Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 6949
04.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Авто 3008 2012 года выпуска. При прослушивании музыки то ли хрипит колонка, то ли дребезжит обшивка (или что-то внутри) водительской двери. Подскажите, являются ли оба случая гарантийными? Спасибо.
Добрый день,Александр!В данном случае необходима диагностика, чтобы точно определить причину неисправности.Если по результатам диагностики выявлен заводской дефект, нет механических повреждений и сторонних вмешательств, то возможно проведение работ в рамках гарантии.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6888
13.11.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! 12.11.2012 был приобретен в салоне в г. Новосибирске автомобиль Peugeot Boxer, сегодня на Транссибирской магистрали между г. Ачинском и Красноярском лопнул шланг второй печки под водительским сидением и вылился весь тосол, люди стоят на трассе ночью и замерзают. Что сейчас делать, машину только купили абсолютно новую, и она на гарантии? контактный тел. 89139317609
Добрый день,Виктория!Обратитесь в службу технической помощи на дороге Peugeot Assistance 8-800-555-1810.Вы сможете получить помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили Пежо, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала.Более подробную информацию о предоставлении услуги Вы можете получить на сайте http://www.peugeot.ru/peugeot-assistance/С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6882
12.11.2012
Категория: Гарантия
Пежо 3008. Машине 2 года. Год назад поменяли по гарантии рулевое колесо (облезла кожа). Сейчас опять таже проблема, но диллер говорит, что гарантия на авто кончилась. Но ведь новый руль стоит один год. Значит на него гарантия еще год должна распространяться.Так ли это?
Добрый день,Владимир!В данном случае: гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 2-х лет, начиная с даты покупки нового автомобиля (стр. 3 Сервисной книжки).Работы, выполненные по гарантии изготовителя, не являются поводом для ее продления. В частности, замена какой-либо детали не дает основания для продления гарантийного срока.Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю (стр. 4 Сервисной книжки).С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6721
25.09.2012
Категория: Гарантия
Добрый день у меня пежо 308 куплен в дилерском центре Леман г.Рязань , у моей машины купленной в том же центре август 2011 года обнаружилось 2012 (сентябрь) на двери ( внутри)мелкая коррозия ( что меня очень удивило так как машина новая, зимой не эксплуатировалась), я сразу же позвонила в авто центр мне сказали, что приезжайте по гарантии будем рассматривать , мою машину сфотографировали посочувствовали.И заявили что, будут отправлять в г.Москву и решать. Пообещали перезвонить но до сих пор жду ответа.
Добрый день,Ольга!Если ответа от дилера и обещанного звонка Вы так и не дождались,поробуйте обратиться на горячую линию PEUGEOT 8 800 555 5335.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6693
18.09.2012
Категория: Гарантия
добрый день, хочу приобрести автомобиль Пежо, но поскольку являюсь инвалидом потребуется оборудовать автомобиль ручным управлением, при этом конструкционных изменений не вноситься. Будет ли установка ручного управления являться поводом для снятия с гарантии и есть ли какие-либо нюансы при покупки?
Добрый день,Сергей!Договорная гарантия покрывает бесплатный ремонт или замену признанных дефектными деталей, а также работы, необходимые для приведения автомобиля в соответствие с требованиями изготовителя. Поэтому установка ручного управления, сама по себе, не является основанием для снятия с гарантии.Однако: Договорная гарантия не охватывает последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем,а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6680
14.09.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте!Подошёл срок прохождения гарантийного обслуживания ТО - 2.Возможно ли для сохранения гарантии использовать расходные материалы (фильтры), купленные самостоятельно клиентом и представленные для замены при этих видах работ? Будет ли проставлен штамп о ТО в этом случае? Будут ли дополнительные отметки при этом.
Добрый день,Екатерина!Для проведения обслуживания Вашего автомобиля Вы можете использовать расходные материалы приобретенные самостоятельно.Однако, договорной гарантией не покрывается:повреждения, вызванные использованием жидкостей, запасных частей или аксессуаров, отличных от оригинальных, а также использованием несоответствующего или низкокачественного топлива, использование любой не рекомендованной Маркой добавки.Штамп о прохождении соответствующего обслуживания будет проставлен, с отметкой о предоставленных материалах.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6674
13.09.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Пежо 308sw 2011 года, пробег-5000км, VIN-VF34H5FS0BS331585, при плавном включении сцепления автомобиль резко дёргается и при этом слышен металлический стук. Вопросы: 1)Что делать в данной ситуации? 2)Является ли это гарантийным случам?3)Если необходимо производить диагностику, то кто её должен оплачивать?
Добрый день,Александр!Рекомендую пройти диагностику для выявления причин неисправности по вашей жалобе.Если в результате диагностики будет выявленно,что это гарантийный случай,то оплачивать ремонт и диагностику будет Пежо.Детали которые подвержены естественному износу и на которые действует ограничение по пробегу при гарантийном ремонте,описаны в сервисной книжке на 33 странице.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6607
29.08.2012
Категория: Гарантия
У меня пежо 308 хэтчбек, в эксплуатации полгода.Вчера лопнуло заднее стекло при движении по пустынной проселочной дороге. Заменят ли (должны ли заменить) его по по гарантии?
Добрый день,Андрей.Стекла являются частью, подверженной естественному износу.На них гарантия не предоставляется.Всю информацию по группе товаров и наименованию элементов,которые подвержены естественному износу,Вы можете найти в сервисной книжке.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6491
21.07.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте. Пежо 308св дизель, 2012г.г., пробег 4700 км. После гарантийной замены двухскоростного вентилятора охлаждения и реле, которая длилась более недели, очень вырос расход топлива. С чем это может быть связано? Какие варианты решений? Машина гарантийная. Спасибо.
Добрый день,Александр.Увеличенный расход топлива и замена реле,между собой ни как не связаны.Попробуйте проследить свой режим езды,поменять заправку.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.C уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6477
17.07.2012
Категория: Гарантия
Добрый день. Проинформируйте пожалуйста, где найти инфо( контакты и т.д.) о дилерских центрах Пежо в Европе, в случае поломки по гарантии.
Добрый день,Алексей.Информацию по всем дилерам Пежо,ни только в Европе,но и во всем мире.Вы можете найти на оффициальном сайте компании www.peugeot.comС уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: