил Павлович.Ограничений по пробегу нет, то есть гарантия на вариатор 2года. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2767
17.01.2011
Категория: Гарантия
Скажите пожалуйста,308, 120лс, 2007гв,вылезла ошибка engine management system faulty,ОД объявил приговор-поменять резистор вентилятора охлаждения, мы поменяли своими силами, как теперь убрать ошибку, она осталась, заранее спасибо.
Здравствуйте, АндрейОшибку можно скинуть у официального дилера. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2750
16.01.2011
Категория: Гарантия
Можно ли привезти с собой тормозные колодки, купленные у неофициального дилера? Повлияет ли на гарантию замена колодок на не оригинальные?Можно менять колодки не у дилера?
Здравствуйте, Сан.Вы в праве делать со своим автомобилем все, что угодно. Но если это повлечет за собой отказ каких-либо узлов или агрегатов в гарантии Вам откажут. С уважением, ЕФимов Алексей
Вопрос № 2711
11.01.2011
Категория: Гарантия
Здраствуйте, у меня Peugeot 107 купленный в августе 2010г, в октябре завизжал вентилятор печки, обратилась в сервисный центр,но там сказали что это не гарантийный случай отказались ремонтировать. Так ли это?
Здравствуйте, Ольга.Вообще похоже на гарантию, но решение принимается только после диагностики, попробуйте обратиться в другой сервисный центр. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 2678
07.01.2011
Категория: Гарантия
у меня а\м Peugeot 107 2009 г.в.пробег 8157 км.перед новым годом заклинил двигатель, причина пока неизвестна т.к. у нас в городе Сургуте двигатели не разбирают, а отправляют в г. Тюмень на экспертизу в дилерский центр Peugeot . Но первый хозяин а\м не прошел первое техническое обслуживание (просрочил по времени на два месяца).И теперь моя поломка будет являться не гарантийной?
Здравствуйте, Владимир! Для того, что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо понять, что послужило основной причиной выхода из строя двигателя.Так же нужно понимание, есть ли взаимосвязь между данной поломкой и несвоевременным обслуживание. Возможно, произведя вовремя плановое ТО, дилер мог бы выявить на ранней стадии неисправность, устранив которую, дилер мог бы предотвратить выход из строя всего двигателя. В любом случаи, ответь на ваш вопрос можно только после полной диагностики и понимания основной причины выхода из строя двигателя на столь малом пробеге.C уважением отдел гарантии Peugeot.
Вопрос № 2618
29.12.2010
Категория: Гарантия
Появилась ржавчина на крышке багажника под декоративной планкой подсветки номера. По гарантии покрасили.Через 5 месяцев ржавчина появилась вновь. Могу ли я требовать замены крышки багажника? Так как она видимо не хромирована.
Здравствуйте, Юрий.Решение о гарантийном ремонт принимает гарантийный инженер с одобрения представительства, то есть Вам необходимо в любом случае подъехать в сервис для осмотра ржавчины. С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: