Специальные предложения Корпоративным клиентам Записаться
на Тест-драйв
Записаться
на сервис

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 7579
19.06.2013
Категория: Гарантия
Добрый день, подскажите пожалуйста, распространяется ли гарантия на ремень привода навесного оборудования? На днях была на первом ТО, пробег почти 20 т., мне ремень поменяли. Заплатила я за эту услугу около трех тысяч рублей. Правомерны ли действия дилера? и могут ли условия и гарантия отличаться у разных дилеров?
Елена, добрый день. Отсутствуют сведения для идентификации Вашего автомобиля. Ремни навесного оборудования попадают в группу элементов подверженных естественному износу. Более точную информацио о покрытии договорной гарантией узлов и элементов автомобиля, Вы можете найти в Сервисной книжке автомобиля, на стр. 32-33. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7504
20.05.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! У меня пежо 308! Вопрос такой. На пробега 17000 км. заменил ремень привода навесного оборудования (очень странно, потому что он минимум должен полететь на пробеге 20000(слова мастера)) по гарантии, и к сожалению через 9 с копейками тысяч км. он у меня опять под замену, по времени замены у оф.дилера не прошло и пол года. Приехал с этой проблемой к дилеру у которого менялся ремень, на что мне дали ответ: мол ремень по гарантии меняется всего один раз, это указано в сервисной книжке! Так ли это? Заранее спасибо)) Очень жду от вас ответа!!!!!!!!!
Здравствуйте, Станислав.В сервисной книжке отсутствуют ограничения по количеству раз замены неисправных деталей, в том числе и ремня привода навесного оборудования. Ремень привода навесного оборудования имеет, лишь, ограничения в замене по гарантии, по пробегу. Таблица «Детали, подверженные естественному износу» 33 стр. сервисной книжки.Дилер в повторной замене по гарантии детали, которая имеет заводской дефект, на основании того, что деталь меняется один раз отказать не имеет право.С уважениемАлексей АфанасьевИнженер отдела гарантии PeugeotMajor-Auto
Вопрос № 7477
08.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь обладателем пежо 408 дизель, пробег 210км. После получения гос.номеров выехал на трассу, через 7км стала вылетать 5я передача. Придерживая ручку кп её выдавливает на нейтраль и потом сразу пытается включиться на 5ю передачу где её обратно выталкивает и шкребёт шестерни. Сразу поехал к ближ.дилеру на 4й перед. через 15км появился скрежет,металл.бренчание в районе мкп(открыл капот)Вызвал эвакуатор. Вечером позвонил мастер, сказал что было не долито масло 200гр.И теперь всё хорошо.Вопрос, стоит ли ему верить или менять коробку по гарантии? имею ли я право на замену коробки или автомобиля? 14 дней не прошло с покупки. Со скрежетом шестерней,в коробке появились металлические опилки (я так думаю) как это будет влиять на дальнейшую эксплуатацию мкп?, нужно ли менять масло на новое? Моё предположение, что в коробке "какой то" узел или деталь была плохо установлена, затем он вышел из строя, и создал скрежет и поломку, а мастер не сказав правду.И ещё, можно ли договорится с дилером о письменной гарантии о замене коробки или ремонта на случай выхода из строя коробки передач, так как дилер говорит, что после заливки все буде оК! с коробкой! и не хочет её сейчас менять? Хотелось бы узнать ваше предположение и совет по поводу возникновения вылета 5й передачи и опасного звучания в коробке.Очень буду признателен за оперативный ответ! Пасиб!
Добрый день, Серж. В данном случае, точно идентифицировать причину неисправности и методику устранения, может дилерский центр в котором была произведена диагностика Вашего автомобиля. Гарантийные обязательства в отношении узлов и агрегатов, а также автомобиля в целом сохраняются в полном объеме, в соответствии условиями подписанного при приобретении автомобиля договора. Записаться к нам для проведения диагностических работ можно по тел: +7 (495) 730-66-44. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7476
08.05.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь обладателем пежо 408 дизель, пробег 210км. После получения гос.номеров выехал на трассу, через 7км стала вылетать 5я передача. Придерживая ручку кп её выдавливает на нейтраль и потом сразу пытается включиться на 5ю передачу где её обратно выталкивает и шкребёт шестерни. Сразу поехал к ближ.дилеру на 4й перед. через 15км появился скрежет,металл.бренчание в районе мкп(открыл капот)Вызвал эвакуатор. Вечером позвонил мастер, сказал что было не долито масло 200гр.И теперь всё хорошо.Вопрос, стоит ли ему верить или менять коробку по гарантии? имею ли я право на замену коробки или автомобиля? 14 дней не прошло с покупки. Со скрежетом шестерней,в коробке появились металлические опилки (я так думаю) как это будет влиять на дальнейшую эксплуатацию мкп?, нужно ли менять масло на новое? Моё предположение, что в коробке "какой то" узел или деталь была плохо установлена, затем он вышел из строя, и создал скрежет и поломку, а мастер не сказав правду.И ещё, можно ли договорится с дилером о письменной гарантии о замене коробки или ремонта на случай выхода из строя коробки передач, так как дилер говорит, что после заливки все буде оК! с коробкой! и не хочет её сейчас менять? Хотелось бы узнать ваше предположение и совет по поводу возникновения вылета 5й передачи и опасного звучания в коробке.Очень буду признателен за оперативный ответ! Пасиб!
Добрый день, Серж. В данном случае, точно идентифицировать причину неисправности и методику устранения, может дилерский центр в котором была произведена диагностика Вашего автомобиля. Гарантийные обязательства в отношении узлов и агрегатов, а также автомобиля в целом сохраняются в полном объеме, в соответствии условиями подписанного при приобретении автомобиля договора. Записаться к нам для проведения диагностических работ можно по тел: +7 (495) 730-66-44. С Уважением, Виталий Красненков.
Вопрос № 7437
21.04.2013
Категория: Гарантия
здравствуйте. пежо 308 2011г 26000 км на гарантии. необходима замена передних тормозных колодок. могу ли я сам приобрести колодки,а заменить их у официального дилера? как отобразится на гарантии? спасибо
Здравствуйте Cергей.Вы можете приобрести тормозные колодки самостоятельно, а замену провести у официального дилера.Гарантия при установке расходных материалов, купленных не у официального дилера, не аннулируется.С уважениемАлексей Афанасьев
Вопрос № 7217
05.02.2013
Категория: Гарантия
05.02.2013Вопрос: Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?Ответ: Здравствуйте, Владлен. Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Только после нее можно принимать решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44. С уважением, Подосинников Никита инженер отдела гарантии PeugeotУважаемый Никита, уточните пожалуйста, каким образом эксплуатация автомобиля в городе может привести к деформации тормозных дисков на пробеге 1000 км. В чем может быть моя вина? В инструкции по эксплуатации и сервисной книжке об этом ничего не сказано.
Действительно, в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке не отражены возможные причины неисправностей. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка созданы для того, чтобы неисправности исключить, применяя правильные требования эксплуатации и обслуживания автомобиля.Биение же тормозных дисков, при любом пробеге, может быть вызвано как заводским дефектом, так и перегревом дисков (при интенсивном торможении) с последующим резким охлаждением, например при проезде лужи.Для определения причины неисправности требуется проведения диагностики.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44.С уважениемАлексей АфанасьевИнженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7216
04.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?
Здравствуйте, Владлен.Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Только после нее можно принимать решение о гарантийности случая.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7215
04.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день специалисты по гарантии, у меня Peugeot 308 2011 года. Слышал, что данная модель попадает под отзыв по рулевой рейки. У меня шум в рулевой рейки и поворот вправо происходит с усилием. Подскажите пожалуйста куда обратится с данным вопросам в Краснодаре?
Здравствуйте, Вахтанг.Список и контактную информацию официальных дилеров Peugeot Вы можете найти на сайте http://www.peugeot.ru/Позвонив выбранному дилеру и назвав VIN, Вы можете узнать об отзывных кампаниях, распространяющихся на Ваш а/м.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7214
04.02.2013
Категория: Гарантия
Авто 308 конец 2011 года гарантийный.В процессе эксплуатации,возникла проблема , а именно натёртость на лобовом стекле от дворника с водительской стороны!Родные дворники в идеальном состоянии.Каким образом урегулировать данный факт явного брака производителя! Я считаю что данный случай является гарантийным. За ранее спасибо за ответ.
Договорная гарантия не охватывает устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида и потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.Гарантия на щетки стеклоочистителя производителем не предоставляется.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7211
04.02.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Хочу задать свой вопрос инженерам отдела гарантии. Являясь владельцем гарантийного Peugeot 107 хочу при проведении ТО использовать своё масло xenium WRX 7.5w40 B71 2296. Подскажите пожалуйста сохранится ли гарантия на механическую часть моего двигателя и катализатор и поставят ли печать в сервисной книжке после проведения ТО?
Добрый день,Валерий!Гарантия сохраняется. Ответственность, связанная с применением предоставленными владельцем, расходными материалами, ложится на него.Печать в сервисной книжке будет проставлена с отметкой о примененных материалах.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: