Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 5658
09.02.2012
Категория: Гарантия
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сегодня на сервисе поменял термостат, работы произведены по гарантии, машина слава мастерам работает, но мне непонятно, должны ли в сервисной книжке отражаться произведенная замена или нет. Если нет, то как при повторной неисправности, я докажу, что мне уже меняли один раз термостат? С уважением!
Здравствуйте, АндрейНет, в сервисной книжке ничего не отражается. Вам ничего не надо никому доказывать, все гарантийные ремонты заносятся в систему, с которой работают все дилеры и само Пежо. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5656
08.02.2012
Категория: Гарантия
Алексей,огромное спасибо за ответ!куда только не пишу-везде тишина!сообщаю VIN Z8T4C5FS9BM011305,но вот в интернете нашла про свечи,что такого плана налёт возникает при сбое в работе системы управления двигателем(например,отказ или неверные показания кислородного датчика)неисправность механизма воздушной заслонки,засорение воздушного фильтра.Для меня всё это звучит как на китайском,но вопросы возникают небезосновательно...
Здравствуйте, ЮлияЯ правильно понимаю, что Вы волнуетесь, что Вас обманули? Я никакого "криминала" не нашел по автомобилю, очень похоже, что замена свеч зажигания Вам провели обосновано! (опять же из-за качества нашего топлива это довольно частая операция).Кстати на Ваш автомобиль предусмотренна сервисная акция по установке на передний бампер зимней заглушки. Позвоните Вашему дилеру, на всякий случай уточните у них наличие этой самой заглушки и если она у них есть, то надо подъехать к ним и установить (это быстро по времени и для Вас совершенно бесплатно) С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5652
08.02.2012
Категория: Гарантия
здравствуйте,приобрела автомобиль 308 хэтчбек1.6(120л.с)4-типтроник 21 октября2011 года,с первым морозом не завелась,эвакуировали на сервис в выходной день,на второй день сказали замена свечей зажигания-3000 рублей(не гарантийный случай)все 4 свечи в сухом бархатистом чёрном налёте.по их утверждению из-за плохого качества бензина и неправильного стиля вождения!а водитель эвакуатора сказал вчера таких 5 штук отвёз-все из-за какого-то температурного датчика...что делать и как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Юля.Возможны оба эти варианта. И вполне может быть замена свечей (в большинстве случаев из-за топлива), и на морозе может отказать датчик. Напиши ВИН на всякий случай, попробую провереть. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5647
07.02.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!!! Peugeot Partner VU машине 2 месяца накрылся реле вентилятора охлаждения он срабатывает только на второй скорости вращения.считается это гарантийным случаем
Здравствуйте, АлексейДа, должно быть гарантией. Но решение принемает инженер по гарантии после проведения диагностики. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5538
27.01.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте.У меня пежо 3008 2011г выпуска . Месяц назад полетел датчик температуры двигателя,сейчас таже ситуация. Это заводской брак? Подскажите что делать?
Здравствуйте, ОльгаК сожалению, такая неисправность встречается. Вариант один, менять его еще раз С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5484
19.01.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Подскажите, машина пежо 207 покупалась в апреле прошлого года, пробег на сегодняшний момент около 13000км, на приборной панели появилась надпись пройти ТО. следовательно, межсервисный интервал 20 тыс.км. или 1 год, по телефону сказали что нужно проходить ТО сейчас, мотивируя тем что машина была запрограмированна в январе прошлого года. Когда всеже надо проходить ТО и сохранится ли гарантия если пойти его в апреле месяце?
Здравствуйте, Александр.ТО Вам надо проходить, или в апреле, или на 20 000км, надпись о прохождения ТО можно обнулить, как это сделать можно прочесть в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5409
06.01.2012
Категория: Гарантия
Доброго дня.У меня Пежо Партнер Типи ,2011 года пробег 8900 км.Ответте пожалуйста,являются ли повышенные обороты двигателя гарантийным случаем и должны ли с меня ОД брать деньги за диагностику автомобиля в этом случае.( при минус 25 градусах на улице они растут аж за 1000 ,при этом двигатель прогрет до рабочей температуры 90 градусов,у моих знакомых все в норме - примерно 850),Спасибо.
Здравствуйте, Иван ИвановичГарантия или нет принемает решение гарантийный инженер на основе диагностики, соответственно мы не можем ничего сказать не видя автомобиль. По поводу денег за диагностику, если гарантия, то для Вас бесплатно, если нет, то за Ваш счет. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5373
25.12.2011
Категория: Гарантия
Пежо 3008. Задняя правая стойка застучала. Никакого механического воздействия не было. Визуально, пыльник упал вниз и виден шток. Хотелось бы узнать, что может быть и является ли случай гарантийным.
Здравствуйте, ВладимирРешение о гарантийной замене любой детали происходит только после диагностики и осмотре автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5337
20.12.2011
Категория: Гарантия
подскажите пожалуйста, распространяются ли на автомобиль с VIN VF34C5FWC55378554 какие-либо отзывные компании. Спасибо
Здравствуйте, Станислав.Нет, никаких компаний на данный ВИН не предусмотренно. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5134
14.11.2011
Категория: Гарантия
Здравствуйте.я купил парктроник и хочу установить в другом сервисе его.Из этого сервиса мне дадут сертификат(копию его)не слечу я с гарантии?
Здравствуйте, ИгорьЕсли у официально дилера, то на гарантию никак не повлияет, если нет, то в случае выхода из строя какого-либо узла по причине не правильной установки парктроника, гарантия распространяться не будет С уважением, Ефимов Алексей

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: