Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 7437
21.04.2013
Категория: Гарантия
здравствуйте. пежо 308 2011г 26000 км на гарантии. необходима замена передних тормозных колодок. могу ли я сам приобрести колодки,а заменить их у официального дилера? как отобразится на гарантии? спасибо
Здравствуйте Cергей.Вы можете приобрести тормозные колодки самостоятельно, а замену провести у официального дилера.Гарантия при установке расходных материалов, купленных не у официального дилера, не аннулируется.С уважениемАлексей Афанасьев
Вопрос № 7217
05.02.2013
Категория: Гарантия
05.02.2013Вопрос: Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?Ответ: Здравствуйте, Владлен. Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Только после нее можно принимать решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44. С уважением, Подосинников Никита инженер отдела гарантии PeugeotУважаемый Никита, уточните пожалуйста, каким образом эксплуатация автомобиля в городе может привести к деформации тормозных дисков на пробеге 1000 км. В чем может быть моя вина? В инструкции по эксплуатации и сервисной книжке об этом ничего не сказано.
Действительно, в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке не отражены возможные причины неисправностей. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка созданы для того, чтобы неисправности исключить, применяя правильные требования эксплуатации и обслуживания автомобиля.Биение же тормозных дисков, при любом пробеге, может быть вызвано как заводским дефектом, так и перегревом дисков (при интенсивном торможении) с последующим резким охлаждением, например при проезде лужи.Для определения причины неисправности требуется проведения диагностики.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44.С уважениемАлексей АфанасьевИнженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7216
04.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день! Замена тормозных дисков (биение руля при торможении) - гарантийный случай или нет?
Здравствуйте, Владлен.Для определения причины неисправности требуется проведение диагностики. Только после нее можно принимать решение о гарантийности случая.Записаться на диагностику Вы можете по телефону: +7 (495) 730-66-44.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7215
04.02.2013
Категория: Гарантия
Добрый день специалисты по гарантии, у меня Peugeot 308 2011 года. Слышал, что данная модель попадает под отзыв по рулевой рейки. У меня шум в рулевой рейки и поворот вправо происходит с усилием. Подскажите пожалуйста куда обратится с данным вопросам в Краснодаре?
Здравствуйте, Вахтанг.Список и контактную информацию официальных дилеров Peugeot Вы можете найти на сайте http://www.peugeot.ru/Позвонив выбранному дилеру и назвав VIN, Вы можете узнать об отзывных кампаниях, распространяющихся на Ваш а/м.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7214
04.02.2013
Категория: Гарантия
Авто 308 конец 2011 года гарантийный.В процессе эксплуатации,возникла проблема , а именно натёртость на лобовом стекле от дворника с водительской стороны!Родные дворники в идеальном состоянии.Каким образом урегулировать данный факт явного брака производителя! Я считаю что данный случай является гарантийным. За ранее спасибо за ответ.
Договорная гарантия не охватывает устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида и потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.Гарантия на щетки стеклоочистителя производителем не предоставляется.С уважением, Подосинников Никитаинженер отдела гарантии Peugeot
Вопрос № 7211
04.02.2013
Категория: Гарантия
Здравствуйте! Хочу задать свой вопрос инженерам отдела гарантии. Являясь владельцем гарантийного Peugeot 107 хочу при проведении ТО использовать своё масло xenium WRX 7.5w40 B71 2296. Подскажите пожалуйста сохранится ли гарантия на механическую часть моего двигателя и катализатор и поставят ли печать в сервисной книжке после проведения ТО?
Добрый день,Валерий!Гарантия сохраняется. Ответственность, связанная с применением предоставленными владельцем, расходными материалами, ложится на него.Печать в сервисной книжке будет проставлена с отметкой о примененных материалах.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6963
07.12.2012
Категория: Гарантия
У меня пежо308. Куплен в апреле 2012г. Пробег 14500км. В последнее время частично начала запотевать изнутри задняя фара с водительской стороны. Механических поврждений не было В сервисном центре в замане или ремоте по гарантии мне отказали, сославшись на требования завода изготовителя. Правы ли они.
Добрый день,Александр!Запотевание фар не является неисправностью, это нормальный процесс при перепаде температур, т.к. фара не является полностью герметичным узлом.По гарантии возможна замена фары в случае, если есть заводской дефект, например не герметичен соединительный шов корпуса и стекла фары, нет механических повреждений и сторонних воздействий.Однозначный ответ по поводу замены фары возможно дать, только, после проведения диагностики.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6953
04.12.2012
Категория: Гарантия
Здравствуйте.Машинка Peugeot 3008 пробег 17000км,находиться в г.Норильске на плановое ТО-1 приехать не могу по причине сильной удаленности г.Норильск.Официального дилера "Peugeot" в городе нет. Если я пройду ТО-1 в стороннем "Сервис-центе" как отразится это на "Гарантии"?
Добрый день,Андрей!Согласно гарантийной политике компании Peugeot, для сохранения гарантийных обязательств, все ремонты и технические обслуживания автомобиля должны проводиться в официальной дилерской сети Peugeot.При отсутствии подтверждающей информации о прохождении технического обслуживания в официальной дилерской сети или прохождении ТО в стороннем сервисном центре возможны отказы в проведении ремонтов по гарантии.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6949
04.12.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! Авто 3008 2012 года выпуска. При прослушивании музыки то ли хрипит колонка, то ли дребезжит обшивка (или что-то внутри) водительской двери. Подскажите, являются ли оба случая гарантийными? Спасибо.
Добрый день,Александр!В данном случае необходима диагностика, чтобы точно определить причину неисправности.Если по результатам диагностики выявлен заводской дефект, нет механических повреждений и сторонних вмешательств, то возможно проведение работ в рамках гарантии.Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД.С уважением,Наумкин Андрей.
Вопрос № 6888
13.11.2012
Категория: Гарантия
Добрый день! 12.11.2012 был приобретен в салоне в г. Новосибирске автомобиль Peugeot Boxer, сегодня на Транссибирской магистрали между г. Ачинском и Красноярском лопнул шланг второй печки под водительским сидением и вылился весь тосол, люди стоят на трассе ночью и замерзают. Что сейчас делать, машину только купили абсолютно новую, и она на гарантии? контактный тел. 89139317609
Добрый день,Виктория!Обратитесь в службу технической помощи на дороге Peugeot Assistance 8-800-555-1810.Вы сможете получить помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили Пежо, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала.Более подробную информацию о предоставлении услуги Вы можете получить на сайте http://www.peugeot.ru/peugeot-assistance/С уважением,Наумкин Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: